Мелкие происшествия

Реклама
Не придумали ещё безотказной техники
Это верно! Но вот почему-то на светских самолетах случаев разгерметизаций было считанные случаи. Я помню всего три. Об одном даже в газетах писали. Может вы напомните случаи вынужденных посадок из-за ОТКАЗА системы САРД на них, если я запамятовал? Именно из -за отказа, а не из-за незакрытых по уму дверей.
 
12.04.2021г. в 11.52(мск) Аэр. Калининград(Храброво). В процессе захода на посадку на высоте 500м КВС доложил о столкновении с птицей. Самолёт А321, рег/VPBTK, рейс АФЛ1002 Москва(Шереметьево)-Калининград. Эксплуатант «Авиакомпания «Аэрофлот»
 
11.04.2021 ЮФО, аэропорт Симферополь. В 10 27 (мск) от Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД получено о том, что в 09.15 (мск) на послеполетном осмотре ВС «А-321» были обнаружены следы попадания птицы в обтекатель по касательной без повреждений. На ВПП останков птиц обнаружено не было. По докладу экипажа столкновение с птицей произошло после взлета в аэропорту Домодедово на высоте 600 метров. Самолет «А-321», рег/VP-BVA, рейс SVR 525 «Москва (Домодедово) – Симферополь». «Уральские авиалинии».

11.04.2021 13.11 (мск) СЗФО, Зона ответственности Санкт-Петербургского ЗЦ ЕС орВД. Поступил доклад от КВС, находясь на эшелоне Ф290, 175км на «В» от аэропорта Пулково, наблюдал неопознанный шар сине-красного цвета диаметром 5 метров выше полета 600 метров. На безопасность полёта не повлиял. Самолет «В-737-800», рег/VP-BQE, рейс PB-D514 «Киров - Санкт-Петербург». «Победа».

11.04.2021 14.56 (мск) УФО, ЯНАО, аэропорт Салехард, по докладу сменного заместителя аэропорта - наблюдается полет дельтоплана в районе аэропорта по маршруту «река Поляпта – река Полуй». Высота примерно 100 метров. Расстояние от аэропорта 5-7 км. Разрешение на ИВП в данном районе нет.

11.04.2021 15.25 (мск) УФО, ЯНАО, аэропорт Салехард, по докладу - наблюдается полет второго дельтоплана в районе комбината г. Салехард. Расстояние от аэропорта 5-7 км. .

11.04.2021 17.58 (мск) ЦФО, район аэродрома Москва (Шереметьево). При выполнении полёта вертолёта «R-66» по маршруту, доклад КВС о наблюдении полёта квадрокоптера в геоточке 55.54 37.07 на высоте 1200 футов. Вертолёт «R-66», рег/RA-05818, маршрут «Хелипорт – район Шереметьево – Хелипорт».

11.04.2021 в 21.40 (мск) ЮФО, аэропорт Сочи (Адлер). В 21.40 (мск) от Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД получено сообщение о том, что в 21.05 (мск) после взлета, в процессе набора высоты экипаж «Б-738» доложил о негерметизации кабины и решении на возврат в аэропорт Сочи (Адлер). В 22.25 (мск) после выработки топлива в зоне ожидания посадка была произведена благополучно. Самолет «Б-738», рег/VP-BIR, рейс AZV 344 «Сочи (Адлер) – Санкт-Петербург (Пулково)». «Azur Air».

12.04.2021 04.58 (мск) КВС ВС «Боинг-752», выполнявший рейс TUP6426 «Кольцово – Маастрихт (Голландия)», АК «Авиастар-ТУ» в процессе разбега при трогании с места доложил об отказе левого двигателя. После чего освободил ВВП самостоятельно, зарулил на стоянку в 02.08 (UTS), 05.08 (мск). 07.08 (мест).
Сигнал бедствия и срочности не подавал. Рейс грузовой, без пассажиров.

12.04.2021 00.10 (мск) ДФО, в зоне ответственности Якутского РЦ ЕС ОрВД. Экипаж ВС доложил о тяжелом состоянии пассажира. КВС принял решение следовать на аэродром Якутск. В 00.25 (мск) расчетное время прибытия на аэродром Якутск. В 00.35 (мск) посадка в аэропорту Якутск благополучно. Больной передан в карету скорой помощи.
ВС «Airbus A320», рег/VQ-BCR, рейс С75219 «Новосибирск – Магадан». «Авиакомпания «Сибирь».
 
Это верно! Но вот почему-то на светских самолетах случаев разгерметизаций было считанные случаи. Я помню всего три. Об одном даже в газетах писали. Может вы напомните случаи вынужденных посадок из-за ОТКАЗА системы САРД на них, если я запамятовал? Именно из -за отказа, а не из-за незакрытых по уму дверей.
Да тут тоже, чаще всего, реальной разгерметизации не происходит, срабатывает сигнализация, далее система отрабатывает алгоритм - выпадают маски кислородные, не только В-737 этим дефектом страдает, на Суперджете подобные случаи были неоднократно - САРД импортная, вот её принципиальная блок-схема
1618236286487.png
 
Да тут тоже, чаще всего, реальной разгерметизации не происходит, срабатывает сигнализация, далее система отрабатывает алгоритм - выпадают маски кислородные, не только В-737 этим дефектом страдает, на Суперджете подобные случаи были неоднократно - САРД импортная, вот её принципиальная блок-схема Посмотреть вложение 766474
Как и ожидалось очередной набор микросхем! И, похоже, супостаты не удосужились поставить аналог вот этого прибора под названием УВПД. Которому не нужно электропитание и который всегда покажет правильно ли сработала сигнализация.И не надо будет при ложняке возвращаться. На фото показания в реальном испытательном полете при переходе на резервную САРД. За малым сигнализация перенаддува не сработала.

декабрь 16 15г 04.jpg
 
Реклама
Да это просто "Короче, ужас с последним преведом"...

Ушёл кто-то на круг, у них спросили: "Причина?" Ответили "Нестабилизированный заход"...
А дальше беллетристика.

...И вообще, в описанной маслом картине должно было бы быть сначала "SINK RATE".
При посадке на аэродроме, который есть у компьютера на карте, да с выпущенными шасси.
(Если без шасси, то "TOO LOW, GEAR".)

#удаление
Увы, с английской мовой я в контрах, но, как я полагаю, для того в кабине и сидят 2 человека обремененных знаниями и навыками, чтобы не было не стабилизированных заходов. А если и получается такой заход (случаи разные бывают) , то они ОБЯЗАНЫ стабилизировать его вручную если автоматика начала чудить или отказала. За то они и заработную плату получают!
 
738 «ЮТЭЙР» СТОЛКНУЛСЯ С ПТИЦЕЙ

Рейс-ЮТ356-B-738 «ЮТЭЙР» VQ-BQS. При послеполетном осмотре ВС обнаружены следы от столкновения с птицей на предкрылке правой плоскости крыла без повреждения элементов конструкции.

738 «ЮТЭЙР» СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ

Рейс-ЮТ248-B-738 «ЮТЭЙР» рег/VQ-BQP Т4К/ВНУКОВО. При послеполетном осмотре ВС обнаружены следы от столкновения с птицей на передней опоре шасси без повреждения элементов конструкции.

738 «ПОБЕДА» - ПОВРЕЖДЕНИЕ КОЛЕСА

Рейс-ДР284-B-738-ОПР/ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА» рег/VP-BOD ДАТА/09.04 УТЦ/17.33 Т4К/УУВВ ВИД/ПРИ послеполетном осмотре ВС обнаружено повреждение (порез) внутреннего колеса правой основной опоры шасси без нарушения герметичности. Размеры повреждения превышают допустимые значения.

738 «ЮТЭЙР» - ПОВРЕЖДЕНИЕ КОЛЕСА

Рейс-ЮТ396-B-738 «ЮТЭЙР» рег/VQ-BJJ При послеполетном осмотре ВС обнаружено повреждение (порез) внешнего колеса левой основной опоры шасси без нарушения герметичности. Размеры повреждения превышают допустимые значения.

СУПЕРДЖЕТ «АЗИМУТ» НЕ СМОГ ВЫЛЕТЕТЬ

AZO221-SU95/M DOF/210410 REG/89085 OPR/AZIMUTH UTC/2156 RMK/ПОСЛЕ получения разрешения на запуск двигателя экипаж доложил о тех. Проблеме в 2156УТЦ
КВС принял решение о возврате на стоянку. РП)

777 «АЭРОФЛОТ» - СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ

10.04.2021Г. Р.1711 Хабаровск - Шереметьево В-777 VQ-BQG. Аэрофлот время 10:39 мск. ПАСС-316. На послеполетном осмотре в А/П шереметьево обнаружен след от столкновения ВС с птицей на нижней поверхности закрылка левой плоскости крыла.

А321 «АЭРОФЛОТ» - СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ

10.04.2021Г.Р.1659 Симферополь - Шереметьево ВС а 321 VP BAY Аэрофлот время 23.20 мск. Пасс 178 на послеполетном осмотре в А/П Шереметьево, обнаружен след от столкновения ВС с птицей ВО внешний закрылок правой плоскости крыла без повреждений.

A321 В ДОМОДЕДОВО — СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ

SVR525-A321/M-DOF/210411 reg/VP-BVA UTC/0615 RMK/ на послеполетном осмотре обнаружено попадание птицы в обтекатель по касательной без повреждений. На ВПП останков птиц не обнаружено. По докладу экипажа столкновение с птицей произошло в А/П Домодедово после взлета на высоте 2000ФТ. Погода CAVOK

738 «ПОБЕДА» - ОПЯТЬ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОЛЕСА

ПБД114 В-737-800 ОПР/«ПОБЕДА» рег/VP-BPJ ДАТА/11.04.2021Г. УТЦ/07.30 Т4К/УУВВ ВИД/ПРИ послеполетном осмотре ВС обнаружено повреждение пневматика внутреннего колеса правой основной стойки шасси без нарушения герметичности. Размер повреждения превышает допустимые значения.


А320 «АЭРОФЛОТ» - СТОЛКНОВЕНИЕ С ПТИЦЕЙ

11.04.2021Г. Р.1211 Самара - Шереметьево A-320 VP BIX «Аэрофлот» время 13:09 мск. РАХ - 151. При выполнении снижения в Шереметьево, на высоте 4000 FT, произошло столкновения ВС с птицей в районе обтекателя радиолокатора. Параметры работы двигателей и систем без отклонений, посадка благополучно. По прилету ВС в А/П Шереметьево, при выполнении послеполетного осмотра обнаружен след от столкновения ВС с птицей на обтекателе локатора. Повреждений нет.
 
Как и ожидалось очередной набор микросхем! И, похоже, супостаты не удосужились поставить аналог вот этого прибора под названием УВПД. Которому не нужно электропитание и который всегда покажет правильно ли сработала сигнализация.И не надо будет при ложняке возвращаться. На фото показания в реальном испытательном полете при переходе на резервную САРД. За малым сигнализация перенаддува не сработала.

Посмотреть вложение 766475
Почему вы считаете весь мир тупее советских конструкторов?
 
Реклама
Назад