"Минусы" и "прелести" Пулково.

это часть линии досмотра, предназначенная для проверки соответствия пассажира и паспорта, а при необходимости, для приглашения в комнату ручного досмотра багажа.

Чорт, теперь вообще ничего непонятно :) Багаж я уже сдал на стойке регистрации. Соответствие моего лица паспорту точно проверят на паспортном контроле - это их обязанность. Остается штамп. Да, это важно. Вроде же уже электронные посадочные внедряют? Не в курсе как с этим в Пулково. Что в этом случае делают эти бравые ребята?
 
Реклама
Багаж я уже сдал на стойке регистрации
Так вот пока он не прошел через какие-то сканеры в недрах аэропорта, вас через этот контроль не пропустят. Испытал на себе в сентябре месяце.
 
Чорт, теперь вообще ничего непонятно :)
Я в общем то тоже плохо понимаю . :)

Багаж я уже сдал на стойке регистрации.
Верно сдали багаж. И это место багажа, пройдя досмотр, отмечается у досмотра в системе. Как, отметили выше, без этой отметки досмотр не пропустит.

Соответствие моего лица паспорту точно проверят на паспортном контроле - это их обязанность.
Тут стоит исходить из того, что у каждой службы есть инструкции. И у досмотра в том числе есть необходимость «отождествления» человека, его паспорта и посадочного.

Остается штамп. Да, это важно. Вроде же уже электронные посадочные внедряют? Не в курсе как с этим в Пулково. Что в этом случае делают эти бравые ребята?
В вашем кейсе отправят на стойку регистрации за бумажным посадочным. Но, если рейс по России, то пропускают и без штампика. Правда не всегда.
 
Чорт, теперь вообще ничего непонятно :) Багаж я уже сдал на стойке регистрации. Соответствие моего лица паспорту точно проверят на паспортном контроле - это их обязанность. Остается штамп. Да, это важно. Вроде же уже электронные посадочные внедряют? Не в курсе как с этим в Пулково. Что в этом случае делают эти бравые ребята?
Меня и еще несколько паксов на этих столиках тормознули с формулировкой "Ваш багаж (который я на регистрации сдал) еще не прошел проверку безопасности, обождите". Пару человек из ожидающих пригласили на досмотр чемоданов, остальных минуты через три пропустили с миром.
 
Так вот пока он не прошел через какие-то сканеры в недрах аэропорта, вас через этот контроль не пропустят.

Мда, интересный подход. Обычно, если какие-то претензии к чемодану, клиента находят на гейте перед посадкой и все решают. У меня так один раз было - не посмотрел, что мне передали вместе с кучей железок, а там был powerbank. В Праге на посадке просто не сработал мой посадочный. Тут же вызвали службу безопасности, а у них уже мой чемодан. Вытащил аккумулятор, отдал обратно.
 
Неделя на парковке P4 стоит нынче 1700, что хорошо (впрочем, она уже пару месяцев так стоит). А что плохо - так это то, что шаттл до упомянутой с 1 января ходит не раз в 15, а раз в 30 минут, а по нашей нынешней погоде плестись с чемоданами этот километр то еще удовольствие.
 
Самый странный аэропорт, где бывал. Новый терминал - стал как мишура на праздник. Под которой полнейшая неразбериха. А эти "самолетные ангелы", вообще, мягко гноворя, бесят. Лучше бы обслуживание улучшали, а не вешали эту смехоту на потолок.

Кстати, как там с таксистами? Я помню, выйдешь из багажного отделения, а они уже у выходов пристают. Еле сдерживаешься, чтобы их "далеко" не послать. Правда, потом лучше стало, а как сейчас - не знаю. Давно там не был.
 
Самый странный аэропорт, где бывал. Новый терминал - стал как мишура на праздник. Под которой полнейшая неразбериха. А эти "самолетные ангелы", вообще, мягко гноворя, бесят. Лучше бы обслуживание улучшали, а не вешали эту смехоту на потолок.

Кстати, как там с таксистами? Я помню, выйдешь из багажного отделения, а они уже у выходов пристают. Еле сдерживаешься, чтобы их "далеко" не послать. Правда, потом лучше стало, а как сейчас - не знаю. Давно там не был.
Так и стоят. Возможно в меньшем количестве. Инфа от 4 января
 
Это проблема всех недоразвитых стран. Таксисты с брелком на пальце. К этому нужно относиться как к аборигенам, встречающим всех паксов в Гонолулу. Да и зачем пользоваться такси, если тебя встречает Майбах? (Просто у нас скидка на именно этот сервис).
 
Реклама
Это проблема всех недоразвитых стран. Таксисты с брелком на пальце. К этому нужно относиться как к аборигенам, встречающим всех паксов в Гонолулу. Да и зачем пользоваться такси, если тебя встречает Майбах? (Просто у нас скидка на именно этот сервис).
Очень странно. В Гонолулу все было довольно пристойно, без брелоков.Я там был прошлым летом. Вы давно?
 
У выхода из внутренних авиалиний, буквально через полосу для движения, есть маленькое кафе под брендом "Теремка". Там вполне модно было в 3 часа ночи скушать супчик и блинчик не очень дорого, а также спокойно подзарядить телефон. Правда, сам зал буквально на полтора столика :)
 
В Пулково вернулось хамство. Девица лет 27, работающая на досмотре на входе в терминал (досмотр для пассажиров с ручной кладью) возомнила себя пупом земли - сначала вопила на пассажиров, размахивая руками:

- Вон там пусто, идите все на досмотр туда! (показывая на общий досмотр, до которого надо топать, чтобы потом кружить по лентами выгороженной очереди и топать столько же обратно),

а потом и вовсе встала у стеклянной двери, схватилась за ручку и начала всем показывать, что "сюда нельзя, идите туда!", активно возмущаясь тупости пассажиров, которые хотят, чтобы она поработала.

Тех, кто успел пройти, несмотря на ее "не надо сюда ходить", досматривали с особым пристрастием.

Ничего не боятся, лентяйки хабалистые.
 
на досмотре на входе в терминал (досмотр для пассажиров с ручной кладью)
Это больше досмотр для сотрудников. Паксы с ручной - в конце списка допущенных. Но я несколько раз проходил, не гнали, лишних проблем не было. Пулково вообще на входном досмотре пыльным мешком ударенное. Столица культурная, аднака.
 
RusoTuristo, я тоже через выходные уже несколько раз пользуюсь, и проблем никогда не было. А тут заявилась тетя мотя с синдромом вахтера, и понеслось. Кстати, она и сотрудников прекрасно заворачивает ))) Тупо никого не пускает )
 
Если есть комментарии по сервису Пулково, делитесь. Мы на прямой связи, есть возможность донести информацию до ЛПР.

Они также просят обратить внимание на телефонные номера, которые висят в терминале (при всей своей внимательности - не заметила ни разу, через пару дней посмотрю). Говорят, что это работает - если кто-то нахамил или что-то работает неэффективно, надо звонить и сообщать, будут исправлять и активно работают над улучшением сервиса.
 
TTshka, первое очевидно - перестать требовать ноутбуки и планшеты на входе, заставляя доставать. И наконец-то привести в порядок туалет который на внутренние линии сразу после досмотра - там какие-то авгиевы конюшни всегда.
 
Stalevar, это требование "госорганов", не отменить. Про туалеты тоже поговорили - у них аутсорсинг (как и у всех), но да, мы как раз обсуждали и авгиевы конюшни, и непревзойденное хамство уборщиц. Говорят, что будут ужесточать условия договора.
 
TTshka, почему в других аэропортах (во многих) не "трясут", потому что лениво, или потому что абсурд?
 
Реклама
Stalevar, скорее первое. Шереметьево тоже трясет. А с учетом того, что в том же Шереметьево на всех досмотрах, кроме одного, можно телефон на стол положить, а на одном - строго нельзя - искать логику в их действиях - только время тратить.
 
Назад