На фотографии видно, что зеленый рулит к предварительному строго по осевой, а синий остановился до "линии предварительного старта", т.е. недорулил до разметки остановки и торчал хвостом на маршруте движения зеленого. Зеленые могли читать карту во время руления и не заметили помехи.
значит "художники-маляры" виноваты?uuee, сибиряк рулил не по осевой, взял правее осевой спецом чтоб объехать уральцев, значит видел прекрасно их. А уральцы стоят там где надо, перед линией РМС на А4, она там так нарисована что хвост на магистралке остаётся
Причём тут художники маляры?значит "художники-маляры" виноваты?
ну , значит, тот кто им указал так рисовать разметкуПричём тут художники маляры?
есть требования “ILS sensitive area” и тд. Разметка тут не при чем. Когда борт стоит на А4, я дальше никогда не рулил пока тот не начнёт занимать исполнительный.ну , значит, тот кто им указал так рисовать разметку
Причём тут художники маляры?
Не думаю. Могут предьявить диспетчеру за то что не сказал Сибири остановиться перед А4, хоть это и не обязательно. Экипаж обязан прекратить руление если есть препятствие на маршруте.Спасибо, я понял. Виноваты будут диспетчера потому что на этой РД нет разметки по вылету, а только разметка по освобождению, т.е. эта РД только "на прилет".
значит впаяют S-севеновцам
Вот-вот, как у Захарова - "Летчик виноват"...((В АИПе ( УЛЛИ AД 2.20МЕСТНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АЭРОДРОМА, 1. Наземное движение ВС на летном поле , 1.9 Руление на МС и с них , 1.10 Стандартные маршруты руления для ВПП 10R/28L , 1.11 Меры предосторожности при рулении ВС ) никаких особых условий для руления по МРД А не оговорено. Так что вероятность именно такого исхода достаточно высока.
В Приложении 14. Аэродромы, Том I , есть таблица 3.1, в которой даны примечания:
Примечание 1. Разделительные расстояния, приведенные в колонках 2–9, представляют собой обычные сочетания ВПП и РД. Принципы расчета таких расстояний приводятся в части 2 Руководства по проектированию аэродромов (Doc 9157).
Примечание 2. Указанные в колонках 2–9 значения не гарантируют достаточное безопасное расстояние позади самолета, находящегося в месте ожидания, для прохождения другого самолета по параллельной РД. См. часть 2 Руководства по проектированию аэродромов (Doc 9157)
Конечно, "икао икаой", но есть же еще и ФАПы, и есть у эксплуатантов отделы, занимающиеся анализом рисков. Есть такое ощущение, что кто-то где-то недоработал. Или не хотел связываться, поскольку "и так сойдет". Вот есть экипаж, пусть за все и отвечает. Как периодически на разборах напоминал наш зам по летной: "Если ты вошел в кабину, значит уже виноват!"
ЭВС недоработал, попытавшись "проскользнуть", взяв при этом даже чуть правее осевой. Итог мы видим.Есть такое ощущение, что кто-то где-то недоработал.
ЭВС недоработал, попытавшись "проскользнуть", взяв при этом даже чуть правее осевой. Итог мы видим.
Интересное ДОНЕСЕНИЕ... А ничего, что BLN - это "Аэрофлот", и он вообще сейчас не летает?НА ВС AIRBUS-320 VP-BLN ОАО АВИАКОМПАНИЯ «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» ПОВРЕЖДЕНА
VP-BDL на фото просматривается.А ничего, что BLN - это "Аэрофлот", и он вообще сейчас не летает?
Пропущенная запятая превращает сложноподяиненное предложение в нечто фееричное.Самолёт S7 задел крылом хвостовую часть лайнера "Уральских авиалиний", который стоял в очереди на вылет [,] во время руления на взлетной полосе
К набранному сплошным капсом и таким языком я, в этом форуме, отношусь как в официальной информации. Интересно, это кто-то перепечатывал телеграмму, или в ней так и написано? Последнее - печально...VP-BDL на фото просматривается.
Копипаста наше все...