Это теперь норма. Шмонают как на предполетном. Хотя это дурь. Особенно в помещениях парковок. Создают толпу в маленьком пространстве. Но тут, видимо, важнее чтобы на борт в итоге не пронесли (этакий двойной эшелон).Вчера вечером был полный ппц и на входе в терминал B, и на спецконтроле. Суммарно простояли около часа. Это, вообще, как??
В аэропортах сейчас антитеррористический режим. Делают упор на «качество» досмотра. Сотрудники ап тоже сейчас дольше через кпп проходят.В пятницу утром в Ш-В работало всего три линии досмотра, при этом очереди змеями загибались в серпантины и уже никто не мог понять кто где стоит, за кем и в петле какой очереди…
Я понимаю, что жадность она такая - понабрать ещё больше рейсов и авиакомпаний, терминалы закрыть, персонал сократить, сборы за обслуживание пассажиров - увеличить и жить, как в том анекдоте на эти 2%…
А авиакомпании не хотят намекнуть уважаемым пятизвездочным партнерам от аэропортового бизнеса, что надо что-то поменять? Или время сейчас тяжелое, все должны смириться?
Иногда бывает.Как может сокращение персонала влиять на качество? Мне кажется, только отрицательно.
Этот вопрос меня еще с лета волнует...но нашим АК как-то по барабану этоА авиакомпании не хотят намекнуть уважаемым пятизвездочным партнерам от аэропортового бизнеса, что надо что-то поменять?
Да, обычная история. Схеме сто лет в обед.Слушайте, а это новый вид попрошайничества такой? Девушки с чемоданами и испуганным видом, прилично одетые, говорят что опоздали на свой рейс и просят перевести хоть сколько на карту чтобы взять новый билет. Понятно, что вопрос не конкретно про Шереметьево, но я такое первый раз вижу именно тут
Ну да, если подумать дольше 30 секунд, то становится странно подозрительно, что у современных девушек нет близких чтобы их можно было попросить скинуть деньги или купить билет. Вспомнил, что эту схему я видел первый (и последний до этого момента) раз 12 лет назад на Павелецком вокзале. Видимо, не подхожу внешне под потенциальную жертвуДа, обычная история. Схеме сто лет в обед.
Если из В, то вызываю такси к терминалу В, выход 4(обычно так и само определяется в Яндекс такси, когда идешь вдоль лент выдачи багажа )) . Если списаться или созвониться с водителем, то ориентир столб 100, или 99, 101, ну или как хочется) . А там выйти на тротуар между полосами движения.Граждане, я давненько не была в Шарике, и никогда оттуда на такси не ездила. Подскажите, к какой точке вызывать такси? Или не париться, примерно туда же, где автобусы останавливаются?
поймете, если повезет со временем прилета ))) Процесс поиска заказанной машины - полный трэш и угар, архитектору и заказчику северных терминал - лучи поноса шлем не уставаяdunch, почему?