"Мёртвые" Ту-144

Tu144supersonic, Ту-95В.

В общем следующее планер Ту-144 доставлялся в СибНИА на Ан-22. По легенде на Ту-95В был доставлен центроплан. Легенды основана на ответе с СибНИА. Очевидцы тех событий, сообщают что никакой фюзеляж на Ту-95В никогла не привозили. Кроме того, это утопично с точки зрения аэродинамики. А вот центроплан еще возможно. Но опять же непонятно зачем...

Вот неперефразированная цитата:
О самолете Ту-95В снова вспомнили в 70-е годы, когда потребовалось перегнать из Москвы для проведения статических испытаний в СИБНИА в Новосибирск планер отечественного сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. Ту-144 был подвешен на тот же держатель, на котором когда-то висел "Иван" и быстро и без особых проблем доставлен в Новосибирск. Закончилась карьера Ту-95В на аэродроме в Семипалатинске (самолет числился в составе 1023 ТБАП), где он опять использовался в качестве учебного, а затем был списан и утилизирован.

Источник - Ригмант
В одной из монографий это было опубликовано.

Теперь истина:
1. Ту-95В не возил планер Ту-144 в СибНИА. Об этом сообщают в СибНИА.
2. Центроплан еще возможно. Об этом сообщает гл. инженер СибНИА. Что именно на Ту-95 привозили центроплан.
 
Реклама
С чего такая уверенность, что "такого не было" ? Вы были в те года в Воронеже при постройке?
Потому что такого не было. Это фантастика.
Любая перевозка чего либо поверх кого-либо, требует изменений в конструкции того, на ком повезут. Ан-22 в качестве воздушного извозчика использовали лишь для перевозки крыльев и центроплана для ускорения производства серийного Ан-124. Первая перевозка была сделана в 1982 году (!!!). Возили до 1988 года. Для Ту-144 ничего такого не было....


---------- Добавлено в 12:34 ----------


продолжение оффтопа:
Задействовано было два самолета: 0101 и 0103.
0103 переоборудовали в 1983 году. Данные самолеты были подключены для перевозки консолей центроплана для 2-х Ан-225 с 1987 по 1994 год. 6 полетов таких выполнены для перевозки агрегатов для Мрий.
 
Tu144supersonic, мне кажется, воронежские просто посмеялись над Вами. Например, один инженер, работавший в свое время на Новосибирском авиазаводе, с жаром впаривал мне, что они выпускали МиГ-23 и 25!
Такой примечательный факт, как перевозка частей Ту-144 на спине Ан-22, просто не могла бы остаться незамеченной и обязательно где-нибудь бы "засветилась"!
 
Та хрень, что лежит слева за крылом НЕ является двигателем. Это видно на фотках в прицепе. Если двигло и могли вытащить, то просто так под открытым небом оставить не могли (или давно бы на цвет.мет. здали). Кроме того справа на уровне носовой стойки лежит похожая хрень. Чо это такое, не знаю. Было бы интересно им на е-мыло написать, чтоб сходили посмотрели чо то за бочки.

Двигатель сняли практически сразу после получения самолета.И находится он на кафедре конструкции двигателей СГАУ .В бытность мою студентом наблюдал его там неоднократно.
 
Реклама
Вот фото СССР-77108 - может кому будет интересно. Могу выложить несколько своих фото этого самолета, если кому будет интересно.
 
Последнее редактирование:
та это 3-й двигатель....то и так понятно...он еще был демонтирован хто знает когда....а вот возле крыла что-то лежит, похожее на двигатель...но на других фотографиях, того уже нет.

Там полно всякого лежало......А Вы что собственно предполагаете ? Если думаете,что это двигатель НК -144,то могу Вас огорчить. Не было никогда там отдельно двигателя.
100 %. Другие были.


---------- Добавлено в 18:34 ----------


Вот фото СССР-77108 - может кому будет интересно. Могу выложить несколько своих фото этого самолета, если кому будет интересно.


Думаю,что всем интересно.А когда были сделаны снимки?
 
есть такой Vladik и еще некоторые участники форума ( не буду их афишировать), даже если вы выложите здесь фотографию утилизации 68001 и др. бортов, то упрекнут Вас в том, "для чего вы выкладываете эти фотографии, если они всем известны и лежат на просторах интернета ? " И как мне было в свою очередь сказано (ими же) что " поблагодарят и скажут спасибо, только ЛОХИ ".
Tu144supersonic, у вас уже 9 баллов за хамство и провокации собеседников. Если не прекратите - отправитесь в бан.
 
И еще на будущее хочу напомнить некоторым участникам сей дискуссии - в приличных домах Европы перед озвучиванием мнения, гипотезы или догадки принято делать оговорку "мне так кажется", "по моему мнению" или "я так думаю". Поэтому или делайте оговорку, или подкрепляйте доводы в споре фактами.
Несоблюдение этого простого правила снижает авторитет выступающего и ценность ветки в целом. Бана за такое не положено, но доступ в раздел будет перекрыт.
 
Что известно о демонстрационных полётах Ту-144 б/н 77144 и 77110 на салонах Ле-Бурже в 1975 и 1977 гг.? Кто был в составе экипажей? Сколько было полётов всего?
Есть ли видео этих полётов?
Фоток с салона 77 мало, в полёте - вообще только одна!

Связанный вопрос - на салоне 77 вместе с 77110 был и Ил-86. Есть ли фотки его с выставки вообще? Он совершал дем. полёты?
http://www.airliners.net/photo/Aero...51061/L/&sid=baa01a0b20626ad64d2144e2c7b84020
 
Ага, фотка нашлась, спасибо! А вместе с ней и прикол.
Борт 86000 стоит в музее авиации в Киеве. Но на нём накрашен выставочный номен не 347 как на фоте, а 348 :)
Кроме того такой же номер есть/был на борту 86003 http://russianplanes.net/reginfo/1406 И этот номер правильный т.к. именно 003 борт был в Ле-Бурже в 1981 году с номером 348.
Перепутали украинские реставраторы номерок однако :)))

Я вот только не пойму, эти выставочные номера после выставки не закрашивались что ли? На память оставляли что ли?
 
Самолет красят при кап ремонте. Вот и остались на память
Такое впечатление что их намеренно не закрашивали. На всех бортах, что принимали участие в выставках они сохранились. И на Ил-86 86000, 003, и на Як-42 42303 и на Ил-62 86673 и Ил-76 86712 оставался номер 829.

Задуть краской номер не сложно, кап.ремонта ждать не обязательно. Если б хотели, закрашивали б. Кстати на иностранных самолётах эти номера не думаю чтоб оставались.

Почему у большинства Ил-62 и Ил-82 регистрация начинается на 86? И у некоторых Ил-76 тоже? тогда как для остальных типов первые 2 цыфры уникальны!

О полётах Ту-144 в Ле-Бурже 75/77 таки ничего не известно?
 
Реклама
Назад