Мелкие происшествия

uwkd_spotting, уйти на фишт это лихо конечно
Не совсем понимаю откуда они прилетели и что делали до этого, трек прерывистый. Судя по звуку, на скрине это уход , было очень громко. Высота и другие параметры могут быть неверными, буквально на секунды появился ибо

Скорее всего это уход при заходе на 06
 
Последнее редактирование:
Это грубое нарушение правил. Если любой из пилотов настаивает на уходе на второй круг, то нужно уходить, и потом разбираться что к чему. Исключением может быть нехватка топлива на второй круг, но это уже само по себе ЧП. Возможно, за КВС ещё что-то числится, раз уж его так сурово наказали. Вечный второй - может кто-нибудь пояснить, как потом с таким работать? Мало того, что неприятностей можно ожидать от техники, от погоды, так ещё и от напарника.
 
С ним потом прекрасно работать будет в Северном Ветре, например, где он вновь будет КВС.
 
Не знаю, и не готов обсуждать конкретно этого человека. А в принципе, почему бы и нет, если человек долго и успешно летал КВС. Почему бы не полетать ещё, исправив свои ошибки.
 
Так по мнению КВС никакой ошибки не было. Его за это и сняли, собственно - он на разборе не отдавал себе отчёт, что совершил какие-либо ошибки.
 
Эм, а потом такие ценные кадры в Nordwind летают?!
Много где летают. СевВет просто как пример. У них КВС, разложивший в Стамбуле пустой аэробус, был "вечно вторым" из Аэрофлота. На тот момент нужны были люди, не хватало рабочих рук, поэтому без работы никто не оставался.
 
Я что-то не понимаю, вроде сейчас (с начала ковида а потом СВО) предложение превышает спрос? На рынке труда, на пилотов...
Зачем такого брать тем более в КВС?
 
100 человек едва не погибли в самолёте Питер-Челябинск из-за пожара в двигателе
"В Пулково сел "Суперджет" с 100 пассажирами на борту - он экстренно вернулся в Санкт-Петербург, потому что у него загорелся двигатель на высоте 9500 метров. Самолет, принадлежащий авиакомпании "Россия", выполнял рейс Питер - Челябинск. Через полчаса после вылета на борту сработала сигнализация о пожаре в двигателе. Пилоты активировали огнетушитель. После этого экипаж принял решение об экстренном возвращении в Пулково. В 18:13 4 марта борт благополучно приземлился в Петербурге. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. В ходе проверки было обнаружено, что нет заглушки "порта" в первом двигателе. В нем также произошло частичное отслоение теплоизоляции створки капота реверсивного устройства"
 

вот вроде все красиво, но непоследний привет журналистам. Летел самолет C-FIVQ с конфигурацией C40W24Y336. Плюс кабинный экипаж. Даже 450 не получается, а уж до "более 500 совсем далеко". Телевизор эту новость подает как "550 человек чудом выжили"
 
"Зайцы" стояли в проходе...)))
 
Из-за попадания молнии ничего страшного не произошло: самолёты спроектированы так, чтобы выдерживать удар молнии.
После попадания разряда борт продолжил движение в пункт
-----------------------------
Да этого просто не может быть! А в "директ" перейти слабо? Аааа, это же на другом конце шарика, у них просто неправильная молния!)))
 
lopast56, не совсем понял, переход в директ это разве что-то страшное?
 
lopast56, не совсем понял, переход в директ это разве что-то страшное?
Да нет. На ветке по ШРМ народ доказывал, что не бывает абсолютно защищённых от молнии типов и то, что произошло с Суперджетом после молнии закономерно. Здесь же - оказалось бывают. И потом, как же его угораздило? Что не мог "обойти"?))
 
Если переход в директ второй раз в жизни после тренажёра - то страшное.