Первый проект самолёта ДРЛО на базе 76-го имел обозначение Ил-70 (не путать с пассажирским с тем же обозначением, который "маленький Ил-62").Возможно, это и есть "мистический" 1076...
Продувочной мне её считать не дают мотогондолы. Они должны быть "тонкостенными".загадочная модель на базе Ил-76 выглядит продувочной, а Ту-204П — "настольной". Видимо, поэтому первая без дополнительных деталей.
Размер больше говорит о потребности в узких ДН(большая разрешающая по углам) и больших углах сканирования(>180 каждая для полного кругового обзора)....размер обтекателей говорит об очень высокой мощности находящихся в них антенн...
Тоже за ДРЛО. Во всяком случае ОКБ Ильюшина начинало прорабатывать вариант "А" для 76-й, когда самого самолета еще не было в железе.Первый проект самолёта ДРЛО на базе 76-го имел обозначение Ил-70...Других версий у меня не имеется.
откуда бы он в Москве взялся?Не такой?
Друзья, представьте 1966-1968 год примерно. Папа наш любимый, двух деток около 10 лет вывел в поле у Москвы-реки, на даче. И вдруг видим: летит со стороны Москвы необычный самолёт (обычные Ту-104, Ил-18 и Ан-10 пролетали над нами регулярно). Четыре двигателя под крыльями, цвет серый. Вроде Боинга-707, как мог подумать позже. НО: Горизонтальное оперение как у хищной птицы. Передняя кромка стабилизатора буквально по дуге идёт, может за памятью лет и излом имеет, вроде видел у какого-то борта. Что это мог быть за самолёт? Явно, возможно, из Шереметьево взлетел, высота примерно 2-3 тысячи метров. Мы с папой открыв рот стояли, будто реальная хищная птица с чёрным окрасом, но оперение буквально по дуге, (передняя кромка, но возможно и излом). Что это за борт мог быть со столь странным горизонтальным оперением?
Ну вот и я думаю, откуда?откуда бы он в Москве взялся?
Не летал с 1961.
Пассажир Ту-144, смущают двигатели под крылом, а то оперение дугой - вот такая птичка могла быть:
Посмотреть вложение 750536
откуда бы он в Москве взялся?
Гражданский - не?
Завидую Пассажир Ту-144Друзья, представьте 1966-1968 год примерно. Папа наш любимый, двух деток около 10 лет вывел в поле у Москвы-реки, на даче. И вдруг видим: летит со стороны Москвы необычный самолёт (обычные Ту-104, Ил-18 и Ан-10 пролетали над нами регулярно). Четыре двигателя под крыльями, цвет серый. Вроде Боинга-707, как мог подумать позже. НО: Горизонтальное оперение как у хищной птицы. Передняя кромка стабилизатора буквально по дуге идёт, может за памятью лет и излом имеет, вроде видел у какого-то борта. Что это мог быть за самолёт? Явно, возможно, из Шереметьево взлетел, высота примерно 2-3 тысячи метров. Мы с папой открыв рот стояли, будто реальная хищная птица с чёрным окрасом, но оперение буквально по дуге, (передняя кромка, но возможно и излом).
Я не хотел бы быть скучным ворчуном, но память может сильно подводить спустя 50+ лет-то... И в детстве многое могло показаться не таким, как есть (знаю и по себе, и не только). А ещё окраска могла влиять, падение света/тени...Друзья, представьте 1966-1968 год примерно. Папа наш любимый, двух деток около 10 лет вывел в поле у Москвы-реки, на даче. И вдруг видим: летит со стороны Москвы необычный самолёт (обычные Ту-104, Ил-18 и Ан-10 пролетали над нами регулярно). Четыре двигателя под крыльями, цвет серый. Вроде Боинга-707, как мог подумать позже. НО: Горизонтальное оперение как у хищной птицы. Передняя кромка стабилизатора буквально по дуге идёт, может за памятью лет и излом имеет, вроде видел у какого-то борта. Что это мог быть за самолёт? Явно, возможно, из Шереметьево взлетел, высота примерно 2-3 тысячи метров. Мы с папой открыв рот стояли, будто реальная хищная птица с чёрным окрасом, но оперение буквально по дуге, (передняя кромка, но возможно и излом). Что это за борт мог быть со столь странным горизонтальным оперением?
Хороший снимок, рядом VC-10 и Ил-62.Гражданский - не?
Вот это всё надо серьезно читать?Коллега с форума у Paralay'я обратил внимание на крайне интересный материал уже почти годичной давности о том, что
"Российские инженеры занимаются проектированием сверхдальнобойной ракеты воздушного базирования, которая способна перехватывать высокоскоростные и маневрирующие цели. К настоящему времени уже были проведены теоретические исследования по сверхдальнобойной ракете "воздух-воздух" с разделяющейся боевой частью ...
По данным издания, Минобороны РФ приняло решение разработать для истребителей МиГ-31 и перспективного МиГ-41 многофункциональный ракетный комплекс дальнего перехвата (МФРК ДП), который способен поражать гиперзвуковые боеприпасы. Как уточнили "Известиям" источники, сейчас определяются характеристики и состав комплекса, а одним из наиболее вероятных кандидатов на роль головного блока является авиационная ракета средней дальности К-77М.
Издание сообщает, что тяжелый скоростной боеприпас воздушного базирования будет доставлять боевую часть с несколькими современными ракетами "воздух-воздух" на расстояние в несколько сотен километров. После этого ракеты отделятся от носителя и будут способны не только найти цель, но и атаковать ее на большой дальности. ... ".
Одним Махом: Россия разрабатывает оружие против гиперзвуковых ракет
Новым сверхдальнобойным боеприпасом оснастят перехватчик МиГ-31iz.ru
То есть МФРК ДП — это система вооружения, а НЕ самолёт. Видимо, это, в том числе, часть вооружения новейшего МиГ-31БМ "тип 08", который предусматривается именно как универсальная пусковая платформа, а не только носитель противоспутниковой ракеты, с которой он неоднократно уже был опубликован. Ранее его реальная "универсальность" была для меня не совсем ясной (ну, "Кинжал" ещё мог бы нести, а ещё что?), теперь стало более понятно.
И "Оценка максимально возможных по работоспособности СНБЭ на базе изделия 180 параметров отделения от МФРК ДП" из вышеприведённого "Обоснования научно-технической концепции ПАК-ДП" тоже, полагаю, как раз относится к вышесказанному.