Мелкие происшествия

Левая стойка не вышла, нет ее на видео, и об этом сообщили заранее. Странно только, что нет спасателей на полосе.
Откуда инфа, что сообщили заранее? И что именно сообщили, если действительно было некое сообщение о проблеме?
А так на видео отчётливо видно, что обе основные опоры выпущены, створки закрыты, полоса не подготовлена. Что пока полностью подтверждает правильность написанного - " Shortly after touchdown on runway 07, the left main landing gear collapsed..."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Boeing 767-324(ER) 27569/601 N423AX Omni Air International

Boeing 767-300ER выполнял рейс из Кабула, Афганистан, в Вашингтон, округ Колумбия, США с дозаправкой в Бухаресте, Румыния.
Вскоре после приземления на взлетно-посадочной полосе 07 левая основная стойка шасси рухнула, в результате чего двигатель № 1 заскользил по взлетно-посадочной полосе. Самолет полностью остановился на взлетной полосе. Все 80 пассажиров, находившихся на борту, были эвакуированы.
706165BC-EA7C-4617-B563-65B2F0746D1B.jpeg
 
Откуда инфа, что сообщили заранее? И что именно сообщили, если действительно было некое сообщение о проблеме?
А так на видео отчётливо видно, что обе основные опоры выпущены, створки закрыты, полоса не подготовлена. Что пока полностью подтверждает правильность написанного - " Shortly after touchdown on runway 07, the left main landing gear collapsed..."
Я предположил, что сообщили, потому что не увидел я ее на видео. Но последнее фото, конечно, подтверждает Вашу версию.
 
Однако хорошо катился, прямо. А мог и юзом пойти и грунт пропахать с неизвестными последствиями.
 
Во время учений ВВС Украины по отработке посадки и взлета на автодорогу поврежден истребитель Су-27. 27 августа 2020 года на участке автодороги Киев–Чоп между селами Крупец и Михайловка Радивиловского района Ровенской области во время учений ВВС Украины по отработке посадки и взлета на автомагистраль, истребитель Су-27 (бортовой номер 24 "синий") снес дорожный знак, повредив воздухозаборник.
Посмотреть вложение 737578

Источник: Dambiev, bmpd


Так он чуть пузом на разделительную барьерку не сел, знак оказался кстати... На видео с замедлением видно что шасси по разные стороны ограждения.
 
Так он чуть пузом на разделительную барьерку не сел, знак оказался кстати... На видео с замедлением видно что шасси по разные стороны ограждения.
Он рановато садился, чуть дальше видно что забора разделительного нету. Отсюда и знак намотал.
 
1295D514-7981-48AB-992C-CC593C55914E.jpeg
F9DA1E64-1D99-428A-9F2C-FED96E775CC1.jpeg

Самолёт Airbus A330-200 (б/н LV-FVH) аргентинской национальной авиакомпании Aerolineas Argentinas при буксировке без пассажиров отцепился от буксировшика и передней стойкой съехал с рулежки на траву.
В кабине самолёта, похоже никого не было.

Источник: @AviaCT
 
069456FB-3661-4DA9-8D9A-1EBDB3DC8056.jpeg
6BF15028-C42B-45CB-A6B7-014E4C14DA43.jpeg

Грузовое ВС Aeronaves TSM Douglas DC-9-30, регистрационный XA-UZJ выполняло рейс VTM-384 из Детройт-Уиллоу-Ран, штат Мичиган (США) в неизвестный пункт назначения. Экипаж прервал взлет и в дальнейшем борт выкатился за пределы ВПП. Пострадавших нет. Ведутся работы по откапыванию основного шасси.

По материалам avherald.
 
Реклама
Аааа, все пропало! Суперджеты в воздухе разваливаются! Запретить их всех, срочно!!!
IMG_20200904_191131_985.jpg


IMG_20200904_191519.jpg

Ужас-ужас-ужас! Доколе над нами будут ставить опыты и возить нас на этом???
 
Последнее редактирование модератором:
Аааа, все пропало! Суперджеты в воздухе разваливаются! Запретить их всех, срочно!!!
Посмотреть вложение 738770

Посмотреть вложение 738771
Ужас-ужас-ужас! Доколе над нами будут ставить опыты и возить нас на этом???
Кац, вроде опытный!! Зачем стебаться? Бывает.
""ау"
 
В Ливии сбили истребитель МиГ-29 с русским летчиком
В Ливии сбит многоцелевой истребитель российского производства МиГ-29 ЛНА. Русскоговорящий летчик успел катапультироваться. Он снял видео с места происшествия. «Сегодня я катапультировался: не долетая 45 километров до аэродрома. Парашют расстелил, жду спасателей. Ударился только сильно о камни. Джипов пока не видно с врагом. Буду уходить в долину, парашют, все оставляю на земле», — комментирует пилот МиГ-29. Катапультирование было осуществлено с высоты 700 метров. В конце ролика видео, что за представителем Ливийской национальной армии прилетает вертолет Ми-24. Автор видео не говорит, кто именно сбил истребитель. Ранее истребители МиГ-29 впервые попали на видео в окрестностях ливийского города Сирт. Как отмечают местные СМИ, самолеты совершали облет вдоль линии разграничения между войсками Ливийской национальной армии маршала Хафтара и силами международно-признанного правительства Ливии. Ранее Пентагон сообщил о том, что группа военных самолетов, в том числе истребители МиГ-29, прибыла в Ливию из России. США неоднократно заявляли о том, что войска Хафтара получают российскую поддержку, хотя не представили убедительных доказательств того, что самолеты советского производства были доставлены в Ливию именно из нашей страны.Ливия сейчас находится в состоянии гражданской войны. На востоке страны находится парламент и Ливийская национальная армия (ЛНА), возглавляемая фельдмаршалом Халифом Хафтаром, а на запад перебрались правительство и премьер-министром, поддерживаемые ООН.
 
Реклама
В Ливии сбили истребитель МиГ-29 с русским летчиком
Комментарий от Fighterbomber:
Мде, современные СМИ - это, конечно, тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей не хватает для картинки под нужным ракурсом, они, не моргнув глазом, выдумывают их на ходу и приписывают. Об объективности и непредвзятости речи не идёт. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно и так тупо ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова.

Хотелось бы тут пошутить и потроллить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я всё ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешённая Lenta.ru (блэт, получается, потроллил, да?) 😄

Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.

Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И любой военлёт любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал.
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой модификации) в боевом вылете отключена и находится на лётчике в разгрузке. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет.
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи...
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом лётчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.

И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров, и ПВОшников), где, найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому, кстати, и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. 😏

Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка). Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран.

На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС :censored: его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения с фотоотчётом. (Даже не российского, ибо современные модернизированные Р855, стоящие на вооружении, даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на лётчике, а в чашке лежит боевая группа).
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами.
 
Назад