А вот ерничать неуместно! У них что, резервной САРД нет на 737?На Ту104 за последние годы ни одного отказа, супернадежный лайнер
#автоудаление
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот ерничать неуместно! У них что, резервной САРД нет на 737?На Ту104 за последние годы ни одного отказа, супернадежный лайнер
#автоудаление
У них дверь не закрывается.У них что, резервной САРД нет на 737?
Замки амбарные пора вешать на двери, похоже!У них дверь не закрывается.
Не придумали ещё безотказной техникиА вот ерничать неуместно! У них что, резервной САРД нет на 737?
Это верно! Но вот почему-то на светских самолетах случаев разгерметизаций было считанные случаи. Я помню всего три. Об одном даже в газетах писали. Может вы напомните случаи вынужденных посадок из-за ОТКАЗА системы САРД на них, если я запамятовал? Именно из -за отказа, а не из-за незакрытых по уму дверей.Не придумали ещё безотказной техники
Да тут тоже, чаще всего, реальной разгерметизации не происходит, срабатывает сигнализация, далее система отрабатывает алгоритм - выпадают маски кислородные, не только В-737 этим дефектом страдает, на Суперджете подобные случаи были неоднократно - САРД импортная, вот её принципиальная блок-схемаЭто верно! Но вот почему-то на светских самолетах случаев разгерметизаций было считанные случаи. Я помню всего три. Об одном даже в газетах писали. Может вы напомните случаи вынужденных посадок из-за ОТКАЗА системы САРД на них, если я запамятовал? Именно из -за отказа, а не из-за незакрытых по уму дверей.
Как и ожидалось очередной набор микросхем! И, похоже, супостаты не удосужились поставить аналог вот этого прибора под названием УВПД. Которому не нужно электропитание и который всегда покажет правильно ли сработала сигнализация.И не надо будет при ложняке возвращаться. На фото показания в реальном испытательном полете при переходе на резервную САРД. За малым сигнализация перенаддува не сработала.Да тут тоже, чаще всего, реальной разгерметизации не происходит, срабатывает сигнализация, далее система отрабатывает алгоритм - выпадают маски кислородные, не только В-737 этим дефектом страдает, на Суперджете подобные случаи были неоднократно - САРД импортная, вот её принципиальная блок-схема Посмотреть вложение 766474
Увы, с английской мовой я в контрах, но, как я полагаю, для того в кабине и сидят 2 человека обремененных знаниями и навыками, чтобы не было не стабилизированных заходов. А если и получается такой заход (случаи разные бывают) , то они ОБЯЗАНЫ стабилизировать его вручную если автоматика начала чудить или отказала. За то они и заработную плату получают!Да это просто "Короче, ужас с последним преведом"...
Ушёл кто-то на круг, у них спросили: "Причина?" Ответили "Нестабилизированный заход"...
А дальше беллетристика.
...И вообще, в описанной маслом картине должно было бы быть сначала "SINK RATE".
При посадке на аэродроме, который есть у компьютера на карте, да с выпущенными шасси.
(Если без шасси, то "TOO LOW, GEAR".)
#удаление
Есть у них аналог.И, похоже, супостаты не удосужились поставить аналог вот этого прибора под названием УВПД.
А не в курсе он аналоговый или тоже цифровой?Есть у них аналог.
Аналоговый.А не в курсе он аналоговый или тоже цифровой?
Значит в данном случае ложного срабатывания не было.Или, во всяком случае, была возможность убедиться в достоверности срабатывания сигнализации.Аналоговый.
Почему вы считаете весь мир тупее советских конструкторов?Как и ожидалось очередной набор микросхем! И, похоже, супостаты не удосужились поставить аналог вот этого прибора под названием УВПД. Которому не нужно электропитание и который всегда покажет правильно ли сработала сигнализация.И не надо будет при ложняке возвращаться. На фото показания в реальном испытательном полете при переходе на резервную САРД. За малым сигнализация перенаддува не сработала.
Посмотреть вложение 766475
Я думаю даже слышно было что не ложноеЗначит в данном случае ложного срабатывания не было.Или, во всяком случае, была возможность убедиться в достоверности срабатывания сигнализации.
Перепад, высота в кабине и кабинный вариометрА не в курсе он аналоговый или тоже цифровой?
Как и предполагалось. Массовый дефект.
Да уж... Вот только один вопрос возникает. На каком этапе дверь открылась?