Много тривиальных вопросов от часто летающего пассажира

Реклама
Выставляя разрешение сканера на максимум - может он начинает на швы реагировать неадекватно, тут я гипотез строить не берусь
Неадекватно реагирует не сканер, а оператор сканера. Речь именно об этом, никаких гипотез тут строить не надо.
 
Неадекватно реагирует не сканер, а оператор сканера. Речь именно об этом, никаких гипотез тут строить не надо.
В каком плане он реагирует неадекватно, позвольте спросить? Сканер показывает несколько красных (не важно, зеленых, но проблемных) зон - задача оператора именно убедиться, что там нет ничего, а не помахать рукой и потом сокрушаться, когда самолёт взорвали
 
Вопросов много, но ответы на них думаю слишком очевидны, чтобы писать каждый вопрос в отдельной теме.

1) При взлете (да и при посадке) на самолете включается световая мигающая сигнализация. Где можно почитать про схемы этой сигнализации и почему на некоторых рейсах ее не отключают в течение всего полета.
Я надеюсь вы имеете в виду наружные огни? Это так называевымые строб лайтс или проблесковые маяки, они имеются сверху и снизу самолета (красные) и на законцовках крыльев и хвосте (белые). Насколько я знаю их включают всегда и на протяжении всего полета. И какие схемы вам нужны? Электрические этой системы?
 
Реклама
Зато в Краснодаре коммунизм, но часы снять заставили) и ноут открыть показать, спросила про мелочь,, сказали что не надо)
 
И какие схемы вам нужны? Электрические этой системы?
Строб-лайтс, да. Ну они далеко не всегда во время полета работают. И это видно из салона, особенно ночью. Когда их включают/выключают? А под схемой я имел ввиду последовательность зажигания этих огней на разных частях самолёта. Или они всегда по одной схеме работают? И почему именно так они зажигаются?
 
Ну они далеко не всегда во время полета работают.
Работают всегда. Иногда, когда мешают экипажу (в облаках) включают режим меньшей интенсивности. Включаются перед запуском двигателей и выключаются после выключения их(двигателей) на стоянке.
 
Последнее редактирование:
5) Почему на некоторых рейсах багаж (чемоданы) упаковывают в специальные контейнеры, а на некоторых грузят чемоданы в самолет по одному? А на некоторых делают и так и так.
Зависит от типа ВС: на 737 весь груз в нижних багажниках внавал, на А320 есть контейнеры, но часть груза идет внавал.
На 747 есть отсек для груза внавал и позиции для паллет или контейнеров.
То же и на 777.
 
Реклама
Строб-лайтс, да. Ну они далеко не всегда во время полета работают. И это видно из салона, особенно ночью. Когда их включают/выключают? А под схемой я имел ввиду последовательность зажигания этих огней на разных частях самолёта. Или они всегда по одной схеме работают? И почему именно так они зажигаются?
Стробы включают перед занятием ВПП перед взлетом и выключают по освобождению ВПП после посадки, работают весь полет. Вам кажется что их выключают потому что из салона вы видите не сами огни, а их отражение в облаках и тд, но чистом небе не увидите.
 
Назад