сложно спорить. В том же Пулково пару раз подавали обычный городской Маз под восемь человек бизнес-классаАэропортовые задачи разные бывают.
Например, для того, чтобы отвезти 30 человек до Як-40 Вологодского АП полноценный широкий перронный автобус явно избыточен.
Как и для CRJ-200 Руслайна и ему подобных. Для в SSJ не всегда настолько полная загрузка, чтобы преимущества перронного имели значение.
Пишут, что доработан до перонного.
Картинки тутбыло бы неплохо фото салона увидеть.
двери на обе стороны - прекрасно, но салон точно такой же тесный, как у обычного автобусаКартинки тут
Двери - на обе стороны, кондиционер - опция
Но есть нюанс: справа 3 двери, как у обычного городского автобуса, а слева какой-то монстр: 2 двустворчатые двери вплотную друг к другу.Двери - на обе стороны
Плод какой-то случайной связи Cobus и НефАЗДвери - на обе стороны, кондиционер - опция
Преимущества перронного всегда имеют значение. Потому что пассажиры с ручной кладью. И даже неполный салон "Суперджета" в обычном городском автобусе — это адский ад. Я по собственному опыту сужу, ибо крайний раз в Тюмени в "Рощино" подали Scania междугороднюю. Там даже накопителя толкового нет у дверей — только сиденья. А "Суперджет" был полныйКак и для CRJ-200 Руслайна и ему подобных. Для в SSJ не всегда настолько полная загрузка, чтобы преимущества перронного имели значение.
Потому что это обычный автобус, только с дверями слева, а их в обычном только тут можно вставить, остальной салон возвышенностями занятНо есть нюанс: справа 3 двери, как у обычного городского автобуса, а слева какой-то монстр: 2 двустворчатые двери вплотную друг к другу.
Не думаю, что это больший ад, чем 230 пассажиров A321 в двух кобусах...Преимущества перронного всегда имеют значение. Потому что пассажиры с ручной кладью. И даже неполный салон "Суперджета" в обычном городском автобусе — это адский ад.
таких рейсов практически нет сейчасДопустим, это какой-то не очень удобный рейс и он летит с загрузкой процентов 65-70. Т.е. в экономе будет 50 пассажиров. Вот тут то маленький автобус и пригодится. Да, не очень просторно, но зато для авиакомпании дешевле.
В прошлом в Пулково были ужасные синие ЛиАЗы. Вот они как раз сс кондером для зимы и для лета
Сколько современных перронных автобусов втупую используют кузов городских моделей?Пишут, что доработан до перонного.
И тарифы, разрешающие ручную кладь "классических" размеров. Или уже нет?у России есть суперджеты
lion405, не знаю. Мне важнее, чтобы людей не утрамбовывали в автобусе и вентиляция. Короче комфорт, а какой там кузов дело десятое.Сколько современных перронных автобусов втупую используют кузов городских моделей?
Кобусы в кривых руках быстро превращаются в рухлядь. Мне приходилось бывать в таких Кобусах, убитых с неработающими дверьми и с неработающим кондером. И приходилось в Минских автобусах, вполне приемлемых. Даже такой рынок как аэропорты России мал, чтобы клепать отдельно для перронных автобусов кузова, такие автобусы будут золотыми, а этого не надо ни производителю, ни аэропорту, вот и пользуются кузовами теми что есть. Дочка Даймлера может себе такое позволить, ее продукцией в 135 странах пользуютсяКогда появились "Кобусы", показалось что настоящее настало..
Кажется Вы начинаете понимать в чем проблема )))Даже такой рынок как аэропорты России мал, чтобы клепать отдельно для перронных автобусов кузова
Если китайские будут дешевле и надежнее любых иных-почему нет? А например АППА-4 если новый, исправный и комфортный, чем вам не угодил? Чем он отличается от автобуса?Кажется Вы начинаете понимать в чем проблема )))
Видимо, нормальные перронники придется покупать в Китае. Ну или АППА...
Дешевле ПАЗиков или КамАЗов/ЛиАЗов точно не будут. Но будут перронными автобусами.Если китайские будут дешевле
Почему бы и не да. С нормальной системой отопления и кондиционирования. Может быть даже в бедные страны экспорт удастся наладить.АППА-4 если новый, исправный и комфортный, чем вам не угодил