Картинки вообще-то из Авиации и космонавтики. Понятно, что вот всерьёз-всерьёз вряд ли, но то, что система реально прорабатывалась в КБ, велись какие-то расчёты, пусть и на уровне техпредложений — я не знал (или забыл, информации проходит масса — откуда-то я помню же изображения этих «двойных»).Что, серьезно?
Мы будем тут всерьёз обсуждать картинки из Алтернативки?
А еще серьезные дяди.
У моей знакомой, называвшей Г.В. Новожилова "дядя Генрих", стоял дома макет DC-10 в советской аэрофлотовской ливрее. Дом - высотка на пл. Восстания. Посвященые понимают, о чём я.Ого, какую стюардессу, выходит, откопали. Или и не закапывали?.
Да, про 747 имел в виду, в том числе и эту картинку (хоть она и не 70-х годов, где-то вроде ещё встречал ч/б 747 Аэрофлота именно того периода), а также известную модель Трайстара:
Подробности с документами -- спасибо, что напомнили, о них тоже успел забыть. Хоть и лайк мой там стоит давно. Резервы памяти малы стали, надо чистить... или как-то увеличивать .
Да, вся эта история мне напоминает некий фарс с подкатом к RB211, я не понимаю иного смысла затевать её в момент, когда на кульманах уже первые линии Ил-86, в Воронеже планируют производство, через 3,5 года машина уже взлетит! о каких закупаемых 30 машинах, и тем более производстве может идти речь? Ещё один завод? Или совместное строительство в Ульяновске? Зато RB211 крайне интересовал в самом стратегическом смысле -- то есть и для начатого проектированием, и уже имевшегося в макете Руслана. И да, визит Трайстара в Москву в 1974 г. позволил тщательно по нему полазить, изучая каждую мелочь, что, несомненно пригодилось в обосновании будущих или изменении имевшихся технических решений, что-то, возможно, было заимствовано.
Но покупка в тот момент западных ШФ лайнеров -- на мой взгляд, не более чем легенда, прикрытие истинных целей и задач.
Также, как известно, RB211 пытались купить и напрямую, но ничего не вышло.
Несмотря на неполучение в итоге образца RB211, его технические решения во многом определили облик и конструкционные параметры Д-18Т.
В то же время надо получше проанализировать ситуацию именно по документам, датам, воспоминаниям участников этих историй, и разобраться.
А вот это 2 мая 1971 г., показ. Л. И. Брежневу гражданской авиатехники во Внуково-2, докладывает Г. В. Новожилов.
Ну, да - одна из бредовых идей МПС.Общее руководство осуществлял М.П.Симонов.
Совсем запутали меня. Макеты в ливрее - низкопланы. Это АН-418?Так, глядишь, и до «реального Ан-428 дойдём, ежели, например, вспомнить Ан-418... Может, это Мрия пассажирская могла бы быть? «Геракл» только смущает, грузовой же он .
Посмотреть вложение 716313 Посмотреть вложение 716315
Посмотреть вложение 716316
Да. Низкоплан — 418. На чертеже высокоплан — проект пассажирской Мрии, его индекс и название неизвестны. Кили, правда, ну совсем не антеевские, стреловидные жСовсем запутали меня. Макеты в ливрее - низкопланы. Это АН-418?
На чертеже общего вида какой-то высокоплан Руслан с антеевскими килями. Это Геракл? А индекс у него какой?
Цитата из журнала "АэроХобби" №1/1992 (чертёж там подписан как "пассажирский высококомфортабельный вариант Ан-225"):Везде писали, что просто прорабатывавшийся пассажирский вариант Ан-225.
" По сообщению журнала "Flug Revue" (N8/1991), у Ан-225 будет и другое применение – в качестве суперлайнера для перевозки 328 пассажиров со сверхвысокой степенью комфорта на международных авиалиниях протяженностью до 9700 км, например, линия Лондон – Абу-Даби – Сингапур – Сидней и обратно. В этом варианте самолет планируется оснастить двигателями и оборудованием производства западных фирм.' В трехпалубном фюзеляже будут размещены спальные купе, пассажирские салоны, магазин, казино, ресторан. Приведенная ниже компоновка лайнера из "Flug Revue" дает некоторое представление о невиданном ранее уровне комфорта."
Не такой?Что это за борт мог быть со столь странным горизонтальным оперением?