В субботу на борту заменили электрический кабель, которым самолет подключается к наземной сети 380В. Удалось купить кабель в резиновой изоляции. Ранее у нас был в изоляции из ПВХ, которая дубела на холоде и могла треснуть на перегибах. Давно собирались это сделать.
После этого, Сергей занялся дальнейшей прозвонкой обрезанных жгутов в кабине.
А мы привели в порядок пассажирские кресла, которые после летних экскурсий почему-то не желали занимать вертикальное положение спинок. Часть из них пришлось разбирать и регулировать механизмы откидывания. Теперь все более-менее ровно стоят.
Привезли уплотнитель для дверей со строительного рынка. Наклеили его в дополнение к штатному, который сильно истлел на хвостовой двери. Из-за этого дверь в сильные дожди подтекает.
Будем наблюдать, возможно обойдемся без серьезного ремонта.
И наконец, успели поработать на свежем воздухе. Прикатили стремянку и поменяли лампу-фару взамен перегоревшей еще год назад на носовом обтекателе.
Ну а в качестве домашней заготовки, продолжаем работу над муляжом украднного индикатора мгновенного расхода топлива, о котором рассказывалось в предыдущих постах.
Лицевую панель по рекуонструированному эскизу нам отфрезеровал Вадим, затем ее анодировали и покрасили в заводских условиях. Пластиковые кнопки и рамку индикатора напечатали на 3D-принтере по самодельным моделям. К сожалению, качество печати на доступных нам принтерах оставляет желать лучшего. Благо, форма и количество кнопок позволяет отшлифовать их вручную. Но так будет не всегда. В результате получилось вот что:
И по результатам примерки на борту:
Оригинала уже не найти. Хоть тким эрзацем закроем дыры в приборных досках.