Мелкие происшествия

Реклама
МИ-8Т RA-24500 П.П. ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК ПВС-991
ГГ УУУКЫЛЫЬ 140049 УХХУЗЬУЫ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ. ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА НА ЗЕМЛЕ. 13.04.2021, 18.50 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ, ПОСАДОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК, ВС МИ 8Т RA-24500 ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 98520599 АО ,,ЮТЭЙР-ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ,,. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВОЧНЫХ, ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ СОТРУДНИКАМИ КГБУ ,,ПРИМОРСКАЯ АВИАБАЗА,, ПРОИЗОШЛО ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПАРАШЮТИСТА НА ВЕРТОЛЕТ, НАХОДЯЩИЙСЯ ПОД ОХРАНОЙ НА СТОЯНКЕ. ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ОБОРВАНА ТРОСОВАЯ АНТЕННА КВ РАДИОСТАНЦИИ, ВМЯТИНА НА ХВОСТОВОЙ БАЛКЕ, ПОВРЕЖДЕНА ЛЕВАЯ ПОЛОВИНА СТАБИЛИЗАТОРА. ОРГАНИЗОВАНО РАССЛЕДОВАНИЕ.

140456 УСТУЗЬУЫ 13.04.2021 08.50 UTC, МИ-8Т, RA-24500 АО 'ЮТЭЙР-ВЕРТОЛЕТНЫЕ УСЛУГИ', П.П. ДАЛЬНЕРЕ4ЕНСК. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕНИРОВО4НЫХ, ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ С САМОЛЕТА АН-2 RA-02300, СОТРУДНИКОВ КГБУ ПРИМОРСКАЯ АВИАБАЗА, ПРОИЗОШЛО ПРИЗЕМЛЕНИЕ ПАРАШЮТИСТА НА ВЕРТОЛЕТ, НАХОДЯЩИЙСЯ ПОД ОХРАНОЙ НА СТОЯНКЕ. ВЕРТОЛЕТ ПОЛУ4ИЛ СЛЕДУЮЩИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ: ОБОРВАНА ТРОСОВАЯ АНТЕННА КВ РАДИОСТАНЦИИ, ВМЯТИНА НА ХВОСТОВОЙ БАЛКЕ, ПОВРЕЖДЕНА ЛЕВАЯ ПОЛОВИНА СТАБИЛИЗАТОРА. ВС ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТСТРАНЕНО.

А что с парашютистом-то?


Напомнило из Довлатова


"Как-то сидел у меня Веселов, бывший летчик. Темпераментно рассказывал об авиации.

Он говорил:

«Самолеты преодолевают верхнюю облачность... Жаворонки попадают в сопла... Глохнут моторы... Самолеты падают... Люди разбиваются... Жаворонки попадают в сопла... Гибнут люди...»

А напротив сидел Женя Рейн.

«Самолеты разбиваются, - кричал Веселов, - моторы глохнут... В сопла попадают жаворонки...

Гибнут люди... Гибнут люди...»

Тогда Рейн обиженно крикнул: «А жаворонки что - выживают?!..»
 
DA42 RA-01750
UWKE БЕГИШЕВО (НИЖНЕКАМСК) С.ИНЦ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 141937 УВВВЗДЗЬ
(ALD-RA01750-YG -DA42/L-S/C -UWKE0400 -/RA/F070 K0200F070 GEMKI DCT NATBI DCT UNKIP DCT ERASA DCT ATKAM DCTBAKAP DCT NUTNO -UWKE1930 -DOF/210414 REG/RA01750 EET/UWKE0001 UWKD0010 RMK/OPR/SPB GUGA MIN/PWP 150 2,0 PPP 60 0,8 WZL-400 PWP NOCHX 450 4,0 BEZ SE UTP W RA UWKE SOGLASOWANO PSG/WZUWWW609607 РМК/ПОСАДКА ДА42 РА01750 В 1846 УТЦ, ПОСЛЕ ПОСАДКИ ЭВС НА СВЯЗЬ НЕ ВЫШЕЛ. ПОСЛЕ ВЫЕЗДА РП НА ВПП И ВИЗУАЛЬНОГО ОСМОТРА ВЫЯСНИЛОСЬ.4ТО ВС НАХОДИТСЯ НА ВПП СО СЛОЖЕННЫМИ ШАССИ. ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ. ПРИНИМАЮТСЯ МЕРЫ ПО ЭВАКУАЦИИ ВС С ПОЛОСЫ ПОГОДА ЗА 1830 ВЕТЕР 170-4 ПОГОДА ХОРОШАЯ СЦ СУХАЯ 0.7)......
 
img_6078255aa7df5_2422%20(1).jpeg

img_6078256d3c513_2422%20(4).jpeg
 
 
Реклама

Редкие гости на атолле Мидвей

A United Airlines flight was diverted to Midway Atoll on Friday due to a mechanical issue, the airline confirmed.
Flight2781 was slated to fly from Guam to Los Angeles but made an emergency landing at Midway Atoll.

Midway.jpg
 
В Шереметьево сел самолет после сработавшей сигнализации

Самолет авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Волгограда, благополучно сел в столичном аэропорту Шереметьево после срабатывания сигнализации. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представитель экстренных служб Москвы.

По данным источника, самолет готовился к аварийной посадке после того, как сработал сигнал об открытом грузовом отсеке.

«Это было ложное срабатывание сигнализации», — уточнил РБК источник в авиакомпании «Аэрофлот».

По данным собеседника РБК, после процедуры проверки самолет занял расчетный эшелон, продолжил полет и совершил посадку в штатном режиме.

В аэропорту Шереметьево РБК перенаправили в пресс-службу «Аэрофлота».

Подробнее на РБК:
 
В Шереметьево сел самолет после сработавшей сигнализации

Самолет авиакомпании «Аэрофлот», вылетевший из Волгограда, благополучно сел в столичном аэропорту Шереметьево после срабатывания сигнализации. Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на представитель экстренных служб Москвы.

По данным источника, самолет готовился к аварийной посадке после того, как сработал сигнал об открытом грузовом отсеке.

«Это было ложное срабатывание сигнализации», — уточнил РБК источник в авиакомпании «Аэрофлот».

По данным собеседника РБК, после процедуры проверки самолет занял расчетный эшелон, продолжил полет и совершил посадку в штатном режиме.

В аэропорту Шереметьево РБК перенаправили в пресс-службу «Аэрофлота».

Подробнее на РБК:
Да, жесть, как говорится! Залип концевик и на тебе, аварийная посадка!
Неужели непонятно, что если срабатывание сигнала от открытии люка не сопровождается падением перепада давления в кабине , то это 100% ложное срабатывание? К чему такая паника?
Интересно, прокуратура уже начала расследование?
 
Да, жесть, как говорится! Залип концевик и на тебе, аварийная посадка!
Неужели непонятно, что если срабатывание сигнала от открытии люка не сопровождается падением перепада давления в кабине , то это 100% ложное срабатывание? К чему такая паника?
Интересно, прокуратура уже начала расследование?
Мне вот интересно, если делать, как предлагаете и лететь дальше. И вдруг в середине полета люк таки откроется (ну там, вибрации помогли). Вы первый же кричать начнете, какого хрена не сели раньше?
 
Да, жесть, как говорится! Залип концевик и на тебе, аварийная посадка!
Неужели непонятно, что если срабатывание сигнала от открытии люка не сопровождается падением перепада давления в кабине , то это 100% ложное срабатывание? К чему такая паника?
Интересно, прокуратура уже начала расследование?
А если это сигнал разрушения одного из замков? Улетит эта дура (дверь) в горизонтальное оперение - мало не покажется. Да и взрывная декомпрессия на здоровье не очень хорошо влияет. Лучше перебдеть...
 
А если это сигнал разрушения одного из замков? Улетит эта дура (дверь) в горизонтальное оперение - мало не покажется. Да и взрывная декомпрессия на здоровье не очень хорошо влияет. Лучше перебдеть...
Шесть замков там ... А на 737 люк вообще внутрь открывается. И вряд ли на каждый замок свой концевик установлен.

web.jpg
 
Мне вот интересно, если делать, как предлагаете и лететь дальше. И вдруг в середине полета люк таки откроется (ну там, вибрации помогли). Вы первый же кричать начнете, какого хрена не сели раньше?
Начнем с того, что сигнализация сработала уже на подходе к Москве. Не открылся.
 
Реклама
А вы почитайте сообщение РБК. На полчаса раньше сел , чем планировал. Может не в курсе на иномарках форсаж на двигателях имеется?
А что касается сравнения Ту134 и 737 и 319 , то принципиально конструкция люков и замков мало чем отличаются.
Я там совершенно другое прочитал:
«По данным собеседника РБК, после процедуры проверки самолет занял расчетный эшелон, продолжил полет и совершил посадку в штатном режиме.»
 
Назад