С этим никто не спорит, не надо думать, что мы выгораживаем музейщиков. Ни разу мы им не друзья.За всю историю музея, количество уничтоженных экспонатов музеем, превышало количество им отреставрированных, собственными силами. Все восстанавливалось силами производства в большинстве случаях на их площадях. Не надо приписывать чужие заслуги.
Для просящих милостыню напомню
СБ восстановил ММЗ Опыт, музей всячески противостоял попыткам его поисков
Ту-2 восстановлен ОКБ Туполева на территории музея
ДБ-3 восстановлен силами ИАЗ
Р-5 восстановлен энтузиастами из Душанбе
Реплики создавались заводами МАП и ДОСААФ.
А что пытался сделать музей ещё при СССР для реставрации...
ТБ-1 из Таксимо уничтожен во врем перевозки
Пе-8 вырубали топорами, обломки самолёта растащены
ТБ-3 погрузка в железнодорожный вагон экскаватором, останки пригодные для реставрации уничтожены полностью.
Список дальше продолжать не буду, то СМИ ещё воспользуются.
Получилось только вроде с Пе-2, и то не вдовался в подробности....
О какой реставрации экспонатов силами музея можно говорить, если ничего не делалось при наличии колоссальных ресурсов?
Так что при попытках дальнейших освещения заслуг музея в запасе ещё множество скелетов в шкафу.
Музей обречён, об его переносе ещё задумывались в 80е года, но это совсем другая печальная история, уничтожения так и не созданного музея...
Юра, за всеми этими безобразиями стояли вполне конкретные люди, которые даже не всегда являлись представителями Музея. Скелетов то в шкафу хватает, это правда. Но мешать в кучу и людей, и коней не надо. Ну а дальше по Твоему тексту... Какие такие колоссальные возможности Ты упомянул? На территории Музея была ремонтная мастерская, на вооружении которой были тиски, сверлильный станок и набор отвёрток. И даже в лучшие времена все ремонтные работы делались, по большому счёту, на энтузазизьме. Примерно на том же, на котором восстанавливали Р-5. Так о каких колоссальных ресурсах Ты говоришь?За всю историю музея, количество уничтоженных экспонатов музеем, превышало количество им отреставрированных, собственными силами.
За всю историю музея, количество уничтоженных экспонатов музеем, превышало количество им отреставрированных, собственными силами. Все восстанавливалось силами производства в большинстве случаях на их площадях. Не надо приписывать чужие заслуги.
Так что при попытках дальнейших освещения заслуг музея в запасе ещё множество скелетов в шкафу.
Музей обречён, об его переносе ещё задумывались в 80е года, но это совсем другая печальная история, уничтожения так и не созданного музея...
Далеко не все рестаарировалось силами МАП. АРЗ принадлежали МО например.По порядку:
1. Писал я это в ответ, что заводы ничего не в состоянии сделать и надо поручить создать и т.д. В итоге видим, что ничего не получилось, а реставрировались все силами МАП (это конкретно про Монино). Были музеи и другие...где вообще ничего не делалось
2. Про угрозы, я не угрожал
3. Обречённость это место географического положения музея, это серьезно обсуждалось ещё в 80е годы. Кстати тогда и были фразы о переносе экспонатов музея. Пока обсуждали страна стала другой....
4. Ульяновск то при чем? Я его вообще не трогал. Про смерть Крытова зря... Он единственный человек, которого я знаю, который отдал жизнь за сохранение истории отечественной авиации.
5. Самое главное, уже создавали такое. И музей, который должен был стать самым крупным в стране, был полностью уничтожен.
6. Призывал я не обожествлять деятельность музейных работников в реставрации экспонатов. На чем собственно и сошлись...
7. Мысль интересная, но в Монино не реализуема (см п. 3)
8. Музей, где это реализовано все же есть и это Вадима Задорожного музей.
9. Волонтеров не ругал, так что не ругайтесь в ответ
10. В качестве итога скажу, что с утра ворчал... Не выспался
11. В общем предлагаю не обсуждать подробности
Ну вот ещё, с позволения, вопрос про одну подробность...По порядку:
1. Писал я это в ответ, что заводы ничего не в состоянии сделать и надо поручить создать и т.д. В итоге видим, что ничего не получилось, а реставрировались все силами МАП (это конкретно про Монино). Были музеи и другие...где вообще ничего не делалось
2. Про угрозы, я не угрожал
3. Обречённость это место географического положения музея, это серьезно обсуждалось ещё в 80е годы. Кстати тогда и были фразы о переносе экспонатов музея. Пока обсуждали страна стала другой....
4. Ульяновск то при чем? Я его вообще не трогал. Про смерть Крытова зря... Он единственный человек, которого я знаю, который отдал жизнь за сохранение истории отечественной авиации.
5. Самое главное, уже создавали такое. И музей, который должен был стать самым крупным в стране, был полностью уничтожен.
6. Призывал я не обожествлять деятельность музейных работников в реставрации экспонатов. На чем собственно и сошлись...
7. Мысль интересная, но в Монино не реализуема (см п. 3)
8. Музей, где это реализовано все же есть и это Вадима Задорожного музей.
9. Волонтеров не ругал, так что не ругайтесь в ответ
10. В качестве итога скажу, что с утра ворчал... Не выспался
11. В общем предлагаю не обсуждать подробности
Ну, то, что это не Москва. В наших реалиях - это не тот поток посетителей и не московский бюджет. Но, справедливости ради, потока посетителей и в Патриоте не будет. Просто потому, что сесть в метро и через минут 30-50 быть в музее москвичам не светит. По праздникам будут собирать толпу, да, но и в Монино на "Легенды" недостатка в посетителях не было. Так что единственное по-настоящему перспективное место - это Москва или примыкающие к МКАД площадки.а что не так с географическим положением Монино
Для тех, кто в танке: что с ней стало?А что стало с продувочной моделью Ту-22?
Хьхьхь... В Москве было Тушино, да?Ну, то, что это не Москва.
Перевезли Ту-144 в Казани за эн миллионов: был целый самолет, до места доехала пустая оболочка. Перевезли Ту-144 в Жуковском тоже за миллионы: был целый, доехала скорлупа. Перевезли Буран на ВДНХ: был целый когда-то, теперь скорлупа с китайскими телевизерами внутри. Перевезли Буран с РККЭ: аналогично, пустая кожура доехала.