_ПЗ_
Местный
Много чего нужно. И шасси обслуживать, и от мха отмывать, и красить нормальными красками, чтобы оный мох не в первую же весну на обшивке прорастал, и вандалов не допускать, и т.д. и т.п. Было бы Ту-144 штук сто выпущено, конечно можно большую часть после списания ставить на памятники, не жалко. А когда их по пальцам пересчитать можно, хотелось бы хоть пару штук сохранить именно как самолеты в оригинальном виде. Чтобы под капотами были оригинальные двигатели, в техотсеках оригинальное оборудование, та же БВЦМ 1975го года, чтобы колеса нормально накачаны и амортстойки не просаживались. Я уж молчу про частичную работоспособность бортовых систем. В условиях аэродрома или закрытой площадки авиационного института это вполне возможно. На постаменте - не верю, нет таких примеров в этой стране...