Мелкие происшествия


Но экипаж ведь не видит воспламенение, только падение давления. Хорошо если наземные службы вовремя заметят. А по тонкой струйке огонь пойдёт в нишу шасси, а там как уже повезёт...
 
Экипаж и падение давления в этом случае вряд ли увидит.
А жидкость на диски стекает таки не по стойке)) Там прям на колесе много чего есть, откуда ей просочиться))
 
Все же непонятно, что мешает видеокамеры ставить. Так же можно камерой и стабилизатор обозревать, и двигатели и механизацию.
 
А все это обслуживать и ремонтировать кто будет? Подводить всякие отказы под MEL...
 
Сейчас кто-то же обслуживает камеры на некоторых бортах (например А330 Аэрофлота), стоящие на передней стойке и хвосте.. причем больше для развлекухи пассажиров как мне представляется, ибо смотрят просто вперед.
 
Вы ведь предлагаете ,установить камеры во многих местах.))
 
Ну так тут вопрос как раз, а есть ли смысл. Если хоть раз это поможет возгоранию с последствиями и решению прочих нештатных ситуаций, то мое мнение -смвсл есть. Думаю вероятность когда это может потребоваться, вполне можно рассчитать, и на основании этого принимать решение.
 
Смоделируйте пример расчёта.
 
Тогда надо утыкать камерами весь самолет,раскидать сотни метров кабелей,вывести кучу АЗС под это дело...