Жалко, что у вас русский не родной. В исходном тексте нет слова «пограничники». Разницу между иммиграционными властями аэропорта с годовым пассажиропотоков в 2 млн человек и пограничниками в порту, объяснять нет смысла, по причине указанной вышеСправедливо, может и так. Но на "спящих" пограничников сваливать, ну такое...
по мне так вполне себе удачно, летчик жив - полет удалсяRA-06238. Сегодня неудачно приземлился, вернее приводнился в реку Читинка. Чита.
Посмотреть вложение 783613
В Чите вертолет экстренно приземлился прямо на реку из-за неисправности приборовRA-06238. Сегодня неудачно приземлился, вернее приводнился в реку Читинка. Чита.
Посмотреть вложение 783613
Когда поздно вечером я хочу есть, открываю навигатор, ищу круглосуточную фастфудную, пытаюсь до неё добраться, прихожу в макдональдс за гамбургером, достаю кошелёк, плачу за него — я обеспечил своё питание собственными силами или совместно с сотрудниками кафе?Думаю, отторжение вызвали не действия экипажа (о которых, собственно, ничего практически и не известно, и никаких оснований их в чем-то подозревать тоже нет), а подача информации в сообщении – все кругом нехорошие, мы белые-пушистые, треть сообщения вообще не имеющая отношение информация о том, что "у них" очевидно вообще в аналогичных ситуациях самолеты падают.
И даже вы пишете – экипаж совместно с аэропортом организовали, а в исходной новости: экипаж собственными силами, есть разница? Вот это и вызывает несоответствующие
Какое «круглосуточно»???!!!!!Сказки продолжаются. Перепутали ресурс))) Экипаж самостоятельно не может ничего решать. Аэропорт в ту ночь работал круглосуточно.
Если экипаж ничего не может решать то как наши летали в 90ые и даже в начале нулевых?Сказки продолжаются. Перепутали ресурс))) Экипаж самостоятельно не может ничего решать. Аэропорт в ту ночь работал круглосуточно. Решали проблемы в офисе Аэрофлота совместно с гос органами РФ. Экипаж выполнял лишь указания из офиса.
Согласен с Вами. Только с точки зрения АК - правильное ли решение принял экипаж? Вдруг, нет?(((Только существенная разница между «принять решение» и «выполнить решение» она всегда была и
у меня вот еще возникает такой вопрос - у экипажа была карта с долларовым счетом с суммой, достаточной для закупки корма на 400 душ...? или каким другим образом осуществлялись взаиморасчеты?Дмитр212, о чем и речь. А то понаписали «сказочных» историй про «героические» действия экипажа во время сна иммиграционной службы))
Экипаж для международных полётов, с визами, естественно у них есть карты (visa etc) как личные так и корпоративные. А сколько нужно денег на питание такого количества человек? 5-6 тысяч долларов? Это не проблема, а доп. затраты.у меня вот еще возникает такой вопрос - у экипажа была карта с долларовым счетом с суммой, достаточной для закупки корма на 400 душ...? или каким другим образом осуществлялись взаиморасчеты?
Похоже на 3.14вранье.В течение вынужденной 6-часовой стоянки экипаж собственными силами всю ночь обеспечивал пассажиров водой и питанием. Еду собирали по открытым ночным точкам общественного питания.
щас бы еще с личной карты платить за бортпитание.Экипаж для международных полётов, с визами, естественно у них есть карты (visa etc) как личные так и корпоративные.
Если усредненно заложить 10$ на человека, то это уже 4000. Плюс доставка.А сколько нужно денег на питание такого количества человек? 5-6 тысяч долларов?
а откуда ему там быть?Представителя Аэрофлота в Эдмонтоне нет даже близко
ну, гипотетически, звякнув в контору и назвав номер карты можно устроить ее пополнение на n-нную сумму (сами так на работе делаем)... но это ж сколько согласований и вопросов надо утрясти... но если сумели выкрутиться - респект, пусть даже и другими способамищас бы еще с личной карты платить за бортпитание.
нет, у меня такой прецедент был разово, но на 8 душ, но не на 400+ же.
Если усредненно заложить 10$ на человека, то это уже 4000. Плюс доставка.
Короче, сказки венского леса )
Это не про Аэрофлотну, гипотетически, звякнув в контору и назвав номер карты можно устроить ее пополнение на n-нную сумму