Мелкие происшествия

Реклама
Дефектация колеса начинается с оценки его обжатия, если оно обжато более допуска, то тогда уже манометром измеряют давление в нём. Ничего суперсложного нет в этих процедурах.
Я не знаю на чём вы работаете, но у нас в проверках прописаны давления которым надо соответствовать.
 
Вы так давление в шинах проверяете? Однако....
А дело в том, то регламентом Ту134 и 154 замер давления в колесах предписывался только на форме "б".То есть раз в 14 дней , если память не изменяет. А при остальных оперативных формах постукиванием отвертки прекрасно выявляется спущенное колесо. Даже опытный технарь по звуку определит пониженное давление. Попробуйте при случае!
 
А дело в том, то регламентом Ту134 и 154 замер давления в колесах предписывался только на форме "б".То есть раз в 14 дней , если память не изменяет. А при остальных оперативных формах постукиванием отвертки прекрасно выявляется спущенное колесо. Даже опытный технарь по звуку определит пониженное давление. Попробуйте при случае!
Не моя специальность....Может на древних типа 747-200 и было что то подобное, но времена сильно изменились.
 
Не моя специальность....Может на древних типа 747-200 и было что то подобное, но времена сильно изменились.
Усложнение не всегда оправдано. Но пусть будет как есть!
Кстати, на своем автомобиле по колесам не пинаете? Точно так же можно определить не спущено ли.
И еще пример.
Видели как на железной дороге вагонники стучат молотками по колесам? По изменению звука выявляют трещины колес. И никто не пытается поставить систему монторинга типа постоянного не разрушаюего контроля.
 
Усложнение не всегда оправдано. Но пусть будет как есть!
Кстати, на своем автомобиле по колесам не пинаете? Точно так же можно определить не спущено ли.
И еще пример.
Видели как на железной дороге вагонники стучат молотками по колесам? По изменению звука выявляют трещины колес. И никто не пытается поставить систему монторинга типа постоянного не разрушаюего контроля.
На машине ничего не пинаю, тоже есть датчики в колёсах. Про железку не знаю вообще ничего. А усложнение.... по сравнению с тем, что наворочено в современных самолётах типа 777 и 787 эти датчики невинная игра в крысу как писали классики :)
 
...
Видели как на железной дороге вагонники стучат молотками по колесам? По изменению звука выявляют трещины колес. И никто не пытается поставить систему монторинга типа постоянного не разрушаюего контроля.
По теме анекдотец вставил :lol:
 
Реклама
А дело в том, то регламентом Ту134 и 154 замер давления в колесах предписывался только на форме "б".
На 154-ых по РО-88 (для Б) и РО-90 (для М) проверка давления в колёсах по А1 в транзитном и базовом аэропорту при стоянке более 3-х часов, то есть после каждой посадки.
 
На 154-ых по РО-88 (для Б) и РО-90 (для М) проверка давления в колёсах по А1 в транзитном и базовом аэропорту при стоянке более 3-х часов, то есть после каждой посадки.
С учетом того,что последний раз я техником работал 21 января 1991 года. думаю мне простительно и забыть что-то.)))
 
На 154-ых по РО-88 (для Б) и РО-90 (для М) проверка давления в колёсах по А1 в транзитном и базовом аэропорту при стоянке более 3-х часов, то есть после каждой посадки.
В транзитном порту стоянка более 3 часов???? то-то не припоминаю таких .Если, конечно, нет задержки.
 

Это в "Привет журналистам" .
Не примёрз к ВПП, а просто опрокинулся на стоянке из за мокрого снега на хвостовом и движках.. И ни в какой Дубай этот борт не собирался.
Cessna Citation X австрийской компании Bairline. Самолёт вернули в исходное положение. Про повреждения пока ничего не известно.
 
Реклама
Назад