Мелкие происшествия

Вот тут чуть больше пояснений про заглушку:

"Прямоугольное отверстие, появившееся в фюзеляже, было расположено там, где Боинг вставляет заглушку, закрывающую дверной проем, который не используется в качестве двери большинством авиакомпаний и ни одним авиаперевозчиком США.

Дверь аварийного выхода установлена в этом месте только для самолетов, отправляющихся лоукост-перевозчикам, таким как Ryanair, которые втискивают дополнительные места, требующие дополнительного аварийного выхода. В противном случае отверстие заделывается заглушкой, а изнутри закрывается боковиной. Для пассажира это похоже на обычное окно, а не на дверной проем.

Эта заглушка, расположенная на полпути между дверью аварийного выхода над крылом и дверью в задней части самолета, имеется только в самых больших версиях 737 MAX.

Непосредственного объяснения, почему вилка вылетела, нет. На фотографиях и видео пассажиров внутри самолета видно, что металлические кронштейны в местах фиксации вилки чистые, без видимых разрывов, деформаций и разрывов металла.

Весь фюзеляж 737, включая дверную заглушку, собирается в Уичито, штат Канзас, основным поставщиком Boeing, компанией Spirit AeroSystems."
 
Реклама
Боинг вставляет заглушку, закрывающую дверной проем, который не используется в качестве двери большинством авиакомпаний и ни одним авиаперевозчиком США.
Наиболее вероятно, заводские сборщики накосячили - там документацию поднять не проблема.
 
Наиболее вероятно, заводские сборщики накосячили - там документацию поднять не проблема.

Вероятность заводского косяка возрастает.
9.jpg
 
Вероятность заводского косяка возрастает.
9.jpg
я об этом уже писал ранее, что такие неисправности не происходят одномоментно и должны были появляться "звоночки" в виде разргеметизации - вероятно, авиакомпания, сознательно скрывала эту информацию, поскольку причину разгерметизаций 4 января дважды не смогли выявить и считали сигнализацию ложной до тех пор пока люк не решил "жить своей отдельной жизнью в пространстве"...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Небось на восьмерке...))
если на правой грузовой створке, то его в чистом поле назад вставить "большая проблема", у меня пьяные пассажиры однажды его сбросили на земле, но дело было вдалеке от аэродрома со специальными щипцами, я его так и не смог штыри раздвинуть - примотал контровкой...
 
Последнее редактирование:
если на правой грузовой створке, то его в чистом поле назад вставить "большая проблема", у меня пьяные пассажиру однажды его сбросили на земле, но дело было вдалеке от аэродрома со специальными щипцами, я его так и не смог штыри раздвинуть - примотал контровкой...
Теряли командирский блистер на 171. Я потом на Агусте летал на поиски. Нашли.))
 
Теряли командирский блистер на 171. Я потом на Агусте летал на поиски. Нашли.))
этот при мне в полете не скидывали, но, если дело было зимой, да в минуса приличные, то дело могло и вынужденной посадкой закончиться...
 
Последнее редактирование:
NTSB публикует изображения и видеоролики расследования происшествия 5 января с участием рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines на Боинге 737-9 MAX в Портленде, штат Орегон.



 
NTSB публикует изображения и видеоролики расследования происшествия 5 января с участием рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines на Боинге 737-9 MAX в Портленде, штат Орегон.





Потрясающе "информативное" видео: крупным планом лысины, спины, куча народа, столпившаяся в салоне и вникающая в действия и реплики представителей NTSB...
 
Интересно - что они так внимательно осматривают на правом борту? Там какие-то повреждения внутренней декоративной обшивки тоже имеются.
 
Реклама
Назад