Международный аэропорт Домодедово г.Москва

Можно было бы начать с того, чтобы выгнать бомбил "Такси недорого" из грязной зоны, и с привокзальной площади тоже (ведь где-то они там занимают место). И дальше смотреть. Это называется "непрерывные улучшения".
Но что-то сколько лет уже Домодедово после реконструкции, а воз и ныне там. Похоже, что в системе подготовки деревянных солдат Каменщика есть дыра. Впрочем, как говорили ещё древние греки, нет такой крепости, в которую не прошёл бы осёл, гружёный золотом.
 
Реклама
Докладаю: 14 минут на паспортном, из них 10 в очереди, 4 рассматривали мой паспорт. Не ужас-ужас, но продолжаю не понимать - что они там выглядывают, и какое им дело, когда я выезжаю.
 
что они там выглядывают, и какое им дело, когда я выезжаю

логично предположить что соединяются с базой судебных приставов, да интернет подвисает, вот они и заполняют возникшую паузу вопросами да беседами.
 
Ну вот кстати сегодня никакого недружелюбия особенного к себе я не заметил, как и обратного, впрочем. Просто девушка вполне приятной внешности ооочень медленно все делала и никуда не спешила.
 
очень хорошо работа паспортного контроля показана в новом клипе группы Ленинград "Экстаз"
 
почему бы не привести пример мало мальски качественной иностранной компании с большой сеткой, летающей во Внуково ... вместо слов "ад" и "вот-вот" ... и не сложно понять почему таких нет, а есть только туркиш то по сути .... и это не чего то там типа "высокомерие", а имидж аэропорта, сложившийся годами ....

ну можно за чуть чуть принять деградирующую ГТК Россия (о которой уже было много лестных отзывов даже на этом форуме) или там почти никуда не летающий заграницу ЮТэйр (кроме Вены и Берлина разве что) ..... про Победу все понятно .... кто еще??? просветили бы вместо междометий)))))

и про Домодедово вместо слов "ад" и прочей пустоты хотелось бы услышать конкретные предложения .... может и пригодилось бы ....

про рост пассажиропотока (впервые за 3 года) и недостаточность площадей (в 2018 году проблема решится вводом Т2, раньше никак) понятно ....
 
Последнее редактирование:
Можно было бы начать с того, чтобы выгнать бомбил "Такси недорого" из грязной зоны, и с привокзальной площади тоже (ведь где-то они там занимают место). И дальше смотреть. Это называется "непрерывные улучшения".
Ну в Шереметьево-D точно такие же бомбилы встречают прямо у выхода из зоны выдачи багажа и далее на всём протяжении до выхода на улицу. На основании этого нужно сделать вывод, что в ШРМ тоже всё плохо?
 
почему бы не привести пример мало мальски качественной иностранной компании с большой сеткой, летающей во Внуково ... вместо слов "ад" и "вот-вот" ... и не сложно понять почему таких нет, а есть только туркиш то по сути .... и это не чего то там типа "высокомерие", а имидж аэропорта, сложившийся годами ....

и про Домодедово вместо слов "ад" и прочей пустоты хотелось бы услышать конкретные предложения .... может и пригодилось бы ....

про рост пассажиропотока (впервые за 3 года) и недостаточность площадей (в 2018 году проблема решится вводом Т2, раньше никак) понятно ....

А к чему эти примеры? Какая разница какие компании летают? Тут речь о том, что, даже приведу пример с работы, прилетают наши зарубежные коллеги в DME и видят что.... Первое впечатление уже сложилось. Приходиться им объяснять, что они прилетели в Москву, в общем то, и просто это такой самый "грязный" и не комфортный по всем параметрам аэропорт в Москве и им пользуются от безысходности, т.к. лететь нужно в общем то.
С какой стати я ВАМ буду тут пожелания расписывать, Вы собственно кто? Руководство DME? Ну так походите по терминалам, прогуляйтесь по привокзальной площади, где не проехать, не пройти. Посмотрите как ездят ВАШИ же эвакуаторы, прямо навстречу авто по встречке. Как замечательно все и удобно. Как встречающие со Средней Азии стоят чуть ли не в таможне, так как турникеты открыты. Ну и так далее и т.п. Такого нет ни в Шарике ни во Внуково.

Т2, Т2... Когда построят, тогда и будет разговор. А сейчас это дно.

Ну в Шереметьево-D точно такие же бомбилы встречают прямо у выхода из зоны выдачи багажа и далее на всём протяжении до выхода на улицу.
Зато на улице более менее порядок в зоне прилета... А не эта ДИЧЬ, что в DME.. Но бомбил надо выгонять отовсюду. И вообще надо Москве сокращать такси. Причем очень серьезно. Но это другая история.
 
есть только туркиш
Если не ошибаюсь, во Внуково создают риски для регулярности пересекающиеся полосы и литерные рейсы из/в "Внуково-2".
Так что базой для "Стара" у него стать не получилось по причинам, не зависящим от администрации аэропорта. LH, OS и LX нацелены на подвоз пассажиров в свои хабы, риск внезапных задержек для них будет критичным.

Домодедово также по не зависящим от администрации обстоятельствам не может увеличить площадь терминалов раньше 2018. Но для Домодедово эту объективную причину вы считаете уважительной, а для Внуково ещё более объективную почему-то нет.
 
надо Москве сокращать такси
Хм, только-только их стало много и тарифы упали, и теперь сокращать? Может, лучше аэропортам навести порядок? Методы известны: очередь у выхода пассажиров и отстойники.
В Париже больше двух часов иногда пассажиров ждут, а во всей Франции лицензированных такси чуть ли не меньше, чем в Москве.

Что интересно, когда такси в Москве было мало, бомбилы точно так же ловили пассажиров.
 
Реклама
С интересом прочитал все мнения и, КМК, справедливые выводы.
Проиллюстрирую собственным опытом:

30.04 (середина дня), прилёт - международные линии:
- паспортный контроль - очередь из 1 (одного) человека, но только после того, как я сам метнулся к "разводящей" даме перенаправить меня куда-нибудь посвободнее. Направила в хитрый закуток на первом (!) этаже, где всего было 4 или 5 кабин, из которых работали две. Маленький привет из 90-х - требование снять обложку с паспорта, хотя она у меня такая, что не мешает сканированию ни в каком виде, и в Шереметьево требовать аналогичное пока не помышляют. Требование, поначалу доводимое через специально снятое видео, проигнорировал, однако снять обложку всё равно заставили.
- таможня: в "зелёном коридоре" попросили поставить на просветку абсолютно весь багаж. В былые прилёты требовали поставить на ленту только ручную кладь. Впрочем, никаких проблем и задержек это не создало.
- посадка в такси: как всегда выловил назначенную машину в потоке, тщательно глядя на номера.

14.05 (середина дня), вылет - международные линии:
- входной контроль: заходил через вход № 1, поэтому из конкурентов только встречающие, без сумок. Если б они вовремя вытаскивали из карманов всё требуемое, то очереди не было бы вообще. Попытался пройти с тележкой - не разрешили, но после досмотра была возможность взять рядом другую. Сказал, что год назад спокойно проходил с телегой, и мне даже помогли её прокатить через рамку - САБовец не поверил; "Не могло такого быть".
- в секторе А очереди - не то, чтобы очень длинные, но раньше такого не видел. Пускают специально с задержкой только через один турникет, дабы не создавалась толпа перед паспортным контролем. При этом периодически выкрикивают "Лондон, Токио есть?", и откликнувшихся пассажиров пропускают без очереди и без сканирования посадочного на устройстве при этом самом турникете. Такую дискриминацию по направлениям наблюдаю не впервые: год назад был свидетелем монолога: "- А что вы на Кишинёв здесь делаете?! Идите в свой сектор, здесь у нас Токио проходит!"
- паспортный контроль: ожидание в очереди минут 15, из которых минут 5 ушло на перелогин системы после смены сотрудника. Собственно контроль - минуты 3 (что намного дольше, чем в SVO), при этом пограничник действительно был словоохотлив (и вежлив при этом) и явно, как здесь писали выше, не без причины - долго отвечали базы данных. Между простановкой паспорта на посадочном и в паспорте прошло секунд 20...
- контроль безопасности - очередей нет, пройден с ходу.
- зона у гейта (№ 13) - тесно и жарко. Спустился на этаж ниже к "автобусным" 20-м гейтам, где гораздо прохладнее и пусто, и можно было лицезреть происходящее на перроне.

Ну а теперь "инновация". Изобретён новый способ бомбления))) Выйдя из такси, более нельзя просто так взять тележку. У почти каждой стоит и бездельничает серая "личность", предлагающая услуги носильщика. У одного такого злодея я практически и отобрал одну тележку из двух со словами "Зачем вам две?!" Всё происходящее - на фоне тотального хаоса из останавливающихся и отъезжающих автомобилей и снующих между ними людей, высматривающих своё такси или пытающихся, лавируя между машинами, пробиться к терминалу. Действительно, самая позорная привокзальная площадь из всех виденных в "новейшее" время.
 
Последнее редактирование:
Разве это не общемеждународное требование?
Кроме Домодедово никогда не снимаю нигде.
Разве что лет 10 и ранее назад на российско-китайской сухопутной границе.

Но стоит пояснить, что обложки у меня мягкие прозрачные и предполагающие быстрое снятие с одной стороны - с машиночитаемой страницы (когда был паспорт старого образца без биометрии), а сейчас не нужно делать и этого.

А вот убрать из паспорта посторонние вложения действительно необходимо где бы то ни было.
 
Докладаю: 14 минут на паспортном, из них 10 в очереди, 4 рассматривали мой паспорт. Не ужас-ужас, но продолжаю не понимать - что они там выглядывают, и какое им дело, когда я выезжаю.

Насколько я понимаю, у погранцов увеличилось количество баз по которым пробиваются доки (вроде 9 стало вместо 2) и увеличился норматив на пассажира с 2 до 3 минут.
Плюс "надо помочь Жуковскому"...
 
Последнее редактирование:
обязать пассажира заранее самостоятельно залогиниться во все невыпускательные инстанции и подойти к окну пограничника с уже открытой веб-страницей на мобильнике\лаптопе для быстрой проверки.
 
Таким образом устанавливается прозрачность, а также это лишает их преимущества информационной асимметрии: обе вещи, так нелюбимые властью, в частности нашей.
 
Ну окей, мой вчерашний опыт.

Время 7:50 утра. На входе №2 (центральный) из 8 рамок работают 2. Толпа народу просто стоит и не двигается. Пошел на вход №3 (правый) - там народу также толпа, но работает 3 рамки из 6. В итоге на вход - 15 минут. Моя коллега, которая входила через вход №2 - 25 минут. Как вам? Как думаете, с введением Т2 что-то изменится? Именно введение Т2 позволит в пиковое время включать все рамки?

Далее... заработали ворота со сканированием посадочных перед таможней/границей. Подхожу, прислоняю мобильный посадочный с телефона - загорается зеленый, прохожу.

Помните, нам СМИ и пиарщики аэропортов обещали отдельные проходы для российских и белорусских граждан, вылетающих в/из Беларуси? Хрена лысого вам/нам всем! По крайней мере в Домодедово. Добро пожаловать в общую очередь, а также пограничники полностью проведут с вами процедуру, которую они проводят для вылетающих за рубеж. Сканирование, лупа, в общем вся красота. Единственное отличие - не ставится печать ни в паспорт, ни на посадочный. На каждого пассажира тратится примерно 3-4 минуты, при этом пограничники вообще никуда не спешат. И я вам так скажу - это похоже на итальянскую забастовку, ибо почему-то в Шереметьево и Внуково аналогичные процедуры занимают максимум 1-2 минуты. И без всяких там луп! Совпадение? Не думаю.

Ну и финальный аккорд - я подошел к окну спустя 15 минут в очереди (и это меня еще как почти опаздывающего подвели к отдельному окошку), подал паспорт (напомню, я вылетаю в Беларусь) и показал посадочный с телефона, по которому и попал за турникеты. Пограничник спрашивает - "а у вас что, бумажного посадочного нет?". Я говорю - а зачем он вам? Вы все равно печать не ставите на него в данном случае, а информация вот пожалуйста на экране. Он вроде соглашается... сканирует паспорт... лупа... все дела... итого через 3 минуты вновь вопрос - "у вас точно нет бумажного посадочного?". Так как за 3 минуты существенно ничего не изменилось, ответ был тот же. Пограничник начинает кому-то звонить, проходит еще минута. Далее такой пассаж - "я не могу вас пропустить без бумажного посадочного - вернитесь пожалуйста за турникеты и распечатайте на сканере бумажку". На мой вопрос "зачем?!" ответа не было.

Я бегу за турникеты, подбегаю к девушке около них, спрашиваю - можно распечатать посадочный, а то меня пограничники развернули без бумажки. Она реально делает круглые глаза - "А КАК ВЫ БЕЗ БУМАЖКИ ПРОШЛИ ЗА ТУРНИКЕТЫ?!?!?" Блин, ты не поверишь... В общем, я поздравляю аэропорт Домодедово с тем, что они реально ни хера не понимают, что у них происходит... и тут уже вопрос именно к ним.

Как понимаете, когда я подошел с бумажкой к тому же пограничнику, вся процедура началась заново. Опять сканирование, опять лупа, опять вопрос "причина поездки". Ну и разумеется ни на посадочный, ни в паспорт печати не ставятся. Я бегал за бумажкой, чтобы у меня была бумажка. Просто класс!

А теперь ответьте на вопрос - как введение Т2 повлияет на то, что аэропортом руководят дебилы? Нет, я не про топ-менеджмент, я про тех, кто отвечает за ежедневную работу и процессы. Они либо именно дебилы, либо откровенно клали на все. В любом случае таких людей надо гнать ссаными тряпками подальше от аэропорта.
 
Ну, руководят аэропортом - это сильно сказано, но без дебилов очевидно не обошлось
 
отдельные проходы для российских и белорусских граждан, вылетающих в/из Беларуси? Хрена лысого вам/нам всем!
Во Внуково в понедельник похоже что просто посмотрели в паспорт и на посадочный и секунд за десять вернули его обратно. Отдельного прохода, правда, тоже не видел, была одна общая очередь. То есть это "фишка" Домодедово, похоже.
 
Реклама
Завтра полечу снова оттуда и в воскресение обратно. Посмотрим, что опять будет. Но чувствую такое же дно, что и всегда... :( Печально, что S7 туда летает..
 
Назад