Мелкие происшествия

Было несколько инцидентов, когда не выехали на..., но высунулись за...
Вот и перестраховались.
Один понятно, а у второго страх пропал? Управляют в несколько миллионов долларов техникой как ржавым жигулем. У нас КВС Ан-2 зацепил бензовоз нижней плоскостью. Самолет восстановили, а КВС пересел в правое кресло и так до пенсии.
 
Реклама
Один понятно, а у второго страх пропал? Управляют в несколько миллионов долларов техникой как ржавым жигулем. У нас КВС Ан-2 зацепил бензовоз нижней плоскостью. Самолет восстановили, а КВС пересел в правое кресло и так до пенсии.
При чем здесь страх.
Опасение, наверное, было не жо подставить, а не высунуться слишком.
Ошиблись.
Сейчас чётко определят положение на предварительном, безо всяких плюс минус. Должны, во всяком случае...
 
После этого события , я думаю, не только в Пулково "задумаются", а и по всей России с похожими рулёжками!...Как пить дать!!! РосАвиация уже , скорее всего , разослало директивы или "ЦУ"...
 
При чем здесь страх.
Опасение, наверное, было не жо подставить, а не высунуться слишком.
Ошиблись.
Сейчас чётко определят положение на предварительном, безо всяких плюс минус. Должны, во всяком случае...
Забудьте за предварительный! Нечего там считать. Не дальше рубежа. Но ты рулишь по разметке хвост торчит, что таранить? Ком.АЭ на ЯК-42 требовал и сам это всегда делал, даже трогаясь со стоянки, поверните голову на свою законцовку крыла и только после этого "впереди справа/слева свободно". А по полоскам ездить, не глядя по сторонам, большого ума не нужно.
 
Забудьте за предварительный! Нечего там считать. Не дальше рубежа. Но ты рулишь по разметке хвост торчит, что таранить? Ком.АЭ на ЯК-42 требовал и сам это всегда делал, даже трогаясь со стоянки, поверните голову на свою законцовку крыла и только после этого "впереди справа/слева свободно". А по полоскам ездить, не глядя по сторонам, большого ума не нужно.
Система заточена на то, чтобы по полоскам. Это не Ан-2, законцовки далеко, нужно другие очки одевать. Другие, "для дали" одел, основные, "кабинные" потерял... и всё, приехали...
 
CESSNA 172S RA-67407 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199
СС УУУКЫЛЫЬ 170732 УВКБЫЛЫЬ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ. ДАТА 17.06.2020 ГОДА, 06.27 (03.27 UTC), АЭРОПОРТ БУГУЛЬМА. САМОЛЕТ CESSNA-172S RA-67470, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ САНКТПЕТЕРБУРГСКИМ ГУ. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕЗОБЛАЧНО, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ВЕТЕР 270 ГРАДУСОВ 4 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 18 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ, ДАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМА 981ГПА. КВС СТАРШИЙ ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР УЧЕБНО-ЛЕТНОГО ОТРЯДА ЛЕТНОТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО ГУ ГА. ПРОВЕРЯЮЩИЙ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА АВИАЦИОННОЙ ЭСКАДРИЛЬИ УЧЕБНО-ЛЕТНОГО ОТРЯДА ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГУ ГА. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ ПО УПРАЖНЕНИЮ 3 «ПОЛЕТ ПО ПРЯМОУГОЛЬНОМУ МАРШРУТУ ПВП ДНЕМ» ПРОГРАММА 4 «КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ И САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ» СОГЛАСНО ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНСТРУКТОРСКОГО И КОМАНДНОГО СОСТАВА ФГБОУ ВО СПБГУ ГА НА САМОЛЕТЕ CESSNA 172S(ППЛС CESSNA 172S). ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ С ПРОВЕРЯЮЩИМ ПО ПРЯМОУГОЛЬНОМУ МАРШРУТУ НА АЭРОДРОМЕ БУГУЛЬМА С КУРСОМ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 192ГР. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, ПЕРЕД ЧЕТВЕРТОМ РАЗВОРОТОМ, СТАЛ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ. ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТ ДВИГАТЕЛЯ ВИБРАЦИЯ ПРЕКРАТИЛАСЬ. ПОСЛЕ ВЫХОДА НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС, ПОЯВИЛАСЬ ВНОВЬ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ДВИГАТЕЛЬ САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫКЛЮЧИЛСЯ. ЭКИПАЖ ВЫПОЛНИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ НА АСФАЛЬТОВУЮ ДОРОГУ. ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 2. ПАССАЖИРОВ - НЕТ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ: САМОЛЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ, ПИЛОТЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
 
Если бы уралец полностью занял рд как положено перед линией илс, а не остановился перпедикулярно наблюдая за заходящим, то ни чего бы не случилось. Да и пилоты сибири видимо забыли, что летят на типе с другим размахом...
А, если бы, на месте А320 Уральцев был более длинный самолёт, например - B747? Как ни становись, по любому что-то торчало бы в габарите магистральной РД. Так что подтягивание к стоп-линии - не панацея.
 
Реклама
А тем временем, пока идёт обсуждение, S7 собирается домой.
Это уже с новой законцовкой.

IMG_20200618_152751.jpg
 
А такая геометрия полосы - это норм?
Да.
Длинный фокус и направлен по оси, скрадывает длину полосы, но перепады высот видны хорошо. На самом деле там вполне плавные уклоны.
Такой же эффект бывает когда на графиках какого-нибудь линейного объекта длину и высоту показывают в разных масштабах, специально для большей наглядности.
 
Пишут, что самолёты авиакомпаний S7 и Уральских авиалиний не поделили рулежную дорожку аэропорта Пулково, борт S7 шарклетом задел Airbus Уральцев.

A43689CD-D4E4-4F2C-B5DB-41F4B9D21F58.jpeg
73D84AFD-9408-44CB-A45F-90C530BFF440.jpeg
6A5EF952-A8E4-4B30-B49D-B31E346190B0.jpeg
A9425452-FF0E-44E6-9D26-4B2BC9DE57FD.jpeg
 
Реклама
Невнятное сообщение
А-320 S7 Москва - РнД экстренно сел в "Платове" из-за отказа левого двигателя
действительно, афганским заходом что ли? Как можно экстренно сесть в пункте назначения?
 
Назад