хамствоУход от ответов, это ваша принципиальная позиция или свойство вашего ума?![]()
хамство, оскорбление личноеоценки необходимо своей жене давать, тогда ваша семейная жизнь будет долгой и счастливой.![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хамствоУход от ответов, это ваша принципиальная позиция или свойство вашего ума?![]()
хамство, оскорбление личноеоценки необходимо своей жене давать, тогда ваша семейная жизнь будет долгой и счастливой.![]()
А что цитирую?дайте цитату (скрин) из ФАП-145 действующего...
Куда уж действущей?Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 18 октября 2024 г. №367 ""Об утверждении Федеральных авиационных правил "Техническое обслуживание подлежащих обязательной сертификации беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов, за исключением легких, сверхлегких гражданских воздушных судов, не осуществляющих коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ. Часть 145""
Не, ну конечно можно поставить убирать колодки специалиста с высшим авиа образованием и сертификатом диагноста работы авиа двигателей на слух. Причем любых. (Смайлик по вкусу) Так ведь сейчас не времена Аэрофлота. Персонал АП сейчас чаще всего к тех обслуживанию самолетов вообще никаким боком. АП представление ВПП, стоянок, заправка, обслуживание пассажиров ... Но не тех обслуживание ЛА. АК может иметь в данном АП свою тех. службу, а может и не иметь, если АП не базовый. В случае чего будут просить произвести работы дружескую АК.Если за основу взять базовый принцип безопасности полетов, кто лучше его обеспечит: квалифицированный или некв. персонал для наземного обслуживания? Бесспорно, первый. К примеру, "визуальная оценка работы двигателя", для меня , к примеру, работа двигателя автомобиля означает только ровно то, что он работает, для "парня с улицы"- аналогично, для "парня с улицы" с некоторой внутренней подготовкой- кажется, не совсем хорошо..., для автомеханика- нужна срочная замена масла.....![]()
![]()
То есть вашехамство
хамство, оскорбление личное
это речь уточенного интеллигента, а мой совет по жене - хамство?Не сочиняйте сказок, Ещё раз для непотнятливого, Похоже, только Вы один это и знаете, но "под своим углом", РО откройте, прежде чем писать, Не пишите глупостей явных, У вас, явно, "что то не так" с выстариванием причинно-следственных связей, У Вас путаница в голове полнейшая, Судя по каше, которую Вы тут вываливаете,
Извините, что встреваю. А что не так с тем Аэрофлотом?Так ведь сейчас не времена Аэрофлота.
Есть ныне куча компаний которые совсем не АК, а занимаются чисто предоставлением технических услуг.просить произвести работы дружескую АК.
Спасибо, я про это так же в курсе. Пытался даже устроится в такую, но не как авиаспециалист.Есть ныне куча компаний которые совсем не АК, а занимаются чисто предоставлением технических услуг.
Ни единого основания не согласиться.У нас другая документация.
Я считаю, что нормальная практика как раз в обратном.Ни единого основания не согласиться.
Думаю теперь и у вас нет сомнений что нормальная практика когда не на каждый вылет на самолет приходит инженер.
Ваше мнение требует более обстоятельных разъяснений ...Я считаю, что нормальная практика как раз в обратном.
1. Критичная нехватка, или жесткая экономия техперсонала?Чтобы не быть голословным:
![]()
В данном случае - базовый аэропорт.
Как видите - в верхней части страницы расписывается один командир по завершению полета.
Справа внизу - перед вылетом уже другой расписывается о приемке самолета и выполнении Preflight Inspection.
Замечаний нет, плановых техработ нет - вот и ни одной записи от инженеров.
И это нормальная практика для базового аэропорта, для внебазового тем более.
Все так. Говорю про то, что во времена СССР все хозяйство ГА было в одних больших руках. И если самолет какого например Иркутское отряда поломается или потребуется обслуживание скажем в Москве, то проблем никаких. А сейчас все по отдельности АП, АК, и как напомнил mishk, авиаремонтные предприятия - это все каждый сам себе.Извините, что встреваю. А что не так с тем Аэрофлотом?
....
Ну какие могут быть еще разъяснения? В моей компании выпуск самолета без технического релиза считается форс-мажором.Ваше мнение требует более обстоятельных разъяснений ...
Я понимаю это за базовый АП. Хорошо! Но если ваш самолет летает раз в неделю в богом забытый АП, где всего в неделю 3рейса (ну ради понимания представим), как там?Ну какие могут быть еще разъяснения? В моей компании выпуск самолета без технического релиза считается форс-мажором.
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.Я понимаю это за базовый АП. Хорошо! Но если ваш самолет летает раз в неделю в богом забытый АП, где всего в неделю 3рейса (ну ради понимания представим), как там?
В обратном? Вы имеете в виду что перед каждым вылетом должен инженер приходить? Я вас правильно понял?Я считаю, что нормальная практика как раз в обратном.
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.
Как у вас понял. Но так не везде. Вот подписывает АК договор летать из условного Палермо в условную Лампедузу. Палермо будет базовым АП. Туда приедет какой-то тех персонал. А в Лампедузе не будет никого ...Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.
Как у вас понял. Но так не везде. Вот подписывает АК договор летать из условного Палермо в условную Лампедузу. Палермо будет базовым АП. Туда приедет какой-то тех персонал. А в Лампедузе не будет никого ...
Честно говоря не хочется лезть в документацию и смотреть обязательно ли это, но у нас между полетами производится Transit check силами технического персонала, заправка опять таки, все это расписывается и как завершающий аккорд - релиз. И производится это во всех аэропортах куда летаем, в большинстве регулярных, да можно сказать во всех, силами местного персонала на контракте.В обратном? Вы имеете в виду что перед каждым вылетом должен инженер приходить? Я вас правильно понял?
И что он будет делать? Если все предписанные работы выполнены, пока срок выполнения следующих подойдет самолет еще несколько рейсов успеет выполнить, неисправности никакие не выскочили, замечаний от экипажей нет? Придет и уйдет?
Кроме того, авиакомпании не держат своих инженеров по всем аэропортам куда выполняются рейсы. В таких аэропортах есть договора на техобслуживание, но оплата выполняется по факту выполненных работ. Если в каждом аэропорту на каждый рейс инженер будет просто приходить ничего не делая - денежку хоть и небольшую, но придется платить! Зачем?
Кстати, если у вас на каждый вылет приходит инженер - то каждый раз есть определенные работы? Или тоже бывает пришел/ушел? В том числе в небазовом аэропорту? Или у вас во всех небазовых свои инженеры?