Мелкие происшествия

Реклама
Самая неторопливая аварийная эвакуация, которую только можно себе представить.
Эвакуация - страшный сон любого кэпа. Пару лет назад вышка заметила пляма у Боинга 767, кажется в Красноярске, сообщили экипажу а те эвакуацию начали. Закончилось все пострадавшими, вплоть до переломов, кажется
 
Я имел в виду, что раз уж приняли решение об эвакуации по трапам - то и делать это надо как эвакуацию, а не вальяжно и неспеша. Иначе зачем вообще решение принимать? А если спешки нет - просто подождать трапа.
 
Эвакуация - страшный сон любого кэпа. Пару лет назад вышка заметила пляма у Боинга 767, кажется в Красноярске, сообщили экипажу а те эвакуацию начали. Закончилось все пострадавшими, вплоть до переломов, кажется
в Барнауле то было.
А здесь прям очень хорошо показана разница между controlled disembarkation и evacuation.
 
Я имел в виду, что раз уж приняли решение об эвакуации по трапам - то и делать это надо как эвакуацию, а не вальяжно и неспеша. Иначе зачем вообще решение принимать? А если спешки нет - просто подождать трапа.
у экипажа как правило при controlled disembarkation есть право выбрать выход по слайдам, если требует ситуация. Пока трапы приедут...
 
Реклама

Так то, по уму, там управляющий сигнал идёт при сработке двух датчиков, которые стоят "яйцами", сбой, который приведет к такому практически невозможен, монтажники явно что-то накосячили и запрограммировали не так, сейчас на огромные деньги попадут.
 
Реклама
а как в 2021 - так слабоумие
В 2021 уже есть достаточно знаний и методов расчета, чтобы сделать летающий самолет. Хотя бы в Х-Плейн его проверить.
Возможно у него получилась продольно неустойчивая конструкция с задней центровкой.
 
Назад