Уважаемые Striker и StariK!
Огромное Вам спасибо за ответы!
Пока остаются следующие вопросы:
- как проявили себя Ми-8 на БАМе? Какие задачи решались? Сколько их приблизительно там работало? На ротационном принципе из разных УГА?;
- насколько часто Ми-8 привлекались к краново-монтажным работам? Или это было, скорее, исключение из правил?;
- как часто Ми-8 привлекались к рыбразведке и полётам в интересах МВД?
- зачем Краснокутскому лётному училищу поставили в 1976 году один Ми-8 (СССР-22219)? Ведь другие лётные училища подобного удостоены не были (за исключением, конечно, Кременчуга и Омска)?
- Насколько часто практиковались зарубежные командировки советских гражданских Ми-8 ? В какие страны? И какие там задачи решались, кроме перевозок?
- насколько понял, во времена СССР Ми-8/17 иностранным гражданским эксплуатантам поставлялись нечасто (насчитал всего чуть более 90 вертолётов, поставленных в 9 стран: Болгария, Гвинея, ГДР, КНР, Куба, МНР, Нидерланды, ПНР, ЧСССР. Возможно, что-то пропустил – поправляйте!). Это была политика СССР? Или зарубежные гражданские покупатели особо «не горели» Ми-8?
И добавилась ещё парочка:
Правда, что в 1989-90 гг. часть Ми-8 поступила в Аэрофлот из военной авиации СССР, как это указано в ST?
Кому-то приходилось слышать про применение топливозаправщиков Ми-8ТЗ в Аэрофлоте?
На соседнем форуме обратили внимание на завышенное число Ми-8 в Ленинградском УГА - 30.
Пересчитал - их в конце 1991 года там действительно было меньше - 20. А ещё 8 получены в 1992 году...