Да я не выбрасываю. Просто судя по времени снимка, не ранее 1975 г., а может быть и 1976 г. думаю вероятнее что это всё-таки 105. Он ведь тогда как раз вовсю летал, а 103 и 101 я так понимаю были уже на "приколе". Впрочем это не более чем предположения конечно, ведь даты крайних полётов у бортов не известны.А 77103 с какой такой радости выбрасываете?
Если и представляю, то только теоретически. Я там никогда не былВы вообще представляете что такое ЛИИ им. Громова? Прежде чем задавать такие вопросы.
Просто, исходил из однозначности Вашего ответа, которая предполагает совершенно достоверные сведения, возможно основанные на личном свидетельстве.
В том-то и дело, что мне непонятно, зачем нужно было снимать НК-321 и заменять их обратно на РД и зачем потом эти РД опять снимать. Кучи самолётов стоят на хранении разного рода и движки с них никто не снимает.Дело в том, что данные двигатели были на 77114 в 2004 году ( когда точно их демонтировали я не знаю, уточняется инфа, но некоторые говорят что в 2005 перед МАКСом)
Да, ходили такие разговоры. Возможно что именно для продажи НК-321 заменили на РД т.к. наверное 32-е америкосам отдавать уж никак нельзя, ведь движки от Ту-160 всё таки.Была такая инфа что в 2001 году какой-то америкос купил данный борт за 11 лямов $, но п осей день данный борт стоит в ЛИИ, возможно что-то и обсуждалось до того момента.
Ну то что РД на свои старые места не становились, видно по фоткам ЛЛ на которых она с РД-шными соплами. Если Вы 100% утверждаете, что ей только сопла поприставляли, пусть так и будет.1) никто ДВИГАТЕЛЯ туда не ставил. А поставили только сопла от двигателей РД 2) А вы знаете что туда станет или нет после переделки, не думаю.Чтоб с полной уверенностью говорить то, что РД туда не станут. Да и переделка-переделки рознь.
За фотки пустых мотогондолл 112 борта спасибо. Не думал что его так расканибаллили. А известно кому движки то остались, нам или у немцев? И опять же совершенно не понятно зачем нам было оставлять РД-шки если на них уже ЛЛ-ка летать не могла. Это ведь нерабочий лом уже совсем. Или всё-таки кто-то собирался 115 до лётного состояния довести, тогда запас движков очень желателен. Но ведь если на 112 родные сопла оставили, то какие то движки без сопел? Да и не верится в такие намерения, судя по тому как у 115 борта капоты спи*дили.
А где есть более-менее полное описание этих полётов? Или у Близнька в VII главе? А кроме американского отчёта об 3-х полётах больше ничего не попадалось? http://dcb.larc.nasa.gov/DCBStaff/ebj/Papers/TM-2000-209850.pdfНа летающей лаборатории Ту-144ЛЛ было выполнено 19 полетов с комплексным выполнением экспериментов, а также 8 полетов с участием летчиков-испытателей США для качественной оценки характеристик сверхзвукового самолета.
Признаться, как то "слабенько" они там летали? Но вообще документ дельный. Вы с ним разбирались? а то у меня по нему тоже вопросы имеются
СНЭ - это чо такое?Налёт СНЭ
---------- Добавлено в 18:04 ----------
Ну то что грузовой отсек никуда деться не мог, само-собой понятно. А загружался он получается только через заднюю дверь? В него влезали стандартные контейнеры как на Ту-154 напр.? На фотке 109 борта в Домодедово, в самолёт что-то через переднюю правую дверь загружают. В общем вопрос, работа с грузами у Ту-144 была стандартной или "с особенностями"?Все на месте ( фото прикрепил)
Кстати вопрос, для чего начиная с 109 борта увеличили размер задних дверей? Неужели их собирались использовать для загрузки/выгрузки пассажиров? Ведь полноценной двери всё равно не получилось?