Мелкие происшествия

А вы почитайте сообщение РБК. На полчаса раньше сел , чем планировал. Может не в курсе на иномарках форсаж на двигателях имеется?
А что касается сравнения Ту134 и 737 и 319 , то принципиально конструкция люков и замков мало чем отличаются.
Я там совершенно другое прочитал:
«По данным собеседника РБК, после процедуры проверки самолет занял расчетный эшелон, продолжил полет и совершил посадку в штатном режиме.»
 
Реклама
Я там совершенно другое прочитал:
«По данным собеседника РБК, после процедуры проверки самолет занял расчетный эшелон, продолжил полет и совершил посадку в штатном режиме.»
Виноват, попутал источник.


Рейс приземлился на 34 минуты раньше, чем планировалось. Сигнал оказался ложным
Воздушное судно Airbus A-320–214 компании Аэрофлот, носящее имя режиссера Всеволода Мейерхольда, совершало рейс SU1183 из Волгограда в Москву. Запланированное время вылета совпало с реальным — 17:45. Прилететь в Москву самолет должен был в 19:50, но из-за срабатывания датчика открытия грузового отсека приземлился в 19:16. По данным Flightradar самолету напрямую зашел на посадку в Шереметьево, не заходя на режим ожидания и не делая кругов над Подмосковьем, как это происходит обычно.
 
Интересно а по правилам безопасности такое разрешается?


В США два самолета устроили гонку при заходе на посадку. Соответствующее видео снял и опубликовал в TikTok пассажир лайнера.
Во время посадки пилот одного из самолетов сообщил пассажирам, что на гонку его вызвал коллега.
Видео состоит из двух частей.



 
Интересно а по правилам безопасности такое разрешается?
Что именно? Шутить про «гонки», выполняя параллельный заход под контролем диспетчеров? Думаю, американским пилотам это не запрещается.
 
Реклама
Ну то то номер рейса NH-214 принадлежит рейсу Москва-Токио, а Париж-Токио имеет NH-216...
 
"После вынужденной посадки член экипажа от госпитализации отказался, в настоящее время авиакомпанией принимается решение о продолжении полета в Токио, сообщили в пресс-службе аэропорта". Boeing совершил экстренную посадку в аэропорту Новосибирска из-за инсульта у пилота
Столкнулись с прелестями наших таможенной и пограничной служб?
 
8 апреля:


Airline software super-bug: Flight loads miscalculated because women using 'Miss' were treated as children​

because the check-in software treated travelers identified as "Miss" in the passenger list as children, and assigned them a weight of 35 kg (~77 lbs) instead of 69 kg (~152 lbs) for an adult.
 

UA889 Дели-Чикаго, 18 апреля. Четыре часа над Россией, не выходя на связь. Некоторые комментаторы весьма гневны:

4 hours? Why didn't they look up the next or a backup frequency on their charts or on the FMC? Can United crews not tune their radios anymore? Plus no radio on the backup frequency? No attempt at using another radio like SATCOM or HF? What was the crew doing on this flight? It sounds like this crew should be grounded until they get trained properly or maybe should be restricted to US domestic flights or maybe they should be looking for a new career.
I would sure like to hear what their excuse is for this lapse?
 
Последнее редактирование:
Столкнулись с прелестями наших таможенной и пограничной служб?
Навряд ли, в прединсультных или инсультных состояниях есть "правило золотого часа", иначе последствия будут намного более худшими, скорее всего, диагноз не требовал немедленной госпитализации: "...Ни в коем случае не затягивайте обращение за помощью, у госпитализированных больных в первые часы (особенно в первые три) вероятность выздоровления достоверно выше". Максим Черепянский: «При инсульте важно правило золотого часа»
 
"После вынужденной посадки член экипажа от госпитализации отказался, в настоящее время авиакомпанией принимается решение о продолжении полета в Токио, сообщили в пресс-службе аэропорта". Boeing совершил экстренную посадку в аэропорту Новосибирска из-за инсульта у пилота
Японцы жутко не любят одалживаться. Там проблема в том, что любое одолжение нужно вернуть эквивалентно, и потом нужно ещё соблюсти церемонии и не переборщить, так как даватель останется должен и будет обязан и так далее.....
 
Японцы жутко не любят одалживаться. Там проблема в том, что любое одолжение нужно вернуть эквивалентно, и потом нужно ещё соблюсти церемонии и не переборщить, так как даватель останется должен и будет обязан и так далее.....
Когда речь идет о том, останетесь ли Вы инвалидом вследствие инсульта или Вас вовремя специалисты лечить будут - тут не до церемоний, выбор небогатый: полупарализованный доходяга или здоровый человек.
 
так и не поняла что одалживать? Лечение инсульта, тот самый тромболизис, входит в страховку, тем более в международную, а Новосибирск большой город где способны это сделать.
 
Реклама
Назад