Мелкие происшествия

Справедливо, может и так. Но на "спящих" пограничников сваливать, ну такое...
Жалко, что у вас русский не родной. В исходном тексте нет слова «пограничники». Разницу между иммиграционными властями аэропорта с годовым пассажиропотоков в 2 млн человек и пограничниками в порту, объяснять нет смысла, по причине указанной выше
 
Реклама
Пускай будут иммиграционные власти. Смысла моих претензий не меняет. Короче надо публиковать нормальную информацию без сказок и приукрашиваний, тут все таки авиафорум, а не блог Аэрофлота, где можно покрасоваться мол мы такие хорошие, а они такие плохие. Тот же FL410 в нормальном виде информацию довёл, что вызывает доверие. А то, что было опубликовано изначально вызывает только смех, в том числе у сотрудников самого Аэрофлота. Прям представили пару бортпроводниц, перелезающих через забор, с пакетиками из кфс для несколько сотен паксов)
 
RA-06238. Сегодня неудачно приземлился, вернее приводнился в реку Читинка. Чита.
Посмотреть вложение 783613
В Чите вертолет экстренно приземлился прямо на реку из-за неисправности приборов
В момент ЧП на борту Robinson R-44 находились два человека – пилот и пассажир. Они не пострадали. Специалисты уверяют, что речь идет именно об аварийной посадке, а не о падении.
@truekpru

241761434_4304917732878560_2751381813661494566_n.jpg


iR8kbxhk3qQ.jpg


JoZi4aKfEsQ.jpg


vv4le3DIfzA.jpg
 
Последнее редактирование:
Дмитр212, о чем и речь. А то понаписали «сказочных» историй про «героические» действия экипажа во время сна иммиграционной службы))
 
Думаю, отторжение вызвали не действия экипажа (о которых, собственно, ничего практически и не известно, и никаких оснований их в чем-то подозревать тоже нет), а подача информации в сообщении – все кругом нехорошие, мы белые-пушистые, треть сообщения вообще не имеющая отношение информация о том, что "у них" очевидно вообще в аналогичных ситуациях самолеты падают.

И даже вы пишете – экипаж совместно с аэропортом организовали, а в исходной новости: экипаж собственными силами, есть разница? Вот это и вызывает несоответствующие :)
Когда поздно вечером я хочу есть, открываю навигатор, ищу круглосуточную фастфудную, пытаюсь до неё добраться, прихожу в макдональдс за гамбургером, достаю кошелёк, плачу за него — я обеспечил своё питание собственными силами или совместно с сотрудниками кафе?
А если серьезно — подача может быть любая, но факт остаётся фактом: от момента начала кризиса до посадки прошло 25 минут. Посадка была осуществлена ночью в «дневной» аэропорт. В котором, разумеется, по вполне понятным причинам, были не готовы не то чтобы накормить свалившихся с неба сразу 400 человек, но даже просто выпустить их в город и расселить.
И да, иммиграционная служба в момент их прилёта спала (ночь у них там в Эдмонтоне в это время), а дежурный офицер в аэропорту не мог самостоятельно принимать решение о пересечении границы такой безвизовой оравы.
И как вам уже выше сказали, никакого представителя в Эдмонтоне не только АФЛ, а вообще ни одной российской компании отродясь не было. Поэтому все вопросы экипаж был вынужден решать самостоятельно.
В чем-то местные быстро шли навстречу, в чем-то и слышать не хотели (потому как у них своя бюрократическая процедура).
Плюс ситуацию ухудшали многие существующие ограничения по ковиду.
Такчта, не ищите чёрных кошек там, где их нет. На момент моей публикации вся инфа была предоставлена непосредственной участницей событий — стюардессой этого рейса. Долетели в добром здравии — уже прекрасно и замечательно. Для того и придумали когда-то гражданскую авиацию
 
Сказки продолжаются. Перепутали ресурс))) Экипаж самостоятельно не может ничего решать. Аэропорт в ту ночь работал круглосуточно. Решали проблемы в офисе Аэрофлота совместно с гос органами РФ. Экипаж выполнял лишь указания из офиса. А слушать стюардессу, по опыту знаю, сказки ещё те будут о геройстве..
 
Последнее редактирование:
Сказки продолжаются. Перепутали ресурс))) Экипаж самостоятельно не может ничего решать. Аэропорт в ту ночь работал круглосуточно.
Какое «круглосуточно»???!!!!!
Сами придумали?
После последнего вылета в 0:25 аэропорт фактически закрывался до 7 утра. По крайней мере, практически все службы, связанные с обслуживанием пассажиров. Первый вылет был запланирован на 8:25.
Вы уж, действительно, со сказками заканчивайте.
А уж кто какие решения и где принимал — это второй вопрос. Только существенная разница между «принять решение» и «выполнить решение» она всегда была и есть
 
Rolgen, откройте FR24 за 10 число и посмотрите сами во сколько вылетали утром борта. Или считаете что пассажиров пустили за 10 минут до вылета (ну и все на работу пришли).
Про остальное без комментариев. Смешно читать бред.

Ещё раз, причём не только Вам это один я говорю, прочтите свой текст и текст FL410. Разницу видите? К его тексту претензий нет ни у кого. Только не надо писать, что все это не важно. Раз решили приукрасить, значит важно, а то бы не писали. Дело Тины живет….
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сказки продолжаются. Перепутали ресурс))) Экипаж самостоятельно не может ничего решать. Аэропорт в ту ночь работал круглосуточно. Решали проблемы в офисе Аэрофлота совместно с гос органами РФ. Экипаж выполнял лишь указания из офиса.
Если экипаж ничего не может решать то как наши летали в 90ые и даже в начале нулевых?
Или за 20 лет всё так сильно изменилось?
 
Дмитр212, о чем и речь. А то понаписали «сказочных» историй про «героические» действия экипажа во время сна иммиграционной службы))
у меня вот еще возникает такой вопрос - у экипажа была карта с долларовым счетом с суммой, достаточной для закупки корма на 400 душ...? или каким другим образом осуществлялись взаиморасчеты?
 
у меня вот еще возникает такой вопрос - у экипажа была карта с долларовым счетом с суммой, достаточной для закупки корма на 400 душ...? или каким другим образом осуществлялись взаиморасчеты?
Экипаж для международных полётов, с визами, естественно у них есть карты (visa etc) как личные так и корпоративные. А сколько нужно денег на питание такого количества человек? 5-6 тысяч долларов? Это не проблема, а доп. затраты.
В былые времена у КВС с собой был дипломат денег с собой для оплаты топлива и аэропортовых сборов, и эти времена были не так давно.
 
В течение вынужденной 6-часовой стоянки экипаж собственными силами всю ночь обеспечивал пассажиров водой и питанием. Еду собирали по открытым ночным точкам общественного питания.
Похоже на 3.14вранье.
В Эдмонтоне в аэропорту не то чтобы много работающих точек общепита, да еще ночью.
А чтобы выйти за пределы аэропорта, надо пройти разоформление у местных погранцов (полиции), хотя да, виза при прибытии по gendec не требуется.
Да еще соображения авиационной безопасности...
Скорее уж, подъедали запасы - еды ж брали из LAX до SVO, по времени как раз хватало. :)
 
Экипаж для международных полётов, с визами, естественно у них есть карты (visa etc) как личные так и корпоративные.
щас бы еще с личной карты платить за бортпитание. :)
нет, у меня такой прецедент был разово, но на 8 душ, но не на 400+ же.

А сколько нужно денег на питание такого количества человек? 5-6 тысяч долларов?
Если усредненно заложить 10$ на человека, то это уже 4000. Плюс доставка.
Короче, сказки венского леса )
 
щас бы еще с личной карты платить за бортпитание. :)
нет, у меня такой прецедент был разово, но на 8 душ, но не на 400+ же.


Если усредненно заложить 10$ на человека, то это уже 4000. Плюс доставка.
Короче, сказки венского леса )
ну, гипотетически, звякнув в контору и назвав номер карты можно устроить ее пополнение на n-нную сумму (сами так на работе делаем)... но это ж сколько согласований и вопросов надо утрясти... но если сумели выкрутиться - респект, пусть даже и другими способами
 
Реклама
Какие проблемы не понимаю. Они сели на не запланированный аэродром. Думаете их так отпустят? Нет. Деньги вперед. Точно так же организовали через аэропорт питание, за которое так же рассчитались. Даже если порт дневной, но обеспечивает запасным, то думаю службы (не все) работают. Цех питания должен 24 часа службу нести иначе утром на разлете будет "давка". Даже если не через ЦП, порт мог заказать бутерброды из города.
Это сделать проще, чем ждать когда 400человек начнут раскачивать лайнер. Поэтому все средства хороши.
 
Назад