Спасибо за информацию!
И зачем было так усложнять? Или КВС образование, извините, не позволяет просто выключить электропитание системы управления разворотом ПНШ, переведя ее в режим самоориентирования?
Нет теперь у пилотов таких выключателей, а деактивация разворота с земли нужна именно буксировочной бригаде для спокойствия (от несанкционированных действий в кокпите) при подсоединённых водиле и тягаче.И зачем было так усложнять? Или КВС образование, извините, не позволяет просто выключить электропитание системы управления разворотом ПНШ, переведя ее в режим самоориентирования?
А связь на что?А ручник помог бы?
Пилоты могли бы подумать, что их тягач вперед потащил, они ж не видят.
А это не Аэрофлот, а РоссияА не проще ли на рем базу, у Аэрофлота вроде это Шереметьево.
Аэрофлот, кстати, 777 тоже во Внуково обслуживает. Но это не про данный кейс.А не проще ли на рем базу, у Аэрофлота вроде это Шереметьево.
Россия вроде только на Питер осталась во внучке, все остальное в шарике.А это не Аэрофлот, а Россия
Несанкцинированные действия в кабине???? Извините за грубость, но в таком случае гнать из кабины надо поганой метлой тех, кто не знает своих действий во время буксировки!Нет теперь у пилотов таких выключателей, а деактивация разворота с земли нужна именно буксировочной бригаде для спокойствия (от несанкционированных действий в кокпите) при подсоединённых водиле и тягаче.
Недавно был случай, кажись на 737, во время буксировки кто-то нажал на тормоза. В итоге подломали стойку переднюю. И это без управления самой стойкой.Несанкцинированные действия в кабине????
Ну, не придумали пока универсальной защиты от "дурака"!Недавно был случай, кажись на 737, во время буксировки кто-то нажал на тормоза. В итоге подломали стойку переднюю. И это без управления самой стойкой.
Самолёты нынче умные, сами всё делают. Пример от А320:И как же они перед выруливанием включают управление передней ногой, если нет выключателя. Я что-то понять этого не могу.
Может самолеты и умные, да вот что-то не вяжутся фотографии поврежденной передней стойки и изуродованного водила с этим самым "умом".Самолёты нынче умные, сами всё делают. Пример от А320:
On the ground the energization of the selector valve causes the pressurization of the hydraulic block. This is done under the conditions below :
· towing control lever in the normal position,
· at least one engine in operation,
· shock absorber compressed.
А при чем тут самолёт?Может самолеты и умные, да вот что-то не вяжутся фотографии поврежденной передней стойки и изуродованного водила с этим самым "умом".
Не я самолет "умным" назвал!А при чем тут самолёт?
Повторюсь: при чем тут самолёт?Не я самолет "умным" назвал!
Извините, но я за почти 40 лет работы в авиации не припомню, чтобы так буксировочное водило изогнул кто-то при буксировке.
Посмотрите, пожалуйста, хронологию диалогов по теме!Повторюсь: при чем тут самолёт?
Я читал, спасибо за совет. Умным самолет назвали потому что на а320 нет в кабине включения поворота ПОШ, и при чем тут ваш комментарий про сломанное водило?Посмотрите, пожалуйста, хронологию диалогов по теме!
Пролистал АММ 777-ого, тоже не нашёл там включения поворота.Умным самолет назвали потому что на а320 нет в кабине включения поворота ПОШ,
Так это и не буксировка, а движение самолета с торчащим вперед водилом, ковыряющим бетон полосы.чтобы так буксировочное водило изогнул кто-то при буксировке.