Мелкие происшествия

Если экипаж ничего не может решать то как наши летали в 90ые и даже в начале нулевых?
Или за 20 лет всё так сильно изменилось?
А подумать? Банкет кто оплачивать будет это раз (несогласованный), два - просто так покинуть борт проблематично без согласований. А это не просто экипаж делает от своего лицаz
 
Реклама
Какие проблемы не понимаю. Они сели на не запланированный аэродром. Думаете их так отпустят? Нет. Деньги вперед. Точно так же организовали через аэропорт питание, за которое так же рассчитались. Даже если порт дневной, но обеспечивает запасным, то думаю службы (не все) работают. Цех питания должен 24 часа службу нести иначе утром на разлете будет "давка". Даже если не через ЦП, порт мог заказать бутерброды из города.
Это сделать проще, чем ждать когда 400человек начнут раскачивать лайнер. Поэтому все средства хороши.
Все верно. Только это все не экипаж делал (и рассчитывался).

итого то претензии не к тому, мол посадки не было и так далее, а к части информации которая откровенно не является правдой. С какой целью опубликовано, не ясно, может новую «медальку» хотят, а может просто человека, который это все опубликовал, ненароком «подставили» рассказав ему сказок, а он тут перепортил их.
 
Все верно. Только это все не экипаж делал (и рассчитывался).
А почему нет? Я сам рассчитывался и звонил в контору, что бы увеличили лимит на карте. Здесь спорить не буду, но больше чем уверен в ларьках "хот-доги" вряд ли покупали. За массовое отравление можно и присесть. Ведь гарантий никаких, а вот цех питания гарантирует и несет ответственность.
 
lopast56, да зачем геморрой с картой? Особенно с рос банками. В курсе что в РФ деньги и 3 банковских дня могут запросто идти на карту (тем более это была суббота уже, бухгалтерия выходной, по идее, и банки так то тоже). Выставили счёт, обычный банковский перевод со счета юр лица на такой же счёт, потом переведут, самолёт то остался там. В Москве то уже не ночь была. Разница 9 часов (+9 Москва к аэропорту). Итого в Москве почти полдень был, все могли согласовать с дежурными. Не, ну если у экипажа есть корп карта на 50 000 $ на всякий случай (как пример), тогда вопросов нет, могли и ей. 213 есть такая карта?
 
lopast56, да зачем геморрой с картой? Особенно с рос банками. В курсе что в РФ деньги и 3 банковских дня могут запросто идти на карту (тем более это была суббота уже, бухгалтерия выходной, по идее, и банки так то тоже). Выставили счёт, обычный банковский перевод со счета юр лица на такой же счёт, потом переведут, самолёт то остался там. В Москве то уже не ночь была. Разница 9 часов (+9 Москва к аэропорту). Итого в Москве почти полдень был, все могли согласовать с дежурными. Не, ну если у экипажа есть корп карта на 50 000 $ на всякий случай (как пример), тогда вопросов нет, могли и ей. 213 есть такая карта?
Это всего лишь технический вопрос, который может решаться разными путями и Ваш не исключение.
 
Это всего лишь технический вопрос, который может решаться разными путями и Ваш не исключение.
Счёт и оплата по безналу потом. Но явно не сами бегали по кафешкам окрестным!, как писали ранее..это сказки сказочные.
 
кредитка с линией 1.5 млн рублей это не проблема в наших банках - они суют это всем подряд. Я думаю покормить 400 человек на 1.5 млн рублей как-нибудь можно, доставка не доставка.
 
вы хоть главный вопрос себе задайте - на кой запрашивать дополнительное бортпитание, если оно уже есть на самолете, загружено на весь пролет LAX-SVO?
 
вы хоть главный вопрос себе задайте - на кой запрашивать дополнительное бортпитание, если оно уже есть на самолете, загружено на весь пролет LAX-SVO?
сказано же в тексте - из всего электричества только аварийное освещение, печи не работали, бортпитание хранят замороженным
 
Реклама
Надо же, "большие камни на полосе" экипаж увидел с воздуха...
 
сказано же в тексте - из всего электричества только аварийное освещение, печи не работали, бортпитание хранят замороженным
пфф, нашли проблему - звонок в цех бортпитания, выгружается туда запас еды, греется и привозится назад.

очевидно, это и было то, что люди приняли за "достали бортпитание своими силами" :)
 
пфф, нашли проблему - звонок в цех бортпитания, выгружается туда запас еды, греется и привозится назад.

очевидно, это и было то, что люди приняли за "достали бортпитание своими силами" :)
По санитарным правилам цех не примет другое питание
 
lopast56, да зачем геморрой с картой? Особенно с рос банками. В курсе что в РФ деньги и 3 банковских дня могут запросто идти на карту (тем более это была суббота уже, бухгалтерия выходной, по идее, и банки так то тоже). Выставили счёт, обычный банковский перевод со счета юр лица на такой же счёт, потом переведут, самолёт то остался там. В Москве то уже не ночь была. Разница 9 часов (+9 Москва к аэропорту). Итого в Москве почти полдень был, все могли согласовать с дежурными. Не, ну если у экипажа есть корп карта на 50 000 $ на всякий случай (как пример), тогда вопросов нет, могли и ей. 213 есть такая карта?
Нет никаких карт у экипажей Аэрофлота.
 
Реклама
Назад