Возможно, потому что в центре города возможны варианты, а в аэропорту — нет?Почему всех так возбудили цены на парковку в Пулково, когда в центре Петербурга парковка 1302,40 руб. /сутки, неделя - 9116,80 руб?
Например? Какой вариант возможен, если Вам нужно проехать, например, на Итальянскую улицу?Возможно, потому что в центре города возможны варианты, а в аэропорту — нет?
Потому что смысл платной парковки в центре городов - это уменьшить количество машин и увеличить пропускную способность улиц.Почему всех так возбудили цены на парковку в Пулково, когда в центре Петербурга парковка 1302,40 руб. /сутки, неделя - 9116,80 руб?
Концепция парковки в центре большого загруженного города и в аэропорту - разная (оставим за скобками парковку на полосах kiss and ride).Почему всех так возбудили цены на парковку в Пулково, когда в центре Петербурга парковка 1302,40 руб. /сутки, неделя - 9116,80 руб?
Ну припарковаться на другой улице, где дешевле, оставить машину на парковке ТЦ или бизнес-центра какого. И опять же, вы вряд ли даже на Итальянской улице машину хотя бы на 24 часа оставляете, в отличие от аэропорта, так что вообще некорректное сравнение.Например? Какой вариант возможен, если Вам нужно проехать, например, на Итальянскую улицу?
Я в Москве паркуюсь в ТЦ Европейский, одна/пару станций метро в зависимости куда мне надо- Арбат, парк победы, деловой центр, красная площадь.Ну припарковаться на другой улице, где дешевле, оставить машину на парковке ТЦ или бизнес-центра какого. И опять же, вы вряд ли даже на Итальянской улице машину хотя бы на 24 часа оставляете, в отличие от аэропорта, так что вообще некорректное сравнение.
А почему вы уверены, что у Пулково цель другая?Потому что смысл платной парковки в центре городов - это уменьшить количество машин и увеличить пропускную способность улиц.
Вопрос не ко мне, но влезу: а какой смысл Пулково бороться с машинами путём удорожания парковки (особенно долгосрочной)?А почему вы уверены, что у Пулково цель другая?
Главное, чтобы двери все работали, был с кондером для зимы и для лета и желательно низкопольный. А городской или нет не столь важно. Ну и не ломался часто чтобы.Метро пока не провели, но городской автобус по перрону уже рассекает... (
Как в старые недобрые времена...
Посмотреть вложение 837484
Вот про кондиционер в статье ни словаГлавное, чтобы двери все работали, был с кондером для зимы и для лета и желательно низкопольный. А городской или нет не столь важно. Ну и не ломался часто чтобы.
А что не так с автобусом?Метро пока не провели, но городской автобус по перрону уже рассекает... (
Как в старые недобрые времена...
Посмотреть вложение 837484
он не перронный, а обычный. Перронный (например МАЗ 271) шире, он полностью низкопольный, в нем все адаптировано для того, чтобы большое количество людей зашло, проехало пять минут и вышло. Обычные городские автобусы хоть и рассчитаны на 80-100 человек, но не адаптированы для аэропортовых задачА что не так с автобусом?
Даже по приведенной фотке очевидно, что врут. Если это тот самый автобус, конечноtambourine, так этот ж необычный городской. Пишут, что доработан до перонного.
было бы неплохо фото салона увидеть. В этих автобусах все системы, которые нельзя сделать низкопольными, прячутся под сиденьями пассажиров, отсюда 100% низкопольность для стоячих, но для сидячих ступеньки есть.tambourine, так этот ж необычный городской. Пишут, что доработан до перонного.
Плюс двери на обе стороныПерронный (например МАЗ 271) шире, он полностью низкопольный
Аэропортовые задачи разные бывают.он не перронный, а обычный. Перронный (например МАЗ 271) шире, он полностью низкопольный, в нем все адаптировано для того, чтобы большое количество людей зашло, проехало пять минут и вышло. Обычные городские автобусы хоть и рассчитаны на 80-100 человек, но не адаптированы для аэропортовых задач