Мелкие происшествия

Реклама
новый маршрут)) вернее точка отправления.
659446
 
Ок, припоминаю, что в 85 году с Вашим тезкой в Японии было очень печальное событие с еще большим числом жертв. В этот раз обошлось, - и слава богу!
что-то не вижу связи между этими двумя событиями
Рекорд по несвершившимся жертвам на айрбас? Рекорд по наиболее драматичному отзыву пассажира? Миллионный вышедший из строя двигатель?
Кто знает.
вот разве что только это и не более
 
Аэродромная машина врезалась в самолет на Ямале

Подробнее на РБК:
 
PETERSON, 10 марта вылетали в отпуск, у нас телетрап врезался в двигатель (777) и не размыкая контакта прошоркался по нему подтягиваясь к терминалу. Самое странное, заметил это только я один (трапщик видимо решил промолчать), я сказал проводникам, в результате мы 3 часа просидели в самолете, пока его осматривали, а потом заполняли необходимые бумаги. А внутри меня весь полет потом боролись чувство вины, что я своей сознательностью всем на 3 часа сократил отпуск, и уверенность, что в авиации мелочей не бывает.
 
Реклама
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании «Алроса», выполнявший рейс из Якутии в Москву, совершил посадку в аэропорту Сыктывкара в Коми в пятницу из-за технической неисправности, сообщили «Интерфаксу» в центре управления полетами авиакомпании «Комиавиатранс» и аэропорта.
«На запасной аэродром сел борт, его пускают дальше, экипаж будет готовиться к вылету в Москву. В 11.30 по Москве в план поставили, что они будут вылетать, неполадки устранили», — сказал собеседник.
Он отметил, что на борту судна находились 157 пассажиров и 6 членов экипажа. Пассажиры в настоящее время находятся в аэропорту.
 
В продолжение:

Рейс Мирный - Москва экстренно сел в Сыктывкаре из-за отклонений в работе электросистемы Boeing 737-800
14:08
Отклонения в работе электросистемы самолета Boeing 737-800 рейса Мирный - Москва стали причиной экстренной посадки лайнера в Сыктывкаре, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе авиакомпании «Алроса» со ссылкой на ее генерального директора Андрея Гулова.

«Во время полета экипаж самолета обнаружил отклонения в работе электросистемы самолета. Для соблюдения безусловного уровня безопасности полета командиром экипажа было принято решение произвести промежуточную посадку и проверить систему дополнительно. Посадка была произведена в штатном режиме. Самолет был осмотрен техническим персоналом аэропорта Сыктывкара, прошли дополненные проверки всех систем и оборудования. В это время все наши пассажиры находилась в аэропорту. Отмечу, что перед вылетом из аэропорта Мирный в самолете было выполнено необходимое техническое обслуживание, никаких неисправностей выявлено не было», - цитирует пресс-служба А.Гулова.

По словам гендиректора авиакомпании, самолет Boeing 737-800 NG авиакомпании «Алроса» благополучно вылетел из Сыктывкара в Москву.

Ранее Агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу аэропорта Сыктывкара сообщало, что самолет авиакомпании «Алроса» рейса 6R 597 Мирный - Москва совершил экстренную посадку в аэропорту Сыктывкара. СМИ при этом сообщали, что экстренная посадка самолета Boeing 737-800 Мирный - Москва в аэропорту Сыктывкара была вызвана отказом двигателя.

В центре управления полетами в аэропорту Сыктывкара Агентству «Москва» рассказали, что самолет Boeing 737 800 совершил экстренную посадку в авиагавани из-за технической неисправности, неполадки были устранены. Вылет борта был запланирован на 11:30 по московскому времени.
 
Изрядно удивился, увидев это фото - на 747 грузовых уже лет 10 tail tipping не было. Последний раз - в Амстердаме в 2010 (и то, вроде, не из-за разгрузки-погрузки).
Видимо, иранцы выгрузили передний багажник и носовые позиции, имея загруженный задний и/или загруженные тяжелым грузом позиции по главной палубе. Теоретически при некоторых загрузках хочешь-не хочешь, а получается задняя центровка - и тогда нужно очень внимательно соблюдать последовательность выгрузки и загрузки. Иногда даже с балластными паллетами в переднем багажнике (а уж их в Дохе найти не проблема).
 
Реклама
получается задняя центровка - и тогда нужно очень внимательно соблюдать последовательность выгрузки и загрузки.
Разгружают в теоретическом порядке или смотрят на переднюю опору шасси?
Последовательность загрузки записывают, разгружать можно в обратном порядке. Или часто бывает частичная разгрузка а другая часть грузов летит дальше?
 
Назад