"Минусы" и "прелести" Пулково.

а как же транзит ВВЛ-МВЛ?
 
Plinker, супер! Любопытно будет ознакомиться!
Еще тогда вопросик - как планируется связь со станцией Аэроэкспресса/метро (когда они появятся)? Возможна ли организация выхода напрямую на уровень вылета и входа с уровня прилета? Иначе Ваши опасения по поводу лестниц, эскалаторов и лифтов весьма небеспочвенны...
 
сейчас практически на все ближайшие даты конкурс 4 чел на место =) на 14 ноября уже больше и чем ближе тем выше будет. отличие 14.11 от остальных дней - будет вечером и на 100 человек больше 300 вместо 200. Сказали, что люди выбираются рандомно компом, но я не верю =)
 
Вот, что удалось подглядеть в понедельник в Пулково:

Во-первых, видно, что переходная галерея в первый терминал таки двухъярусная. Но как они собираются разводить потоки в старом здании - загадка сия велика зело, особенно с учетом того, что открытие его в качестве чистой зоны анонсировано уже на середину 14-го года.
А во-вторых, вот, похоже, ответ на вопрос, откуда будет вылет ВВЛ до того, как перестроят П1. На перроне строится некислый такой павильон, попадать в который планируется, похоже, через крайний правый телетрап.
И кстати, два телетрапа уже установлены, на фотке не видно, они слева.
 
Нее,надо будет опять пройти в новый терминал,получить багаж и потом Вы свободны.Никаких выходов из стерильной галереи не будет,только аварийные.


---------- Добавлено в 13:05 ----------


Да,именно,павильон, но довольно кислый),аналог того что стоит в Пулково 2, только вдвое больших размеров,и спускаться к нему придётся по лесенке.
 
И почему я не удивлён?

marata, на рейсе в DUS сидел я прямо напротив багажного люка... Самолет А-319... Справа по борту - сразу за крылом... Наблюдал загрузку: на ленту - нормально складывали, а внутри багажного отделения раздавалось такое "бум-бум-бум"... То ли так гулко в "багажнике", то ли багаж так "гулко" грузили... По получении чемодана в DUS-e обнаружил, что замочек открылся... А после перелетов DUS - FRA - LED замочек совсем исчез... Хоть я его еще в отеле проверил тщательно...

З.Ы. Посмотрел ролик... Увидев "летающий" чемодан - озверел... И сразу отключил видео...
 
Последнее редактирование:
Увидев "летающий" чемодан - озверел... И сразу отключил видео...
Первый раз я такую картину наблюдал лет 30 назад. Через иллюминатор. Пара чемоданов соскользнули с багажной тележки. Пару раз кувыркнулись и проехались по асфальту. Я подумал "Вот какие прочные чемоданы у нас делают!" Потом сообразил, что один из них мой.

Сейчас пользуюсь алюминиевой "Римовой". Вмятины её даже украшают
 
Ну мы пару раз возили в багаже компьютер в Самару-просто сдавали в багаж, но получали отдельно(т.е., не на ленте выдачи багажа) Ничего не разбили. А в чемодане иногда разбивается даже малюсенький флакончик духов, заботливо укутанный слоями одежды. Если везёте что-то хрупкое-всё отдельным багажом надо упаковывать, при приёме на него метку"фражиле" лепят. И выдают потом там же,где цветы, домашние животные и т.д.
 
В начале недели спокойно прошел в самолет в Пулково с початой бутылкой воды в портпледе. Вспомнил о ней только дома, когда разбирал вещи. Поржал. Не знаю, чего они там у себя на экране разглядывают
 
Ничего удивительного. В России воду практически нигде уже давно не отбирают.
 
Побывали с Plinker вчера на вечернем сеансе тестирования.

Общее впечатление о процессе тестирования:
Нихрена они не откроются к 4 декабря. Дай бог чтобы до Путина стройку перед терминалом закончили и внутри все помыли.

Проблемы на входе в зал отправления с пандуса действительно могут быть, если будет работать только одна входная группа из двух.

На тестировании со стороны аэропорта участвовали вновь набранные девченки-пацаны. Молодые, не на столько ленивые и может оттого более приветливые и общительные. Надеюсь разбавят хмурый контингент нынешних П1,П2.

Электронные системы еще не отлажены, выборочный досмотр сданного багажа сбоит, что несколько злит новых работников.

Ну и Келли, имхо, налажало. Вывозить на массовые испытания 18летний электорат ленинградских ПТУ, который в большинстве своем отзыв грамотно не напишет, не то что отметить достоинства и недостатки пулковской новостройки.. мда.

От себя лично о терминале вообще:
Термиал не похож ни на один из московских, что просто отлично!
Архитектурный проект интересен и близок по внутреннему стилю к Осло и где-то к BCN T2.
Уверен, что New Пулково, станет главной особенностью туристического сезона в Питере в 2014 году.
 
Последнее редактирование:
Ну и от меня немного.
Во первых, спасибо maTT за приятную компанию и за то, что подвез. Жаль, девушка фотографировать людей совсем не умеет - фокусом промахнулась конкретно

Во-вторых, приятно видеть, что мой подробный отчет, направленный руководителю ORAT, о прошлом тестировании не прошел мимо "Воздушных ворот Северной столицы". Хотя бы нумерацию стоек регистрации поменяли.

Ну а теперь по делу.
Отчасти я соглашусь с мнением maTT-а о том, что к 4-му декабря терминал готов не будет. С большой долей вероятности уверен, что к официальной дате будет готова обертка, этакая потемкинская деревня. НО вряд ли после даты П терминал закроют - скорее. будут доводить параллельно работе с авиакомпаниями и пассажирами.

Общее мнение не изменилось - терминал большой. просторный - но перемещение пассажиров не продумано. Затыки полезли именно там, где я и предсказывал - в узких дверях между широкими проходами.

Лестница

Переход из пандуса в зал регистрации


Проход в зал выдачи багажа из зоны прилета


"Изящно" решена проблема медленной работы системы обработки багажа. На входе в стерильную зону, перед паспортным контролем, сидит специальный человек. и тычет штрих-кодом в сканер. Багаж проверку не прошел - ждите.

На кой этот дядька нужен? Далее следуют:
а)паспортный контроль - поставьте сканеры им;
б)длиннющий и узкий коридор зоны Duty-free - его, кстати, не миновать, как ни старайся. "Лучшие" маркетинговые ходы торговли на службе аэропорта. Поставьте проверяющих на выходе этой зоны - люди хотя бы по магазинам пройдутся,а не бестолково толпиться и нервничать в очереди будут;
в) а еще все-таки можно увеличить громкость объявлений по громкой связи - люди хотя бы будут слышать, что их вызывают.

Из приятного - потолок. По-моему, красиво.


Из дурацкого - расцветка щитов с указателями. Еще О'гилви писал, что белый текст на черном фоне воспринимается хуже всего. Русскоязычный текст не читаем вообще.


В общем, пока что общая оценка терминалу


P.S. Только что во Вконтакте написал один из работников ООО "ВВСС" - обещали постараться учесть нарекания... Посмотрим. В любом случае радует, что они искренне стараются сделать терминал лучше.
 
Последнее редактирование:
Товарищи, идем еще? На крайнее тестирование планирую записаться, 28 ноября.
 
Plinker, аналогично. Если звезды сойдутся, устроим второй акт балета
 
Пан Атаман, прикидываться по-прежнему нельзя... Что с собой берем?
Только что позвонил, записался на 28
 
Последнее редактирование:
Plinker, такая трактовка мне на ум не приходила, но определенно нравится