"Мёртвые" Ту-144

Tu144supersonic, Ту-95В.

В общем следующее планер Ту-144 доставлялся в СибНИА на Ан-22. По легенде на Ту-95В был доставлен центроплан. Легенды основана на ответе с СибНИА. Очевидцы тех событий, сообщают что никакой фюзеляж на Ту-95В никогла не привозили. Кроме того, это утопично с точки зрения аэродинамики. А вот центроплан еще возможно. Но опять же непонятно зачем...

Вот неперефразированная цитата:
О самолете Ту-95В снова вспомнили в 70-е годы, когда потребовалось перегнать из Москвы для проведения статических испытаний в СИБНИА в Новосибирск планер отечественного сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. Ту-144 был подвешен на тот же держатель, на котором когда-то висел "Иван" и быстро и без особых проблем доставлен в Новосибирск. Закончилась карьера Ту-95В на аэродроме в Семипалатинске (самолет числился в составе 1023 ТБАП), где он опять использовался в качестве учебного, а затем был списан и утилизирован.

Источник - Ригмант
В одной из монографий это было опубликовано.

Теперь истина:
1. Ту-95В не возил планер Ту-144 в СибНИА. Об этом сообщают в СибНИА.
2. Центроплан еще возможно. Об этом сообщает гл. инженер СибНИА. Что именно на Ту-95 привозили центроплан.
 
Скан из тойже книги что и 345 77110 на стр.25.
 
Tu144supersonic, кабина на 77106 похожа очень.
 
Потому что такого не было. Это фантастика.
Любая перевозка чего либо поверх кого-либо, требует изменений в конструкции того, на ком повезут. Ан-22 в качестве воздушного извозчика использовали лишь для перевозки крыльев и центроплана для ускорения производства серийного Ан-124. Первая перевозка была сделана в 1982 году (!!!). Возили до 1988 года. Для Ту-144 ничего такого не было....


---------- Добавлено в 12:34 ----------


продолжение оффтопа:
Задействовано было два самолета: 0101 и 0103.
0103 переоборудовали в 1983 году. Данные самолеты были подключены для перевозки консолей центроплана для 2-х Ан-225 с 1987 по 1994 год. 6 полетов таких выполнены для перевозки агрегатов для Мрий.
 
Tu144supersonic, мне кажется, воронежские просто посмеялись над Вами. Например, один инженер, работавший в свое время на Новосибирском авиазаводе, с жаром впаривал мне, что они выпускали МиГ-23 и 25!
Такой примечательный факт, как перевозка частей Ту-144 на спине Ан-22, просто не могла бы остаться незамеченной и обязательно где-нибудь бы "засветилась"!
 

Двигатель сняли практически сразу после получения самолета.И находится он на кафедре конструкции двигателей СГАУ .В бытность мою студентом наблюдал его там неоднократно.
 
Вот фото СССР-77108 - может кому будет интересно. Могу выложить несколько своих фото этого самолета, если кому будет интересно.
 
Последнее редактирование:

Там полно всякого лежало......А Вы что собственно предполагаете ? Если думаете,что это двигатель НК -144,то могу Вас огорчить. Не было никогда там отдельно двигателя.
100 %. Другие были.


---------- Добавлено в 18:34 ----------




Думаю,что всем интересно.А когда были сделаны снимки?
 
Tu144supersonic, у вас уже 9 баллов за хамство и провокации собеседников. Если не прекратите - отправитесь в бан.
 
И еще на будущее хочу напомнить некоторым участникам сей дискуссии - в приличных домах Европы перед озвучиванием мнения, гипотезы или догадки принято делать оговорку "мне так кажется", "по моему мнению" или "я так думаю". Поэтому или делайте оговорку, или подкрепляйте доводы в споре фактами.
Несоблюдение этого простого правила снижает авторитет выступающего и ценность ветки в целом. Бана за такое не положено, но доступ в раздел будет перекрыт.
 
Что известно о демонстрационных полётах Ту-144 б/н 77144 и 77110 на салонах Ле-Бурже в 1975 и 1977 гг.? Кто был в составе экипажей? Сколько было полётов всего?
Есть ли видео этих полётов?
Фоток с салона 77 мало, в полёте - вообще только одна!

Связанный вопрос - на салоне 77 вместе с 77110 был и Ил-86. Есть ли фотки его с выставки вообще? Он совершал дем. полёты?
http://www.airliners.net/photo/Aero...51061/L/&sid=baa01a0b20626ad64d2144e2c7b84020
 
Ага, фотка нашлась, спасибо! А вместе с ней и прикол.
Борт 86000 стоит в музее авиации в Киеве. Но на нём накрашен выставочный номен не 347 как на фоте, а 348
Кроме того такой же номер есть/был на борту 86003 http://russianplanes.net/reginfo/1406 И этот номер правильный т.к. именно 003 борт был в Ле-Бурже в 1981 году с номером 348.
Перепутали украинские реставраторы номерок однако ))

Я вот только не пойму, эти выставочные номера после выставки не закрашивались что ли? На память оставляли что ли?
 
Самолет красят при кап ремонте. Вот и остались на память
 
Самолет красят при кап ремонте. Вот и остались на память
Такое впечатление что их намеренно не закрашивали. На всех бортах, что принимали участие в выставках они сохранились. И на Ил-86 86000, 003, и на Як-42 42303 и на Ил-62 86673 и Ил-76 86712 оставался номер 829.

Задуть краской номер не сложно, кап.ремонта ждать не обязательно. Если б хотели, закрашивали б. Кстати на иностранных самолётах эти номера не думаю чтоб оставались.

Почему у большинства Ил-62 и Ил-82 регистрация начинается на 86? И у некоторых Ил-76 тоже? тогда как для остальных типов первые 2 цыфры уникальны!

О полётах Ту-144 в Ле-Бурже 75/77 таки ничего не известно?