"Мистические" самолёты и вертолёты

Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Вы не поняли меня, видимо совершенно.
Вы смешали в кучу испытания и серийное производство.
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Я ничего не смешивал, поскольку хорошо знаю этапы создания и производства ЛА.
А уж когда и какие должны проводиться испытания тем более.
Серийное производство тоже сопровождается летными испытаниями (Если быть точным, то доводкой и испытаниями) и для них тоже требуется оборудованная база. Сдаточно-доводочные + Контрольно-приемные, по типовым программам/методикам, на каждом серийном самолете + периодические на одном из серии.
Или Вы опять только о носителе?
Каков порядок соотношения трудозатрат/проблем создания носителя и РТК в таких комплексах я уже писал выше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
S

SDA

Старожил
это нужно перепостить в раздел "умом Россию не понять"
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Местный
Лучше предложить РПЦ заказать для этого несколько Ил-76.
И производительность по освящению всея Руси будет выше и родной авиапром поддержат.
 
Djoker

Djoker

Местный
http://vpk-news.ru/news/18966

ВВС РФ получат третий модернизированный самолет А-50У

Военно-воздушным силам РФ будет передан третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на официального представителя ВВС России полковника Игоря Климова


«Летный, кабинный и инженерно-технический состав Центра боевого применения и переучивания летного состава г. Иваново убыл на Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М.Бериева для получения модернизированного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У», – сказал И.Климов.

По его словам, военные летчики проверят работоспособность силовых установок на земле, на различных режимах, готовность самолета к выполнению полета. Кроме того, самолет выполнит три полета на средних и больших высотах, в ходе которых, будет проверена работоспособность радиотехнического комплекса, средств связи, прохождение команд в автоматизированном режиме на борт истребителя, системы приема и обработки информации.

«После успешных проверок самолет перелетит в Центр боевого применения и переучивания летного состава в Иваново на аэродром Северный», - сообщил И.Климов.
Видимо этот борт:



http://russianplanes.net/id110713
 
Реклама
Djoker

Djoker

Местный
http://ria.ru/defense_safety/20140325/1000941192.html

ВВС РФ получили третий улучшенный "летающий радар" А-50У



МОСКВА, 25 мар — РИА Новости. ВВС России получили во вторник третий модернизированный самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50У (аналог американской системы AWACS), сообщил РИА Новости во вторник представитель Минобороны РФ.

Таким образом, компания "Вега" (разработчик системы) выполнила контракт на поставку для Минобороны РФ трех модернизированных А-50У.

Работа по модернизации стоящих на вооружении ВВС РФ А-50 будет продолжена. Всего ВВС располагает 22 А-50, построенными еще в советское время, сообщил РИА Новости представитель "Веги".

"Самолет принят экипажем ВВС и совершит перелет из Таганрога к месту постоянного базирования. Кроме бортового номера, эта машина получила собственное имя "Сергей Атаянц", в честь авиаконструктора, непосредственно руководившего созданием А-50", — сказал представитель Минобороны.

Генеральный конструктор РФ по системам и комплексам разведки, дозора и управления авиационного базирования и комплексам с беспилотными летательными аппаратами Владимир Верба отметил, что "в первую очередь модернизации подвергнуто сердце российского "летающего радара" — радиотехнический комплекс "Шмель"".

Заместитель генконструктора концерна "Вега" Вартан Шахгеданов ранее сообщал РИА Новости, что главное отличие А-50У от классических А-50 является замена аналоговой аппаратуры на цифровую.

Разработанная "Вегой" усовершенствованная аппаратура позволяет лучше находить и сопровождать цели, наводить на них ударные средства и лучше отслеживать радиолокационную обстановку.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Пора обновить топик.

В годовом отчёте НИИАО (http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1092851) впервые фигурируют изделия "421" и "431" разработки ОАО "Туполев", для которых НИИАО разрабатывает пилотажно-навигационное оборудование (ПНО).
По аналогии с "411" и официально объявленными текущими темами работ предполагаю, что один из них — Ту-214РТ или, он же, Ту-214СУРТ (самолёт управления и ретрансляции) "Ястреб" на замену Ил-22М-11 (возможно, именно он "431" по аналогии с изделием "9631", Ил-96-400ВзПУ третьей ступени системы управления "Звено"), второй может быть Ту-214ПП "Порубщик".

Также НИИАО разрабатывает эскизный проект ПНК для перспективного АПК (авиационного патрульного комплекса) для ОАО "ТАНТК им. Г. М. Бериева" в рамках составной части ОКР "Апатит" (в отчёте ОАО "НПП Полёт" ранее назывался как перспективный патрульный самолет, ОКР "Апатиты"). Известно, что суть ОКР "Апатит" (правильно в единственном числе) — создание перспективного авиационного патрульного комплекса берегового базирования. Первая ОКР "Апатит-ЭП" по этой теме предусматривала создание эскизного проекта в 2013 г., собственно ОКР "Апатит" — начало разработки РКД в 2014 г. и выпуск опытного образца уже в 2015 г., а окончание работ — в 2018 (видимо, завершение ЛИ, да и командующий МА Кожин год назад говорил, что в 2018 принятие на вооружение).
Ранее сообщалось, что ВМФ намерен закупить самолёты Бе-200 в противолодочном варианте, и скорее всего, это и есть новый АПК. Это не замена Ил-38, а восполнение пустующей ниши после вывода из эксплуатации Бе-12.

Противолодочный самолёт нового поколения со вводом в эксплуатацию после 2025 гг., вероятно, будет разработан на базе МС-21, у которого уже есть как минимум, один военный вариант, "среднемагистральный самолёт-специальный узел связи" СМС СУС, или на базе СВТС Ил-214.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Дополнение в тему. Ранее неофициально сообщалось (отсюда и далее: http://aviaforum.ru/threads/il-76-i-il-476.27560/page-70), что прототип А-100 строится на базе всё-таки А-50 б/н 52 (скорее всего это машина 1013491739), а 78651 станет, видимо, первым серийным, 78652 станет А-60СЭ (новой ЛЛ по теме "Сокол-Эшелон" для испытания лазерных установок).

Работы по теме А-90, насколько я понимаю, приостановлены, возможно, в пользу "Порубщика" (в перспективном плане закупок ВВС от 2013 г. А-90 не фигурирует, как, впрочем, и Ту-214ПП, но есть некий аппарат "Форейтор-С", который может быть перспективным ПП либо специализированным БЛА, но и документ двухлетней давности, наверняка он уже не раз скорректирован).

Плюс уточнение о том, что "самолёт управления и ретрансляции особого назначения" СУРТ ОН "Ястреб" и "самолёт управления и ретрансляции специального назначения" СУРТ СН для системы "Звено-3С" — различные по составу оборудования машины, поэтому моя привязка "Ястреба" к "Звену" (см. выше) не совсем корректная, хотя платформа у них предположительно одинаковая (поэтому "Порубщика" среди "421" и "431" может и не быть, а это, возможно, варианты ретранслятора, как и не исключено, что ретранслятором в "Звене" опять станет Ил-76, по этому поводу выскажусь позже). Впрочем, один интересный комментарий в известном блоге Михаила Барабанова: http://bmpd.livejournal.com/1479500.html?thread=125953868#t125953868 косвенно свидетельствует в пользу самого первого предположения ).
Также, с высокой вероятностью, строящиеся машины Ту-214 №529 и №530 и станут изделиями "421" и "431", их назначение ни разу не указывалось, кроме заказчика в лице МО РФ, спасибо коллеге Алексей за ориентир.

Пользуясь случаем, также приведу считающийся подлинным снимок модели новой ЛЛ по теме А-60, назовём её условно "1А3" (снимок публиковался под обозначением А-60М), отсюда: http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=627&st=0&sk=t&sd=a&start=390. Опубликовано давно, но воспроизвести здесь необходимо.

 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: Pit
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
UPD.: всё проще: http://ria.ru/defense_safety/20150717/1134034092.html.

Эту информацию пропустил, вся мистика из-за плохого анализа ;).
"Командованием флота принято решение о необходимости закупки до 2020 года гидросамолетов на базе Бе-200 для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок, заявил высокопоставленный представитель ВМФ РФ."

Предыдущие посты исправлены.
 
Последнее редактирование:
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Ми-26ПМ, ОКР "Небоскрёб" для применения в авиации ВМФ, 1982-1989 гг., эскизный проект, полномасштабный макет, защищён на комиссии заказчика (противоминный? не слишком ли большой аппарат для разминирования?).
Ми-26КП по теме "Мобильный КП авиации ПВО", 1989-1992 гг., эскизный проект, полномасштабный макет, защищён на комиссии заказчика.

Эти модификации ранее нигде не упоминались.

Источник: http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_11_ Ermashov_works.pdf.
 
A

aviafan

Местный
Уважаемый Алексей!

Ми-26ПМ
, ОКР "Небоскрёб" - это, часом, не Ми-26-НЕФ, а Ми-26КП - не Ми-27 ли?
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
Думал об этом. Но тогда бы написали "построен опытный образец", как у других машин в списке, верно?

UPD.: даты создания: "Неф-М" — 1990, была только ЛЛ с новым комплексом (ну может быть, это продолжение темы "Небоскрёб"), и да, "ПМ" может быть не "противоминный", а наоборот, "постановщик мин", а Ми-27 — 1986 г., 2 опытных экземпляра, так что КП в 1992 г. другой уже.
 
Последнее редактирование:
Leonid

Leonid

Местный
А расскажите про эту историю, кто знает - что за Ту-154 с камерой (как Штирлиц в черных очках) на рейсах Афл по Европе летал? И откуда вообще ноги растут?

afl_spion.jpg
 
Реклама
K

kiiiba

Местный


Он же с зашитой камерой пару лет спустя. Трудно сказать, насколько борт программы "открытое небо" правомерно называть шпионом.

А расскажите про эту историю, кто знает - что за Ту-154 с камерой (как Штирлиц в черных очках) на рейсах Афл по Европе летал? И откуда вообще ноги растут?
Договор по открытому небу. На рейсах Афл не летал.