Много тривиальных вопросов от часто летающего пассажира

Логика и досмотр пассажиров в России - это несовместимые вещи. :lol:
Вчера в Жуковском попросили включить телефон, подсоеденить к нему внешний аккум, а ещё, внимание (!), открыть портмоне и показать что там внутри! Это все на входном контроле. На досмотре ничего из этого делать не просили.
 
Реклама
Строб-лайтс, да. Ну они далеко не всегда во время полета работают. И это видно из салона, особенно ночью. Когда их включают/выключают? А под схемой я имел ввиду последовательность зажигания этих огней на разных частях самолёта. Или они всегда по одной схеме работают? И почему именно так они зажигаются?
662287
 
Строб-лайтс, да. Ну они далеко не всегда во время полета работают. И это видно из салона, особенно ночью. Когда их включают/выключают? А под схемой я имел ввиду последовательность зажигания этих огней на разных частях самолёта. Или они всегда по одной схеме работают? И почему именно так они зажигаются?
И в этих темах еще несколько описаний есть по другим типам
 
Одно мне непонятно, неужели так трудно выполнить требования службы авиационной безопасности? Как работник отрасли , я 16 раз в месяц, проходя на территорию аэродрома , точно так же как и пассажиры подвергаюсь полному досмотру службой САБ и меня это ни сколько не напрягает. Каждый аэропорт имеет свои внутренние инструкции и их надо просто соблюдать по умолчанию. Упрощать в гражданской авиации не приветствуется, а вот ужесточать всегда пожалуйста и у нашей отрасли уже были трагические моменты связанные с авиационной безопасностью, об этом надо помнить и воспринимать требования сотрудников САБ спокойно и адекватно.
 
Одно мне непонятно, неужели так трудно выполнить требования службы авиационной безопасности?
Нетрудно. Но:
а. Они различны в зависимости от аэропорта/терминала/смены/дня недели/фазы Луны.
б. Они часто за пределами здравого смысла. Причем сильно за пределами.

З.Ы. Наша служба безопасности при входе на территорию иной раз чудит не меньше.
Каждый аэропорт имеет свои внутренние инструкции и их надо просто соблюдать по умолчанию.
А вот внутренние инструкции предназначены только и исключительно для внутреннего потребления. Ссылаться на них при досмотре пассажиров или встречающих/провожающих идея так себе.
 
Последнее редактирование:
Мне непонятно что сложного написать одну инструкцию для всех российских аэропортов и разместить ее в свободном для пассажира доступе.
Вчера в аэропорту Краснодара всех у кого не помещалась ручная кладь в рамку сдавать ее в багаж, расскажите мне каким образом в салон просочились тетки с баулами размером как хороший мешок картошки? Если вот все же правила для всех едины? вот как их пропустили
 
Реклама
Мне непонятно что сложного написать одну инструкцию для всех российских аэропортов и разместить ее в свободном для пассажира доступе.
Правила предполетного досмотра стандартны, но все равно чудят. А вот с досмотром на входе в терминал полная непонятка, чем он регулируется?
Вчера в аэропорту Краснодара всех у кого не помещалась ручная кладь в рамку сдавать ее в багаж, расскажите мне каким образом в салон просочились тетки с баулами размером как хороший мешок картошки?
Вот да, загадка сие есть.
 
Нетрудно. Но:
а. Они различны в зависимости от аэропорта/терминала/смены/дня недели/фазы Луны.
б. Они часто за пределами здравого смысла. Причем сильно за пределами.

З.Ы. На служба безопасности при входе на территорию иной раз чудит не меньше
В авиации , во многих службах ,ситуация может меняться очень оперативно и не всегда предсказуемо, отсюда могут меняться и требования , это касается пункта "а".
Касаемо пункта "б" , то понятие здравого смысла все таки определяем не мы , а компетентные специалисты в этой области.
Люди на работе , зачем с ними пререкаться и трепать им и себе нервы, проще выполнить все что они просят, там нет ничего сверх естественного.
А вот внутренние инструкции предназначены только и исключительно для внутреннего потребления. Ссылаться на них при досмотре пассажиров или встречающих/провожающих идея так себе.
А как Вы хотели? На что еще ссылаться , на конституцию? Весь аэропорт работает по инструкциям и они не ведомы пассажирам и не опубликованы в газете Правда.
 
Слетайте в Индию, посмотрите, как там проходит досмотр. После этого здешний досмотр покажется игрой.
Наверняка где-то еще сильнее, чем в Индии досматривают.
Между залом прилета и залом вылета просто так не пройти. Да и в терминал пускают при наличии билетов.
В Пекине на входе в аэропорт проверяют на взрывчатку липкой лентой. Только запамятовал, всех или все же выборочно.
 
А как Вы хотели? На что еще ссылаться , на конституцию? Весь аэропорт работает по инструкциям и они не ведомы пассажирам и не опубликованы в газете Правда.
Аэропорт для пассажиров, вообще-то.
 
Аэропорт для пассажиров, вообще-то.
Самолет тоже для пассажиров, но это не значит, что пассажиры должны знать все инструкции пилотов и бортпроводников, ОДНАКО они (пассажиры) обязаны выполнять любые требования экипажа воздушного судна. Поэтому если вам сказали идите в хвост, то не надо пререкаться, надо выполнять потому что эти требования направлены на вашу же безопасность , так и на досмотре в аэропорту. Я тоже летаю в качестве пассажира и меня это нисколько не напрягает.
 
Правила предполетного досмотра стандартны, но все равно чудят. А вот с досмотром на входе в терминал полная непонятка, чем он регулируется?

ФАП 142 п.10
Федеральные авиационные правила
"Требования авиационной безопасности к аэропортам"
(утв. приказом Минтранса РФ от 28 ноября 2005 г. N 142)
10. Пропускной и внутриобъектовый режим в аэропорту организуется в соответствии с инструкцией по пропускному и внутриобъектовому режиму, которая утверждается администрацией аэропорта по согласованию с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и подразделением вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, осуществляющим охрану аэропортов и объектов их инфраструктуры (далее - подразделения, осуществляющие охрану аэропортов и объектов их инфраструктуры).
А пред и послеполетный
ФАП 104
"Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" (с изменениями и дополнениями)
 
А ни у кого ещё в аэропорту живот и руки на наркотики не проверяли что ли на предполётном? Тогда вы сильно отстали от жизни-)
 
Реклама
Минтранс пишет ФАП , на основе этого ФАПа ,каждый конкретный аэропорт пишет свою конкретную инструкцию, которая может иметь какие то свои еще более жесткие меры и дополнительные пункты. ФАП находится в свободном доступе, а инструкция это внутренний документ оператора аэропорта.
 
Назад