Мелкие происшествия

Есть ныне куча компаний которые совсем не АК, а занимаются чисто предоставлением технических услуг.
Спасибо, я про это так же в курсе. Пытался даже устроится в такую, но не как авиаспециалист.
Смысл был не в этом. Главное что аэропорты сейчас этим в основном не занимаются. Хотя в какой-то отдельной стране....
 
Реклама
Ни единого основания не согласиться.
Думаю теперь и у вас нет сомнений что нормальная практика когда не на каждый вылет на самолет приходит инженер.
Я считаю, что нормальная практика как раз в обратном.
 
Извините, что встреваю. А что не так с тем Аэрофлотом?
....
Все так. Говорю про то, что во времена СССР все хозяйство ГА было в одних больших руках. И если самолет какого например Иркутское отряда поломается или потребуется обслуживание скажем в Москве, то проблем никаких. А сейчас все по отдельности АП, АК, и как напомнил mishk, авиаремонтные предприятия - это все каждый сам себе.
 
Ну какие могут быть еще разъяснения? В моей компании выпуск самолета без технического релиза считается форс-мажором.
Я понимаю это за базовый АП. Хорошо! Но если ваш самолет летает раз в неделю в богом забытый АП, где всего в неделю 3рейса (ну ради понимания представим), как там?
 
Я понимаю это за базовый АП. Хорошо! Но если ваш самолет летает раз в неделю в богом забытый АП, где всего в неделю 3рейса (ну ради понимания представим), как там?
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.
 
Я считаю, что нормальная практика как раз в обратном.
В обратном? Вы имеете в виду что перед каждым вылетом должен инженер приходить? Я вас правильно понял?
И что он будет делать? Если все предписанные работы выполнены, пока срок выполнения следующих подойдет самолет еще несколько рейсов успеет выполнить, неисправности никакие не выскочили, замечаний от экипажей нет? Придет и уйдет?
Кроме того, авиакомпании не держат своих инженеров по всем аэропортам куда выполняются рейсы. В таких аэропортах есть договора на техобслуживание, но оплата выполняется по факту выполненных работ. Если в каждом аэропорту на каждый рейс инженер будет просто приходить ничего не делая - денежку хоть и небольшую, но придется платить! Зачем?

Кстати, если у вас на каждый вылет приходит инженер - то каждый раз есть определенные работы? Или тоже бывает пришел/ушел? В том числе в небазовом аэропорту? Или у вас во всех небазовых свои инженеры?
 
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.

Бывало и у нас инженеры летали. Очень рекое явление - если в аэропорту еще не подписан договор на техобслуживание или нет спецов по нашему типу. Тогда без инженера никак - но это на всякий случай, вдруг какая неисправность выскочит. Никаких релизов он не подписывает если замечаний нет - пример страницы из бортжурнала приводил.
Если ваша АК работает по правилам что на каждый вылет релиз нужен - тогда действительно вам без инженеров не обойтись, своих или чужих.
 
Реклама
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.
Как у вас понял. Но так не везде. Вот подписывает АК договор летать из условного Палермо в условную Лампедузу. Палермо будет базовым АП. Туда приедет какой-то тех персонал. А в Лампедузе не будет никого ...
 
Как у вас понял. Но так не везде. Вот подписывает АК договор летать из условного Палермо в условную Лампедузу. Палермо будет базовым АП. Туда приедет какой-то тех персонал. А в Лампедузе не будет никого ...

Не обязательно приедет. Можно подписать договор на техобслуживание в Палермо если есть с кем.
Если не с кем - тогда своих придется туда отправить. Если в Лампедузе нет никого - то или отправить туда кого своего или с собой возить каждый рейс.
По крайней мере так в компаниях где работал раньше и сейчас работаю.
 
В обратном? Вы имеете в виду что перед каждым вылетом должен инженер приходить? Я вас правильно понял?
И что он будет делать? Если все предписанные работы выполнены, пока срок выполнения следующих подойдет самолет еще несколько рейсов успеет выполнить, неисправности никакие не выскочили, замечаний от экипажей нет? Придет и уйдет?
Кроме того, авиакомпании не держат своих инженеров по всем аэропортам куда выполняются рейсы. В таких аэропортах есть договора на техобслуживание, но оплата выполняется по факту выполненных работ. Если в каждом аэропорту на каждый рейс инженер будет просто приходить ничего не делая - денежку хоть и небольшую, но придется платить! Зачем?

Кстати, если у вас на каждый вылет приходит инженер - то каждый раз есть определенные работы? Или тоже бывает пришел/ушел? В том числе в небазовом аэропорту? Или у вас во всех небазовых свои инженеры?
Честно говоря не хочется лезть в документацию и смотреть обязательно ли это, но у нас между полетами производится Transit check силами технического персонала, заправка опять таки, все это расписывается и как завершающий аккорд - релиз. И производится это во всех аэропортах куда летаем, в большинстве регулярных, да можно сказать во всех, силами местного персонала на контракте.
 
Честно говоря не хочется лезть в документацию и смотреть обязательно ли это, но у нас между полетами производится Transit check силами технического персонала, заправка опять таки, все это расписывается и как завершающий аккорд - релиз. И производится это во всех аэропортах куда летаем, в большинстве регулярных, да можно сказать во всех, силами местного персонала на контракте.

Значит ваша компания по таким правилам работает.
Но есть и другие правила...
 
На панели заправки и я могу выставить нужные цифирки для заправщика если он не допущен это делать. Техник не нужен.
Опять таки у нас это под роспись. Летчики могут заправить в форс-мажорных обстоятельствах.
 
Реклама
Оператор МА-7, слесарь-клепальщик, техник бытового оборудования, наружный мойщик ВС, монтажник колес, техник АРМ выполняют работы по ТО входящие РО? Имеют они Свидетельство?
Ассенизатора отметаем - это оператор машины. Самолёт моется по АММ, РТЭ, поэтому главный мойщик - это сертифицированный специалист, подтверждающий персонал. Остальные - компонентщики, работают они по другим документам, работают под категорией С с кучей подкатегорий, и у них тоже есть авторизованный и подтверждающий персонал со Свидетельствами, последний наделён полномочиями на выпуск талонов лётной годности обслуженных и отремонтированных агрегатов.
 
Назад