СогласенПро 77116 никто не думал? По таким же рассаказам, он был в ливрее Аэрофлота. Если кого и красили, то он самый первый кандидат.
Ну залетал 110-й борт в Североморск, там что-ли? Уж как-то очень вольготно ведут себя любопытствующие, и на крыло повылазили, и снимают вовсю ивановкую... Совсем не по-военному это!Пейзаж типичен для Мурманской области.
Не то что не ругаемся, а ждём-с когда изволите-с...П.С. Вопросов и обсуждений много было. Во все не успел вникнуть и обсудить. Если потом напишу не ругайтесь.
Ну залетал 110-й борт в Североморск, там что-ли?
Вы думаете что 109-й в СибНИИА таки был? Я видел письмо гл. инж. СибНИА Шустов. У меня вызывает большое удивление зачем надо было пригонять в Новосиб. 109-й борт чтобы надувать его фюзель ДО РАЗРУШЕНИЯ (при том что испытательный стенд был давно уже разобран и сдан в утиль. Фактически в СибНИА в 80-х уже никаких испытаний Ту-144 проводить было нельзя. Да и дурь это какая-то, фюзель надувать через 10 лет после начала полётов. Да и модификаций по фюзелю я не знаю, по крайней мере с 106 борта он вообще не менялся, а это аж 1975 год!он появился там действительно намного раньше. Я про СибНИИА.
ОК, так и запишемИменно оттуда данные фото.
Та нормально он себя ведет, видимо трапов возможно не было подходящих по высоте, вот и забирались с крыла. Вообще человек обещает фотки с этой демонстрации подогнать, при случае выложу. (Если только у Владика их нет, который рассказывает что все лежит на самом видном месте в сети)Только уж больно нахально народ себя ведёт!!!
Прилагаю фото, точно так же как и на 77110Как эти воздухозаборники выглядят на Монинском 77106? У кого есть подробные фотки?
За фоточку, спасибоПро ВСУ расположение у ТУ-144
Очень хотелось бы, ждём-с!!!человек обещает фотки с этой демонстрации подогнать, при случае выложу.
Я, признаться, так и думал (просто не было фотки нормальной). Значит на 106, 109 и 110 эти воздухозаборники небольшие, угловатые полуутопленные (как насчёт пограничного слоя, ума не приложу). А вот на всех остальных НК-шных - они здоровые такие круглые черпаки, торчат в полный рост.Прилагаю фото, точно так же как и на 77110
Кто может объяснить назначение этих загадочных воздухозаборников над соплами двигателей НК-144?
Извиняюсь, не знаю что такое КСА и ДЦН.КСА и/или центробежные топливные насосы ДЦН
Конечно надо идти, и я бы с Вами пошёл, только я в Киеве живу...Aurum, Для того чтоб не гадать чего да как, нужно идти к инженерам ТУ-144, к конструкторам в КБ ТУполева по ТУ-144.
Простите, а можно узнать, мы - это кто?мы планируем обратиться к Туполям и снять небольшой свой фильмец, возможно их рассказ конкретно по ТУ-144.Чтоб показали, рассказали...
Про них кое-что в книжке написано. Они неспроста именно над соплами стоят. Более того, сопла на НК-шках двустворчатые. Вот черпаки как раз между внутренними и внешними створками и стоят.А так это все догадки...на ТУ-144Д их не было почему-то.
Ну так здесь и не видно, где ВСУха располагалась!? Она между движками должна быть, только сверху или снизу - не понятно?!Aurum,
Можно и глянуть где ВСУ располагалось и т.д.
Может это левая, а то я никакой ВСУхи не наблюдаюА вот фотка с ниши шасси, в сторону двигателей
Ну не всегда в памяти человека все остается. Многое забывается. Я тоже не мог у людей с ГосНИИ ГА выяснить интересные моменты спустя более 25 лет. Но это не про 144.С ними нужно пообщаться....
В КАИ он был в качестве учебного пособия всегда.Остаётся единственный кандидат - 77107. Его КАИ взял в том числе и для презентационных целей и это была именно их инициатива
Речь шла о 01-4 и 05-3.Если бы в СибНИА надули 109 борт ДО ЕГО РАЗРУШЕНИЯ (как сказано в письме Шустова)
А откуда эти фото (из какого издания)? И какие подписи у них?Пару фото ТУ-144......для тех кто не видел....
Так Еляна уже нет с нами...По поводу 77109
я думаю пилоты ТУ-144 знали где он и когда совершил свой полет и летал-ли вообще в Новосиб. Хотя бы тот же Ведерников, Попов, Елян или Горюнов. С ними нужно пообщаться....
Не спорю. Просто имел ввиду, что казанцы его по своей инициативе и от большой любви быквально из-под пилы выдрали и на радостях могли и пригнать на завод на подкраску. 107 ведь самым старым на тот момент оставался. Кроме того перед Казанью вроде-как он ещё какие-то полёты совершал (интервью с Рябовым: "Перед тем как передать самолет нам, его еще часов 200 "погоняли". А 30 августа 1985 года он приземлился на аэродроме 22-го завода.").В КАИ он был в качестве учебного пособия всегда.
Ну так это не самолёты вовсе, а элементы конструкции фюзеляжа и планера. Т.ч. своим ходом никуда они прилететь не могли. А ведь все спрашивают о живом борте 77109... Среди них его небыло 100%.Речь шла о 01-4 и 05-3.
Чернобелые фоты не из печатного издания кажется. Интересно, что тягач тушку за переднюю ногу хвостом вперёд толкает! И нога не подламываетсяА откуда эти фото (из какого издания)? И какие подписи у них?
Согласен конечно. Но лично у меня таких возможностей просто нет. А очень хотелось бы чтобы была книжка такая же подробная, основательная и иллюстрированная, какие я по Конкорду на досуге недавно пересматривал. Книга "Правда о СПС" не более чем первое приближение к таким изданиям.Aurum, Про то, где взять поперечное и продольное описания. Нужно за ними ехать и ломиться в архивы. На ВАСО, в КБ, в Самару в крайний случай. В интернете всего нет. И даже со временем начинает исчезать. Да и за такой информацией нужно ехать лично, говорить, искать. Дело не одного дня.