Ого, какую стюардессу, выходит, откопали. Или и не закапывали?
.
Да, про 747 имел в виду, в том числе и эту картинку (хоть она и не 70-х годов, где-то вроде ещё встречал ч/б 747 Аэрофлота именно того периода), а также известную модель Трайстара:
Подробности с документами -- спасибо, что напомнили, о них тоже успел забыть
. Хоть и лайк мой там стоит давно. Резервы памяти малы стали, надо чистить... или как-то увеличивать
.
Да, вся эта история мне напоминает некий фарс с подкатом к RB211, я не понимаю иного смысла затевать её в момент, когда на кульманах уже первые линии Ил-86, в Воронеже планируют производство, через 3,5 года машина уже взлетит! о каких закупаемых 30 машинах, и тем более производстве может идти речь? Ещё один завод? Или совместное строительство в Ульяновске? Зато RB211 крайне интересовал в самом стратегическом смысле -- то есть и для начатого проектированием, и уже имевшегося в макете Руслана. И да, визит Трайстара в Москву в 1974 г. позволил тщательно по нему полазить, изучая каждую мелочь, что, несомненно пригодилось в обосновании будущих или изменении имевшихся технических решений, что-то, возможно, было заимствовано.
Но покупка в тот момент западных ШФ лайнеров -- на мой взгляд, не более чем легенда, прикрытие истинных целей и задач.
Также, как известно, RB211 пытались купить и напрямую, но ничего не вышло.
Несмотря на неполучение в итоге образца RB211, его технические решения во многом определили облик и конструкционные параметры Д-18Т.
В то же время надо получше проанализировать ситуацию именно по документам, датам, воспоминаниям участников этих историй, и разобраться.
А вот это 2 мая 1971 г., показ. Л. И. Брежневу гражданской авиатехники во Внуково-2, докладывает Г. В. Новожилов.