Вообще то гидрашка современная считается негорючей. Так нас учили на переучках)) Отечественная, емнип, даже так и звалась - НГЖ.
Но если её тонкой струйкой пустить меж раскаленных дисков - таки может воспламениться. Это уже из практики.
На стойках никаких датчиков, понятно, нет, есть в нишах шасси. Там бывает, что и срабатывают. Но не от загоревшейся жидкости, а от перегрева тормозов. На сей случай предусмотрены процедуры.
В те времена всё было проще. Намного проще.Серьёзно?? А стоимость как определили? Есть прайс на каждую запчасть?Или "на глаз"?
Экипаж и падение давления в этом случае вряд ли увидит.Но экипаж ведь не видит воспламенение, только падение давления. Хорошо если наземные службы вовремя заметят. А по тонкой струйке огонь пойдёт в нишу шасси, а там как уже повезёт...
Все же непонятно, что мешает видеокамеры ставить. Так же можно камерой и стабилизатор обозревать, и двигатели и механизацию.Экипаж и падение давления в этом случае вряд ли увидит.
А жидкость на диски стекает таки не по стойке)) Там прям на колесе много чего есть, откуда ей просочиться))
А все это обслуживать и ремонтировать кто будет? Подводить всякие отказы под MEL...Все же непонятно, что мешает видеокамеры ставить. Так же можно камерой и стабилизатор обозревать, и двигатели и механизацию.
Сейчас кто-то же обслуживает камеры на некоторых бортах (например А330 Аэрофлота), стоящие на передней стойке и хвосте.. причем больше для развлекухи пассажиров как мне представляется, ибо смотрят просто вперед.А все это обслуживать и ремонтировать кто будет? Подводить всякие отказы под MEL...
Вы ведь предлагаете ,установить камеры во многих местах.))Сейчас кто-то же обслуживает камеры на некоторых бортах, стоящие на передней стойке и хвосте.. причем больше для развлекухи пассажиров как мне представляется, ибо смотрят просто вперед.
На самом деле не вижу каких то сложностей в обслуживании. Разве что по мере надобности протирка защитного стекла от пыли/грязи.Вы ведь предлагаете ,установить камеры во многих местах.))
В соответствии с регламентом, замена или отсрочка по MEL.А когда она выйдет из строя?
Вот и пришли к тому,с чего начали))В соответствии с регламентом, замена или отсрочка по MEL.
Вы пилот?Все же непонятно, что мешает видеокамеры ставить. Так же можно камерой и стабилизатор обозревать, и двигатели и механизацию.
Ну так тут вопрос как раз, а есть ли смысл. Если хоть раз это поможет возгоранию с последствиями и решению прочих нештатных ситуаций, то мое мнение -смвсл есть. Думаю вероятность когда это может потребоваться, вполне можно рассчитать, и на основании этого принимать решение.Вот и пришли к тому,с чего начали))
Если в кабине с возможностью хранения записи еще есть смысл,то в других местах ВС ни к чему.Это мое мнение.
Смоделируйте пример расчёта.Ну так тут вопрос как раз, а есть ли смысл. Если хоть раз это поможет возгоранию с последствиями и решению прочих нештатных ситуаций, то мое мнение -смвсл есть. Думаю вероятность когда это может потребоваться, вполне можно рассчитать, и на основании этого принимать решение.
Я не пилот. Вы к тому, что некогда экраны с картинками камер рассматривать?Вы пилот?
Именно!Я не пилот. Вы к тому, что некогда экраны с картинками камер рассматривать?