Учебные пособия, конечно не считал, а только летающие борта по состоянию на 31.12.91 года.
Например, в Кременчуге числилось 42 Ми-8, а за всё время до 1991 года сюда поставили 53 машины...
Пока ещё остались не отвеченными следующие вопросы:
- какой был «основной профиль» у Ми-8 в следующих УГА:
Армянское (5 вертолётов), Грузинское (19), Киргизское (14), Красноярское (116), Ленинградское (30), Приволжское (57), Таджикское (14)?;
- как проявили себя Ми-8 на БАМе? Какие задачи решались? Сколько их приблизительно там работало? На ротационном принципе из разных УГА?;
- насколько часто Ми-8 привлекались к краново-монтажным работам? Или это было, скорее, исключение из правил?;
- как часто Ми-8 привлекались к рыбразведке и полётам в интересах МВД?
- зачем Краснокутскому лётному училищу поставили в 1976 году один Ми-8 (СССР-22219)? Ведь другие лётные училища подобного удостоены не были (за исключением, конечно, Кременчуга и Омска)?
- более сотни Ми-8 летали в т.н. «служебной авиации» (МАП, МРП и т.д.) Испытания в МАП и МРП – понятно. Самолёты для связи со «смежниками» и Центром – понятно? А Ми-8 в таком количестве зачем? Какие задачи решались ими?
- Насколько часто практиковались зарубежные командировки советских гражданских Ми-8 ? В какие страны? И какие там задачи решались, кроме перевозок?
- насколько понял, во времена СССР Ми-8/17 иностранным гражданским эксплуатантам поставлялись нечасто (насчитал всего чуть более 90 вертолётов, поставленных в 9 стран: Болгария, Гвинея, ГДР, КНР, Куба, МНР, Нидерланды, ПНР, ЧСССР. Возможно, что-то пропустил – поправляйте!). Это была политика СССР? Или зарубежные гражданские покупатели особо «не горели» Ми-8?
Всем хорошего дня и настроения! И чтобы все дела ладились!