Думаю, что не многим отличается как на "Урале". Но там можно это давление ещё и регулировать.Интересно как это технически выполнено.
Завтра описание выложу.Интересно как это технически выполнено.
Интересно как это технически выполнено.
С удовольствием ознакомлюсь!Завтра описание выложу.
С удовольствием ознакомлюсь!
| TBMU - Tire Pressure Sensor/Fill Valve |
| The TBMU supplies an excitation signal to each of the 14 wheel interface units. |
| The wheel interface unit sends the signal across the rotating interface of the wheel to the tire pressure sensor/fill valve.
|
С удовольствием ознакомлюсь!
| Location |
| A tire pressure sensor/fill valve is installed on each of the 12 main gear wheels and two nose gear wheels. There is an in-axle transformer in each of the axles.
|
Можно так понять, что датчик давления передает сигнал посредством вращающегося трансформатора. При этом, каким образом получает электропитание сам датчик - пока непонятно.The wheel interface unit sends the signal across the rotating interface of the wheel to the tire pressure sensor/fill valve.
The relay transformer rotates as the wheel rotates, creating a rotational transformer with the in-axle adapter transformer assembly.
Можно так понять, что датчик давления передает сигнал посредством вращающегося трансформатора. При этом, каким образом получает электропитание сам датчик - пока непонятно.
А почему бы нет? Например, всякие там RFID метки так работают.mishk, Кроме трансформатора и нет ничего. Приходится признать, что через этот трансформатор и питание идет в датчик, и возвращается сигнал из датчика в блок мониторинга.
mishk, Кроме трансформатора и нет ничего. Приходится признать, что через этот трансформатор и питание идет в датчик, и возвращается сигнал из датчика в блок мониторинга.
А мне не понятно для чего так усложнять самолет... СмогМожно так понять, что датчик давления передает сигнал посредством вращающегося трансформатора. При этом, каким образом получает электропитание сам датчик - пока непонятно.
Деньги - за одну эту систему с заказчика сдерут немалые деньги, да ещё расскажут как это жизненно необходимо и, что без этого летать безопасно невозможно.А мне не понятно для чего так усложнять самолет...
Не так это уж сложно и дорого по сравнению со многим, но облегчает работу.А мне не понятно для чего так усложнять самолет... Смог
бы понять такую систему мониторинга на 737 или А319 где одноосная тележка с двумя колесами, но когда три оси и шесть колес...
Ну, спустило одно колесо. Никто и не почувствует это.
Встречал очень много самолётов этого семейства с официально деактивированной TPIS. В СЛО "Россия" помнится технари очень ругались на эту систему, как у них сейчас с ней не знаю.или А319 где одноосная тележка с двумя колесами
Неужели технику так сложно постучать отверткой по колесу? )))Не так это уж сложно и дорого по сравнению со многим, но облегчает работу.
Да, согласен! Себестоимость агрегатов этой системы -копейки, а продажная цена такого колеса мама не горюй!Деньги - за одну эту систему с заказчика сдерут немалые деньги, да ещё расскажут как это жизненно необходимо и, что без этого летать безопасно невозможно.
Не удивлен ,что технари ругались!Встречал очень много самолётов этого семейства с официально деактивированной TPIS. В СЛО "Россия" помнится технари очень ругались на эту систему, как у них сейчас с ней не знаю.
Дефектация колеса начинается с оценки его обжатия, если оно обжато более допуска, то тогда уже манометром измеряют давление в нём. Ничего суперсложного нет в этих процедурах.Не так это уж сложно и дорого по сравнению со многим, но облегчает работу.