Chopper with businessman Yusuff Ali makes emergency landing in Kochi
A chopper carrying seven people including businessman Yusuff Ali MA made an emergency landing in Kochi on Sunday morning.
www.indiatoday.in
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот ерничать неуместно! У них что, резервной САРД нет на 737?На Ту104 за последние годы ни одного отказа, супернадежный лайнер
#автоудаление
У них дверь не закрывается.У них что, резервной САРД нет на 737?
Замки амбарные пора вешать на двери, похоже!У них дверь не закрывается.
Не придумали ещё безотказной техникиА вот ерничать неуместно! У них что, резервной САРД нет на 737?
Это верно! Но вот почему-то на светских самолетах случаев разгерметизаций было считанные случаи. Я помню всего три. Об одном даже в газетах писали. Может вы напомните случаи вынужденных посадок из-за ОТКАЗА системы САРД на них, если я запамятовал? Именно из -за отказа, а не из-за незакрытых по уму дверей.Не придумали ещё безотказной техники
Да тут тоже, чаще всего, реальной разгерметизации не происходит, срабатывает сигнализация, далее система отрабатывает алгоритм - выпадают маски кислородные, не только В-737 этим дефектом страдает, на Суперджете подобные случаи были неоднократно - САРД импортная, вот её принципиальная блок-схемаЭто верно! Но вот почему-то на светских самолетах случаев разгерметизаций было считанные случаи. Я помню всего три. Об одном даже в газетах писали. Может вы напомните случаи вынужденных посадок из-за ОТКАЗА системы САРД на них, если я запамятовал? Именно из -за отказа, а не из-за незакрытых по уму дверей.
Как и ожидалось очередной набор микросхем! И, похоже, супостаты не удосужились поставить аналог вот этого прибора под названием УВПД. Которому не нужно электропитание и который всегда покажет правильно ли сработала сигнализация.И не надо будет при ложняке возвращаться. На фото показания в реальном испытательном полете при переходе на резервную САРД. За малым сигнализация перенаддува не сработала.Да тут тоже, чаще всего, реальной разгерметизации не происходит, срабатывает сигнализация, далее система отрабатывает алгоритм - выпадают маски кислородные, не только В-737 этим дефектом страдает, на Суперджете подобные случаи были неоднократно - САРД импортная, вот её принципиальная блок-схема Посмотреть вложение 766474
Увы, с английской мовой я в контрах, но, как я полагаю, для того в кабине и сидят 2 человека обремененных знаниями и навыками, чтобы не было не стабилизированных заходов. А если и получается такой заход (случаи разные бывают) , то они ОБЯЗАНЫ стабилизировать его вручную если автоматика начала чудить или отказала. За то они и заработную плату получают!Да это просто "Короче, ужас с последним преведом"...
Ушёл кто-то на круг, у них спросили: "Причина?" Ответили "Нестабилизированный заход"...
А дальше беллетристика.
...И вообще, в описанной маслом картине должно было бы быть сначала "SINK RATE".
При посадке на аэродроме, который есть у компьютера на карте, да с выпущенными шасси.
(Если без шасси, то "TOO LOW, GEAR".)
#удаление
Есть у них аналог.И, похоже, супостаты не удосужились поставить аналог вот этого прибора под названием УВПД.
А не в курсе он аналоговый или тоже цифровой?Есть у них аналог.
Аналоговый.А не в курсе он аналоговый или тоже цифровой?
Значит в данном случае ложного срабатывания не было.Или, во всяком случае, была возможность убедиться в достоверности срабатывания сигнализации.Аналоговый.
Почему вы считаете весь мир тупее советских конструкторов?Как и ожидалось очередной набор микросхем! И, похоже, супостаты не удосужились поставить аналог вот этого прибора под названием УВПД. Которому не нужно электропитание и который всегда покажет правильно ли сработала сигнализация.И не надо будет при ложняке возвращаться. На фото показания в реальном испытательном полете при переходе на резервную САРД. За малым сигнализация перенаддува не сработала.
Посмотреть вложение 766475
Я думаю даже слышно было что не ложноеЗначит в данном случае ложного срабатывания не было.Или, во всяком случае, была возможность убедиться в достоверности срабатывания сигнализации.
Перепад, высота в кабине и кабинный вариометрА не в курсе он аналоговый или тоже цифровой?
Как и предполагалось. Массовый дефект.