Спасибо!
Вот ответы от "соседей":
Пассажирские створки короче транспортных на этот самый 1 метр внизу - по панели пола.
Поставили пасс. створки на те же узлы навески- удлинили панель пола на метр, иначе была бы "дыра" в 1 метр длиной и шириной в ширину кабины. Все остальные панели: бортовые и потока, остались прежними.
В начале 90-х и до 2010 г.(приблизительно) сократилось производство за счет военных заказов, КВЗ и УУАЗ до момента их включения в "Вертолеты России" были конкурентами на рынке Ми-8, т.е. каждый завод выживал как мог. МВЗ тоже выживал сам по себе, т.е. заводам "за просто так" ничего не давал.
Поправка: бортовые панели также изменились, т.к. потребовалось "закрыть" образовавшийся треугольник.
В формуляре планера написано, в какой конфигурации вертолет выпущен, если военный борт переходит в гражданский, то выполняется т.н. "демилитаризация" - делается запись в формуляр.
Ми-8Т,П,ПС и Ми-8МТ/МТВ/АМТ это внешне похожие, но разнотипные вертолеты, во всяком случае в ГА. Конструктивных отличий на самом деле гораздо больше, чем разные силовые установки, например, обшивка фюзеляжа, и т.д.