Мелкие происшествия

Уход от ответов, это ваша принципиальная позиция или свойство вашего ума?:)
хамство
оценки необходимо своей жене давать, тогда ваша семейная жизнь будет долгой и счастливой.:)
хамство, оскорбление личное
 
Реклама
дайте цитату (скрин) из ФАП-145 действующего...
А что цитирую?

Приказ Минтранса России (Министерство транспорта РФ) от 18 октября 2024 г. №367 ""Об утверждении Федеральных авиационных правил "Техническое обслуживание подлежащих обязательной сертификации беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, гражданских воздушных судов, авиационных двигателей, воздушных винтов, за исключением легких, сверхлегких гражданских воздушных судов, не осуществляющих коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ. Часть 145""​

Куда уж действущей?:)
 
Если за основу взять базовый принцип безопасности полетов, кто лучше его обеспечит: квалифицированный или некв. персонал для наземного обслуживания? Бесспорно, первый. К примеру, "визуальная оценка работы двигателя", для меня , к примеру, работа двигателя автомобиля означает только ровно то, что он работает, для "парня с улицы"- аналогично, для "парня с улицы" с некоторой внутренней подготовкой- кажется, не совсем хорошо..., для автомеханика- нужна срочная замена масла..... :) :rolleyes:
Не, ну конечно можно поставить убирать колодки специалиста с высшим авиа образованием и сертификатом диагноста работы авиа двигателей на слух. Причем любых. (Смайлик по вкусу) Так ведь сейчас не времена Аэрофлота. Персонал АП сейчас чаще всего к тех обслуживанию самолетов вообще никаким боком. АП представление ВПП, стоянок, заправка, обслуживание пассажиров ... Но не тех обслуживание ЛА. АК может иметь в данном АП свою тех. службу, а может и не иметь, если АП не базовый. В случае чего будут просить произвести работы дружескую АК.
 
хамство

хамство, оскорбление личное
То есть ваше
Не сочиняйте сказок, Ещё раз для непотнятливого, Похоже, только Вы один это и знаете, но "под своим углом", РО откройте, прежде чем писать, Не пишите глупостей явных, У вас, явно, "что то не так" с выстариванием причинно-следственных связей, У Вас путаница в голове полнейшая, Судя по каше, которую Вы тут вываливаете,
это речь уточенного интеллигента, а мой совет по жене - хамство?:)
Согласитесь, долго терпел.
 
Так ведь сейчас не времена Аэрофлота.
Извините, что встреваю. А что не так с тем Аэрофлотом?
Лет 40 тому назад, в нашем АТБ, цех оперативного ТО был разбит на две части:
1. Бригады оперативного ТО, которые выполняли оперативное ТО, за исключением работ по п.2. Туда входили авиатехники 3-4 разрядов с режимом четырехсменки.
2.Бригады по выполнению формы Б и устранению отказов, которые и выполняли указанные работы. Во 2-е бригады входили авиатехники 5-6 разрядов и работали в режиме 2 через 2.
Зависит не от времени, а от организации.
 
Есть ныне куча компаний которые совсем не АК, а занимаются чисто предоставлением технических услуг.
Спасибо, я про это так же в курсе. Пытался даже устроится в такую, но не как авиаспециалист.
Смысл был не в этом. Главное что аэропорты сейчас этим в основном не занимаются. Хотя в какой-то отдельной стране....
 
Ни единого основания не согласиться.
Думаю теперь и у вас нет сомнений что нормальная практика когда не на каждый вылет на самолет приходит инженер.
Я считаю, что нормальная практика как раз в обратном.
 
Реклама
Чтобы не быть голословным:


В данном случае - базовый аэропорт.
Как видите - в верхней части страницы расписывается один командир по завершению полета.
Справа внизу - перед вылетом уже другой расписывается о приемке самолета и выполнении Preflight Inspection.
Замечаний нет, плановых техработ нет - вот и ни одной записи от инженеров.
И это нормальная практика для базового аэропорта, для внебазового тем более.
1. Критичная нехватка, или жесткая экономия техперсонала?
2. Вы сами проводите Preflight Inspection и берете полную ответственность за вывод, что с ВС "проблем нет и замечаний нет"?
3. А на каком ВС вы летаете и что перевозите, если не секрет? Простите, это не про вас, просто шутка, но если доставка пиццы в горные районы, то, конечно, можно и самим проводить техосмотр. :)
 
Извините, что встреваю. А что не так с тем Аэрофлотом?
....
Все так. Говорю про то, что во времена СССР все хозяйство ГА было в одних больших руках. И если самолет какого например Иркутское отряда поломается или потребуется обслуживание скажем в Москве, то проблем никаких. А сейчас все по отдельности АП, АК, и как напомнил mishk, авиаремонтные предприятия - это все каждый сам себе.
 
Ну какие могут быть еще разъяснения? В моей компании выпуск самолета без технического релиза считается форс-мажором.
Я понимаю это за базовый АП. Хорошо! Но если ваш самолет летает раз в неделю в богом забытый АП, где всего в неделю 3рейса (ну ради понимания представим), как там?
 
Я понимаю это за базовый АП. Хорошо! Но если ваш самолет летает раз в неделю в богом забытый АП, где всего в неделю 3рейса (ну ради понимания представим), как там?
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.
 
Я считаю, что нормальная практика как раз в обратном.
В обратном? Вы имеете в виду что перед каждым вылетом должен инженер приходить? Я вас правильно понял?
И что он будет делать? Если все предписанные работы выполнены, пока срок выполнения следующих подойдет самолет еще несколько рейсов успеет выполнить, неисправности никакие не выскочили, замечаний от экипажей нет? Придет и уйдет?
Кроме того, авиакомпании не держат своих инженеров по всем аэропортам куда выполняются рейсы. В таких аэропортах есть договора на техобслуживание, но оплата выполняется по факту выполненных работ. Если в каждом аэропорту на каждый рейс инженер будет просто приходить ничего не делая - денежку хоть и небольшую, но придется платить! Зачем?

Кстати, если у вас на каждый вылет приходит инженер - то каждый раз есть определенные работы? Или тоже бывает пришел/ушел? В том числе в небазовом аэропорту? Или у вас во всех небазовых свои инженеры?
 
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.

Бывало и у нас инженеры летали. Очень рекое явление - если в аэропорту еще не подписан договор на техобслуживание или нет спецов по нашему типу. Тогда без инженера никак - но это на всякий случай, вдруг какая неисправность выскочит. Никаких релизов он не подписывает если замечаний нет - пример страницы из бортжурнала приводил.
Если ваша АК работает по правилам что на каждый вылет релиз нужен - тогда действительно вам без инженеров не обойтись, своих или чужих.
 
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.
Как у вас понял. Но так не везде. Вот подписывает АК договор летать из условного Палермо в условную Лампедузу. Палермо будет базовым АП. Туда приедет какой-то тех персонал. А в Лампедузе не будет никого ...
 
Как у вас понял. Но так не везде. Вот подписывает АК договор летать из условного Палермо в условную Лампедузу. Палермо будет базовым АП. Туда приедет какой-то тех персонал. А в Лампедузе не будет никого ...

Не обязательно приедет. Можно подписать договор на техобслуживание в Палермо если есть с кем.
Если не с кем - тогда своих придется туда отправить. Если в Лампедузе нет никого - то или отправить туда кого своего или с собой возить каждый рейс.
По крайней мере так в компаниях где работал раньше и сейчас работаю.
 
Реклама
В обратном? Вы имеете в виду что перед каждым вылетом должен инженер приходить? Я вас правильно понял?
И что он будет делать? Если все предписанные работы выполнены, пока срок выполнения следующих подойдет самолет еще несколько рейсов успеет выполнить, неисправности никакие не выскочили, замечаний от экипажей нет? Придет и уйдет?
Кроме того, авиакомпании не держат своих инженеров по всем аэропортам куда выполняются рейсы. В таких аэропортах есть договора на техобслуживание, но оплата выполняется по факту выполненных работ. Если в каждом аэропорту на каждый рейс инженер будет просто приходить ничего не делая - денежку хоть и небольшую, но придется платить! Зачем?

Кстати, если у вас на каждый вылет приходит инженер - то каждый раз есть определенные работы? Или тоже бывает пришел/ушел? В том числе в небазовом аэропорту? Или у вас во всех небазовых свои инженеры?
Честно говоря не хочется лезть в документацию и смотреть обязательно ли это, но у нас между полетами производится Transit check силами технического персонала, заправка опять таки, все это расписывается и как завершающий аккорд - релиз. И производится это во всех аэропортах куда летаем, в большинстве регулярных, да можно сказать во всех, силами местного персонала на контракте.
 
Назад