Мелкие происшествия

По санитарным правилам цех не примет другое питание
спасибо за уточнение, буду в курсе - пока не сталкивался. максимум на моем рейсе грели питание в цеху по причине неисправности ШЭД, но питание там же и делалось.
 
Реклама
Воткнулся во что то?

#АУ
Аха.. в берег.. Не хуже как мой однополч полторы недели назад.. На дюралевой лодке(не самолёт) с мотором на Днепре.. с разгону в топляк (бревно на плаву).. Лодка цела, но фэйс лицом об тэйбл.. потребовалась челюстная оперэйшн..
Но живы, слава Создателю....
 
Интересно, что же это такое было
Фонтанка пишет что стаю птиц словили и двигатель в нештатный режим перешел (что бы это ни было)
 
Воткнулся во что то?
на другом форуме сам владелец самолета рассказывает, как все было:
 
 
Ну то, что там говорят пассажиры надо делить на 10. Возраст самолета, естественно, приплели. Рейс из Йошкар-Олы с возвратом ещё каким-то макаром оказался в новости..Журналисты.....
Ну а по сути, конечно, ужас-ужас....Хуже пожара в самолете, мало что можно придумать, каким бы этот "пожар" не был.....Но экипажи сработали, молодцы, если не сказать более пафосно....Но информации мизер....
 
Последнее редактирование:
Реклама

А тут говорят, что хлопок был...
 

А тут говорят, что хлопок был...
18 сентября самолёт Boeing 777 (регистрация F-GSQD) совершал рейс AF393 из Пекина в Париж, когда через несколько минут после начала набора высоты в салоне раздался сильный хлопок.
Сразу после этого пассажиры почувствовали запах гари, а также воздух наполнился частицами пыли.
В связи с этим экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета и уже через 14 минут совершил аварийную посадку в Пекине.
Представители Air France подтвердили, что на борту воздушного судна произошел сбой пневматической системы, вызванный избыточным давлением в одной из труб системы кондиционирования, из-за чего произошёл разрыв трубки, который распространил пыль и куски материала по салону.
Пассажиров разместили в здании терминала. Они вылетят в Париж резервным бортом, который был отправлен в Китай.
Boeing 777 (регистрация F-GSQD) отстранён от полётов до полного восстановления.
 
18 сентября самолёт Boeing 777 (регистрация F-GSQD) совершал рейс AF393 из Пекина в Париж, когда через несколько минут после начала набора высоты в салоне раздался сильный хлопок.
Сразу после этого пассажиры почувствовали запах гари, а также воздух наполнился частицами пыли.
В связи с этим экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета и уже через 14 минут совершил аварийную посадку в Пекине.
Представители Air France подтвердили, что на борту воздушного судна произошел сбой пневматической системы, вызванный избыточным давлением в одной из труб системы кондиционирования, из-за чего произошёл разрыв трубки, который распространил пыль и куски материала по салону.
Пассажиров разместили в здании терминала. Они вылетят в Париж резервным бортом, который был отправлен в Китай.
Boeing 777 (регистрация F-GSQD) отстранён от полётов до полного восстановления.
Что-то слабо верится в такое. Трубопроводы СКВ по определению не герметичны в пределах гермокабины. А горячие линии, где и установлены ограничители абсолютного и избыточного давления установлены вне гермокабины. Воздух выходит из отверстий в насадках индивидуальной вентиляции и из панелей обогрева. Трудно сказать как устроена СКВ на 777, но на наших самолетах именно так и было.
 
Что-то слабо верится в такое. Трубопроводы СКВ по определению не герметичны в пределах гермокабины. А горячие линии, где и установлены ограничители абсолютного и избыточного давления установлены вне гермокабины. Воздух выходит из отверстий в насадках индивидуальной вентиляции и из панелей обогрева. Трудно сказать как устроена СКВ на 777, но на наших самолетах именно так и было.
Изучайте)) Только давайте не будем вспоминать конструкцию Ан-26 и Ту-134))
IMG_20210919_140654_675.jpg
IMG_20210919_140814_351.jpg
IMG_20210919_140826_963.jpg
 
 
Реклама
 
Назад