"Минусы" и "прелести" Пулково.

Возможно, потому что в центре города возможны варианты, а в аэропорту — нет?
 
Потому что смысл платной парковки в центре городов - это уменьшить количество машин и увеличить пропускную способность улиц.
 
Концепция парковки в центре большого загруженного города и в аэропорту - разная (оставим за скобками парковку на полосах kiss and ride).

В центре города необходима макстмальная оборачиваемость парковки, чтобы ею могло воспользоваться как можно больше людей за день, но на короткий срок. Т.е. приехал бизнесмен в банк, запарковался на полчаса, заплатил свои (условные) 100 рублей и уехал. Ненапряжно, но отсекает желающих поставить машину на весь день, а то и на неделю.

В аэропорту парковка - на длительный срок. Она не должна стоить 100 рублей за полчаса, потому что:
а) Люди паркуются на дни и недели, 100 рублей за полчаса выльется в 33 тысячи за неделю, что слишком дорого.
б) Земля вокруг аэропорта, конечно, тоже ценная и дорогая, но не настолько ценная и дорогая, как в центре города.
 
Ну припарковаться на другой улице, где дешевле, оставить машину на парковке ТЦ или бизнес-центра какого. И опять же, вы вряд ли даже на Итальянской улице машину хотя бы на 24 часа оставляете, в отличие от аэропорта, так что вообще некорректное сравнение.
 
Я в Москве паркуюсь в ТЦ Европейский, одна/пару станций метро в зависимости куда мне надо- Арбат, парк победы, деловой центр, красная площадь.
 
Кстати, если разбить фарфоровую тарелку, то осколок может быть вполне)

 
А почему вы уверены, что у Пулково цель другая?
Вопрос не ко мне, но влезу: а какой смысл Пулково бороться с машинами путём удорожания парковки (особенно долгосрочной)?
Автомобиль, вставший на неделю на парковку мирно стоит и приносит какие-то денежки. Дороги он не загружает.
Дефицита парковочных мест там тоже нет, как я понимаю.
 
Реакции: 2014
marata, да ладно, все всё прекрасно понимают. Профессионал пластиковым ножом нового Давида из мрамора высечет. ))
 
Главное, чтобы двери все работали, был с кондером для зимы и для лета и желательно низкопольный. А городской или нет не столь важно. Ну и не ломался часто чтобы.
 
Вот про кондиционер в статье ни слова
 
А что не так с автобусом?
 
А что не так с автобусом?
он не перронный, а обычный. Перронный (например МАЗ 271) шире, он полностью низкопольный, в нем все адаптировано для того, чтобы большое количество людей зашло, проехало пять минут и вышло. Обычные городские автобусы хоть и рассчитаны на 80-100 человек, но не адаптированы для аэропортовых задач
 
tambourine, так этот ж необычный городской. Пишут, что доработан до перонного.
 
tambourine, так этот ж необычный городской. Пишут, что доработан до перонного.
было бы неплохо фото салона увидеть. В этих автобусах все системы, которые нельзя сделать низкопольными, прячутся под сиденьями пассажиров, отсюда 100% низкопольность для стоячих, но для сидячих ступеньки есть.
 
Аэропортовые задачи разные бывают.
Например, для того, чтобы отвезти 30 человек до Як-40 Вологодского АП полноценный широкий перронный автобус явно избыточен.
Как и для CRJ-200 Руслайна и ему подобных. Для в SSJ не всегда настолько полная загрузка, чтобы преимущества перронного имели значение.