Интересная информация содержится в патентах ведущих аэрокосмических компаний.
Например, в патенте "Палубный самолёт" ТАНТК им. Г. М. Бериева видим общее описание и габаритные размеры проекта палубного самолёта ДРЛО А-110.
http://www.findpatent.ru/patent/240/2402459.html, первое упоминание о котором было в этой теме здесь: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=951749&postcount=36.
Сейчас понятно, что скорее всего этот проект не будет реализован в первую очередь из-за двигателей. Мало того, что их четыре, но ещё и серийное производство ТВ7-117С, скорее всего, не будет продолжаться.
Если в отечественном оборонном бюджете появятся средства на создание нового авианосца, самолётом ДРЛО будет, видимо, выбран Як-144 (http://periscope2.ru/2012/03/23/5669/), оснащённый Д-27, или, на мой взгляд, более вероятно, ПД-14.
Например, в патенте "Палубный самолёт" ТАНТК им. Г. М. Бериева видим общее описание и габаритные размеры проекта палубного самолёта ДРЛО А-110.
http://www.findpatent.ru/patent/240/2402459.html, первое упоминание о котором было в этой теме здесь: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=951749&postcount=36.
Сейчас понятно, что скорее всего этот проект не будет реализован в первую очередь из-за двигателей. Мало того, что их четыре, но ещё и серийное производство ТВ7-117С, скорее всего, не будет продолжаться.
Если в отечественном оборонном бюджете появятся средства на создание нового авианосца, самолётом ДРЛО будет, видимо, выбран Як-144 (http://periscope2.ru/2012/03/23/5669/), оснащённый Д-27, или, на мой взгляд, более вероятно, ПД-14.
Последнее редактирование: