Международный аэропорт Домодедово г.Москва

Летайте из Шереметьево. Там курилки работают.
Во Внуково та же картина + очередь в мужской туалет из 9 человек. Никогда такого ни в одном аэропорту не видел.
 
Непрерывные объявления в Домодедово

Привет всем,

решил в очередной раз поднять давно известную тему.
В последнее время часто летаю из Домодедово - удобно по расположению (и сейчас вот сижу, улетаю).

С бардаком на подъезде и парковке готов мириться (забить).
На прилетном пасконтроле мне почему-то как правило везет - прохожу за 5-15 минут, хотя, конечно, организация еще та (теперь хоть перила поставили).

Но вот эти постоянные непрерывные объявления всех рейсов по 10 раз на весь терминал на всех языках уже в чистой зоне просто-напросто бесят!
Может, кстати, частично от этого тут и персонал, и паксы такие злые все?!

Поработать совершенно невозможно (а часто - необходимо), отдохнуть - тоже.
Когда вот сейчас на минутку каким-то чудом этот голос умолк (все-таки воскресенье и уже не час-пик) - это просто счастье какое-то!

С парковкой и границей бороться бесполезно, но неужели мы, общим умом, не сможем придумать, как бороться с этой пыткой?
Куда писать/предлагать?

Ведь из-за этой дурацкой системы объявления потом никто и не слушает, т.к. голос постоянно бухтит.
Ну ладно, пусть даже объявляют, но зачем это делать каждые 5 минут и на всех языках.
Особенно прикалывают объявления на чартеры на арабском и турецком языках (да и без английского на таких рейсах, конечно, тоже не обойтись!

В общем, есть предложение обсудить строго эту тему и строго в плане поиска решения.
Предлагаю строго не сваливаться в общий холивар DME vs. SVO/VKO и в другие темы по обсиранию (пусть и заслуженному) прочих проблем аэропорта.

Есть тут какая-то служба обратной связи и прочие твиттеры?
Может, навалиться всем вместе с предложениями?
 
Barrsuk, м.б. узнать у нашего известного тебе софорумчанина, как с этим обстоит дело - может быть, это принципиальная позиция или наоборот, через месяц это уже отменяют?
 
Известный софорумчанин!
Ты хоть и сидишь в благословенном тихом уголке но, может, и правда в курсе дел?
 
Я тоже не понимаю, зачем объявлять, если везде есть табло. Мне всегда жалко этих девушек, которые объявляют. Как у них горло выдерживает?
 
Несчастные роботы! Наглая эксплуатация!
 
Т.е. когда объявляют опаздывающих пассажиров - это не живой человек объявляет, а робот? Разве это технически возможно?
В небольших аэропортах сама лично видела, как объявляли в микрофон
 
Возможно. Но речь не об этом. Перечитайте заглавный постинг ещё раз.
 
У них, за бугром на весь терминал рейсы не объявляют. Объявления группируются по зонам, где выход на трапы.
Давно обратил на это внимание..
Технически в ДМЕ надо всю систему оповещения переделывать, а кто ж в это вкладываться в нынешней ситуации будет?
 
Самое удивительное, что при постоянных объявлениях часть информации все равно теряется. Улетала из Домодедово две недели назад - бродила по аэропорту в ожидании, когда будет объявление о посадке на рейс, удивлялась опозданию - вдруг услышала, что посадка заканчивается. Примчалась. В салоне самолета, поговорив в соседями, выяснила, что объявления о начале посадки действительно не было.
 
А вот мне наоборот многие пассажиры жаловались, что ничего кроме задержек не объявляется в зоне регистрации. Видимо кому-то услышать проще, чем взглянуть на табло. Другое дело, что кто-то и объявления не слушает и на табло не смотрит. Каждый день кто-нибудь не улетает из-за того, что изменился выход на посадку, а пассажир об этом не узнал. А виновата у него авиакомпания. И, наверное, без этого "Внимание пассажиров, вылетающих рейсом *** в +++, выход на посадку изменен. Посадка будет производиться через выход номер ##" неулетевших будет больше.
 
Это которые объявления?

"Пассажиры Водкины, Селедкины, Матрёшкины и Балалайкины, вылетающие на фиг! Срочно пройдите на фиг! Посадка на ваш нафиг закончена!"

Эти что ли?
 
Нет, начинается посадка на рейс ххх и т.п. И особенно номер выхода изменен (хотя если бы осталось только это, можно было бы пережить)


---------- Добавлено в 20:44 ----------


В самом деле жуткое бубубу с цифрами, реально зомбирует
 
Я не понимаю ваши недовольства. По-моему в зоне регистрации в ДМЕ все объявления к минимуму сведены (в основном только такие как "В соответствии с приказом Минтранса России от 25 июля 2007 года вводятся меры...", но они обязательны для всех а/п, как я понимаю). В секторах да, объявляют начало и окончание посадки, но это реально нужно. И их не слышно в зоне регистрации и прилета.

Mechanic, вот с вами согласен про цифры, когда слышишь "Пассажиры авиакомпаний S7 Airlines, El Al, British Airways, Niki, Iberia и Международных Авиалиний Украины, вылетающих рейсами 63, 60 63, 59 10, 49 24, 35 17 в Казань..." или что-то в этом духе, порой случается взрыв мозга. Думаю, достаточно оперирующего перевозчика и его № рейса называть, но это единственное, что реально напрягает
 
Друзья! Для получения более точной и проверенной информации по Вашим вопросам подписывайтесь в группу Московского аэропорта Домодедово в вконтакте vk.com/dme.aero
 
Плохое предчувствие меня не обмануло. Сегодня на рейсе dme-sip мне покалечили хорошо упакованный велосипед. Сделали это в Домодедово, потому что я видел, как бережно снимали его в Симферополе.

Я не знаю, что за таджиков вы там наняли, им что навоз грузить, что велик. Погнут в дугу тормозной диск, ободрана до алюминия рама, погнуто крепление переключателя так, что байк не удалось собрать.

Спасибо за отличный отпуск, чуваки, вы отличились.
 
Опыт полета в байками у меня более чем достаточный.

 
Поездом Надёжнее, Претензию в авиакомпанию написали? Хотя бы символические 20 долларов за килограмм получить.
 
К сожалению, нет. Раньше такого не было, не думал даже, что можно что-то повредить. На рейсе "туда" байк распаковал уже далеко от аэропорта.
Наверное, по возвращению в Москву имело смысл сделать вид, будто все несчастья случились на обратной дороге, писать здесь.
Тем более, что на обратном рейсе тоже кое-что побили.