Вынужденная посадка рейса Аэрофлота SU107 из Лос-Анджелеса в Москву в Эдмонтоне (Канада) через 2 часа после взлёта была вызвана сгоревшей системой развлечений.
Задымление из-за сгоревшей проводки вызвало срабатывание датчиков дыма в салоне 6-летнего Boeing 777-3M0ER.
В 1998 году примерно тоже в Канаде (над Галифаксом) из-за аналогичной причины потерпел авиакатастрофу MD11 авиакомпании Swissair, который выполнял плановый рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк—Женева. Тогда погибли 215 пассажиров и 14 членов экипажа. Возгорание на борту рейса SWR 111 произошло вследствие короткого замыкания в бортовой системе развлечений IFEN. Пожар распространился из-за не огнестойкого изоляционного материала.
Пассажиры и экипаж аэрофлотовского рейса были вынуждены провести всю ночь в салоне самолёта из-за несогласованных действий канадских иммиграционных властей (которые тупо спали).
Все это время на борту работало только аварийное освещение.
В течение вынужденной 6-часовой стоянки экипаж собственными силами всю ночь обеспечивал пассажиров водой и питанием. Еду собирали по открытым ночным точкам общественного питания.
На борту находилось 402 человека.
В настоящее время ожидается прибытие резервного борта Аэрофлота для доставки пассажиров в пункт назначения
Задымление из-за сгоревшей проводки вызвало срабатывание датчиков дыма в салоне 6-летнего Boeing 777-3M0ER.
В 1998 году примерно тоже в Канаде (над Галифаксом) из-за аналогичной причины потерпел авиакатастрофу MD11 авиакомпании Swissair, который выполнял плановый рейс SWR 111 по маршруту Нью-Йорк—Женева. Тогда погибли 215 пассажиров и 14 членов экипажа. Возгорание на борту рейса SWR 111 произошло вследствие короткого замыкания в бортовой системе развлечений IFEN. Пожар распространился из-за не огнестойкого изоляционного материала.
Пассажиры и экипаж аэрофлотовского рейса были вынуждены провести всю ночь в салоне самолёта из-за несогласованных действий канадских иммиграционных властей (которые тупо спали).
Все это время на борту работало только аварийное освещение.
В течение вынужденной 6-часовой стоянки экипаж собственными силами всю ночь обеспечивал пассажиров водой и питанием. Еду собирали по открытым ночным точкам общественного питания.
На борту находилось 402 человека.
В настоящее время ожидается прибытие резервного борта Аэрофлота для доставки пассажиров в пункт назначения