Мелкие происшествия

Реклама
Siledka, интересно, сколько у него часов. Если за 100к перевалило, то встаёт вопрос овчинки и выделки. Понятно, что у Дельты самый старый 767 от 1990 года, но всё-таки.
 
Avherald пишет, что оба мотора под замену, обтекатель - разумеется, тоже, вмятины на предкрылках, пробоины в правой плоскости, трещины в остеклении.
ВНА, спиннер и лопатки вентилятора - это не требует замены двигателя. Без данных бороскоп инспекции никто менять моторы не будет.
 
ВНА, спиннер и лопатки вентилятора - это не требует замены двигателя. Без данных бороскоп инспекции никто менять моторы не будет.
Тут ещё вопрос, что легче вне базы. То ли бороскоп и замены по частям, то ли весь движок в сборе поменять. Тут всё не так просто и однозначно.
 
25 лет это пора на пенсию?-) 767 - это ещё самолёт, а не мыльница
Тем не менее их к примеру у нас списали не дрогнувшей рукой, по возрасту приблизительно такие же. Самолет то самолёт, к слову очень удачный, но по уровню комфорта для пассажиров это уже отстой. А переделывать пассажирскую кабину под современный стандарт - овчинка выделки не стоит.
 
Самолет то самолёт, к слову очень удачный, но по уровню комфорта для пассажиров это уже отстой. А переделывать пассажирскую кабину под современный стандарт - овчинка выделки не стоит.
Оставить под LY611/612 :D Как у нас старые "Бэшки" для Норильска ) Всё равно некуда деваться будет, конкуренции никакой нет ) А "птичку" жалко :cry:
 
Последнее редактирование:
Оставить под LY611/612 :D Как у нас старые "Бэшки" для Норильска ) Всё равно некуда деваться будет, конкуренции никакой нет ) А "птичку" жалко :cry:
LY611 и так практически всегда был на 767. Но прошли те времена.
 
LY611 и так практически всегда был на 767.
Вот! Сам бог велел! :lol: Спрос стабильный. Cмотрю EL AL этим пользуется и хорошие деньжища стрижёт на этом направлении ))
Но прошли те времена.
Имеете в виду, что их из парка уже все вывели? )
 
Вот! Сам бог велел! :lol: Спрос стабильный. Cмотрю EL AL этим пользуется и хорошие деньжища стрижёт на этом направлении ))

Имеете в виду, что их из парка уже все вывели? )
Один остался, но он не простой. Давно простаивает.
 
Реклама
Вот! Сам бог велел! :lol: Спрос стабильный. Cмотрю EL AL этим пользуется и хорошие деньжища стрижёт на этом направлении ))
Деньжищи это да... сейчас на этих рейсах или 737-900 или вообще 777. Но это офигительный риск остаться без самолёта в случае чего либо очень серьёзного.
 
Вот и надо было поэтому для 611/612 оставить древние 763 , было бы не так жалко, в случае чего ))
Ок, я тут было написал кое что почему не оставили, но... Скажем иначе, кто же мог знать наперёд....
 
трек, предположительно, этого рейса:
 
Ой, а какой компании этот самолёт?
Наверняка, опять это бывший самолёт ТрансАэро
 
Последнее редактирование:

Ни дня без приключений... Водой заправили что ли? Напоминает случай как в начале 70-х в Баку ухитрились АН24 дозаправить водой и у того на предварительном оба движка выключились.
 
Реклама

Ни дня без приключений... Водой заправили что ли? Напоминает случай как в начале 70-х в Баку ухитрились АН24 дозаправить водой и у того на предварительном оба движка выключились.
Из заметки следует, что двигатели были исправны, но не смог взлететь.
Интересно... так бывает?
Может отказ произошёл в кабине? Где-то между штурвалом и сидением?
 
Назад