Международный аэропорт Домодедово г.Москва

Капитан Гагабу, понятно, что стеб, кому как не Вам знать, что много месяцев проходит перед тем как работника допустят в чистую зону и к самолету.

В прошлый большой снегопад Шереметьево облажалось, в этот раз Домодедово. Похоже, что это непредсказуемо. Здесь может лучше по поговорке - снаряд в одну воронку два раза не падает. Я вот ожидал, что Шарик опять, а они справились.
 
Ну для Ш. и снега не надо. Эта полоса 3 в подмосковных лесах, с бодрым пробегом к терминалу, который вдруг В, поиск подземельнго паровоза один из которых внезапно поломатый, а во второй как в метро в час пик, да без багажа это бррр...
 
скорее услугу доставки багажа до терминала среди пассажиров, у кого есть права категории С)))
а по вылету бортпитания)))
 
Тоже неделю назад в субботу поучаствовал в римейке "Аэропорта" А. Хейли Судя по тому, что я здесь прочитал про переполненный аэропорт, понимаю, что мне ещё очень крупно повезло. Живу ближе к SVO, но хотел лететь дневным рейсом в Красноярск, а он зимой только из DME... кто же знал, что в итоге всё равно полечу ночью.

С утра более-менее ничего, за 2 часа дисциплинированно прибыл в терминал, народу было немного, потом задержки начались на посадку минут по 30-40, в итоге через 2 часа после планируемого времени вылета я оказался на борту. Двери закрыли, трап уехал, тепло, светло, сидим. Ещё через пару-тройку часов командир говорит по трансляции, что начальство сказало вылетать без багажа. Ну ОК. Через 5 (!) минут говорит - простите, пожалуйста, но теперь руководство говорит, что мы всё-таки полетим с багажом, но когда багаж загрузят - неизвестно. Кормят, поят - уже хорошо. А самое хорошее, что на весь A320 всего где-то 60 человек, так что чуть ли не у каждого свой блок кресел. А в аэропорту в это время творится ад, но мы этого не знаем.

Через ещё 3-4 часа у экипажа кончается рабочее время, и новый экипаж нашли, но старый сойти с борта не может, потому что трапа нет. Когда трап, наконец, подъезжает, я уже боюсь, что это нас сейчас снимут и рейс отменят. Но вроде как в Красноярске нас ждут чуть ли не 150 человек, так что самолёт надо заслать под них, и экипаж всё-таки меняют. На вопрос о багаже новые бортпроводники говорят: какой багаж, вам же уже давно объявили, что вы летите без багажа. Реакцию можете представить В итоге вылетели с 9-часовой задержкой не только без багажа, но и без еды (ту, что была на рейс, съели ещё в обед). Я-то думал, что посплю хоть, будить не будут, однако разбудили на раздачу воды. Прилетели уже в воскресенье в 3:43 утра, а багаж мой привезли в четверг. Такие дела.
 
а по вылету бортпитания)))
хороший вариант, у меня есть опыт как вождения грузовиков (и права категории "С"), так и загрузки и подогрева бортпитания а еще могу центровку делать и груз грузить, да мне вообще скидку 100% с билета должны бы делать в такой ситуации
 
Подскажите по парковке. В субботу утром реально встать у терминала на парковке Р3 или Р5? Или там всегда битком?
 
Ну что господа, какой нафиг 5 звезд - ТРИ С МИНУСОМ ставлю. Вот как не любил Домик, так и не люблю.
1) Достал уже перманентный ремонт в порту и терминал АЭ - ну сколько уже можно тянуть. Кстати кусок после теракта так и не открыли - удивляет ОЧЕНЬ, там что, проклято? И на этом фоне выставка ретро-авто между выходом прилета ВВЛ и основной зоной регистрации.
2) Как было всё битком в чистой зоне , так и осталось. Пройден КОВИД явно - яблоку не было упасть где утром во вторник, особенно на 1 этаже где автобусные выходы. Ну я стоял тупо минут 40-50 ждал посадки, подпирая стенку.
3) из-за бесконечного ремонта перрона что туда мы на автобусе в пешее эротическо на самую дальнюю стоянку уехали к торцу 32L, что прилетели на 32L и укатились нах рядом с кладбищем самолетов на другую сторону. Издевательство. S7 совершенно не виноват - все было в рамках разумного.
4) огорчила ситуация (ну ковид конечно) - улетал - из импортных стоял только Катар и на перроне на стоянку при нас поставили B737 Эфиопов. Сегодня на той же диагональной парковке напротив главного здания стоял Дримлайнер их же, но других иностранцев не было. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПОРТ и такая гнетущая ситуация. УЖАС
5) Картина маслом на досмотре перед чистой зоной - мужику передо мной проверяющая - "Я ВАС ЛИЧНО НЕ ПУЩУ, ВЫ ВЕДЕТЕ СЕБЯ АГРЕССИВНО И ВЫЗЫВАЮЩЕ, ИДИТЕ К ДРУГОМУ ПРОХОДУ". Мужик (не знаю в чем конфликт) пытался выяснить имя "хабалки от рентгеноскопа", вызвавшей старшую на подмогу. Не знаю чем кончилось. Неприятная ситуация.

Не вижу никаких плюсов в Домике, пока терминал 2 не открою и АЭ целиком.
 
Ну я стоял тупо минут 40-50 ждал посадки, подпирая стенку.
А зачем? Как правило, на других этажах места есть. Время и гейт известны, зачем толкаться?

Издевательство. S7 совершенно не виноват - все было в рамках разумного.
Тем, что ради экономии выбирает самые жопские дешевые стоянки? Тогда, конечно )
Только причем тут ДМД? Сибирь всегда этим славилась...
 
Пройден КОВИД явно - яблоку не было упасть
10 марта 2021 вылетал из DME - поразили очереди на досмотр в чистые зоны - работает минимальное количество "зон" досмотра! Очереди огромные! И вообще очереди и толпы народа были везде - при входе/досмотре в аэропорт, на стойках регистрации...
В самой чистой зоне - "яблоку некуда упасть", толпы народа, душно, 95% пассажиров о СИЗ не слышали в принципе, никакие "антиковидные" меры в принципе не возможны при такой плотности народа...
 
Zeppelin, я ж с 3 этажа пришел - везде аншлаг - было место только у самого входа в чистую зону - оно мне надо?
Alena_, Какой? Нету. Я только золотом АФЛ пользовался, когда было
Solnce2424, Лена, в районе 9 утра, когда улетали Сочи, Симферополь и прочие - там везде стояли и на ушах. Даже сидели наплевав на пометку "сидеть через одного". Я прошелся по всем уровням.

Почему когда я прихожу во Внуково - я могу сесть по сути ПРЯМО у гейта. В чем магия? Может в проектировании? (риторический вопрос)
 
Еще до ковида ,мест было больше, но потом, по моим ощущениям, количество сильно уменьшилось. Но увеличилось количество магазинов, кафе и прочей чепушни.
Я обычно сваливаю на третий этаж ко входу.
Но Внуково в разы милей ))
 
я честно не понимаю претензий)
потому как даже имея карты в БЗ все равно люблю посидеть перед вылетом в Шоколаднице) там и места всегда есть (ну или мне просто так везет) и перекусить можно
 
Stalevar, что то мне кажется что ты состоянии выпить чашку кофе в относительном комфорте
 
даже в случае мегабольшой загрузки всегда есть место в Поль Бейкери, и с видом на перрон ... там просто закуток, его не видно особо...
до автобусных гейтов идти секунд 30, начало посадки все таки объявляют (у нас аэропорты не тихие, как в Европе)...
а вот БЗ переполнены обычно, всем же нараздавали карточек всяких ... и уровень сервисам для карточных (не путать с пассажирами бизнес клаксса) почти везде как в хорошей совковой столовой .... условный IL PATIO (и даже Шоколадница) в разы лучше и виды зачастую тоже... разве что душа нет)))
 
Лайфхаки, как найти место для посидеть в лучшем аэропорту Европы в категории до 40 млн.
 
не знаю кто там лучший, кто там худший, но абсолютно идеального в настоящее время нет ничего... кто то на чем то экономит, кто то вводит маразматические правила, кто то еще как то сходит с ума...

но что то полезное знать, чтобы по-крайней мере получить максимум положительных эмоций, лишним точно не будет...