Cinema playerНе подскажете, как оно называется в Маркете?
Неадекватно реагирует не сканер, а оператор сканера. Речь именно об этом, никаких гипотез тут строить не надо.Выставляя разрешение сканера на максимум - может он начинает на швы реагировать неадекватно, тут я гипотез строить не берусь
В каком плане он реагирует неадекватно, позвольте спросить? Сканер показывает несколько красных (не важно, зеленых, но проблемных) зон - задача оператора именно убедиться, что там нет ничего, а не помахать рукой и потом сокрушаться, когда самолёт взорвалиНеадекватно реагирует не сканер, а оператор сканера. Речь именно об этом, никаких гипотез тут строить не надо.
Я надеюсь вы имеете в виду наружные огни? Это так называевымые строб лайтс или проблесковые маяки, они имеются сверху и снизу самолета (красные) и на законцовках крыльев и хвосте (белые). Насколько я знаю их включают всегда и на протяжении всего полета. И какие схемы вам нужны? Электрические этой системы?Вопросов много, но ответы на них думаю слишком очевидны, чтобы писать каждый вопрос в отдельной теме.
1) При взлете (да и при посадке) на самолете включается световая мигающая сигнализация. Где можно почитать про схемы этой сигнализации и почему на некоторых рейсах ее не отключают в течение всего полета.
Я про IOS, на андроиде вроде и так работает, ничего скачивать не надо213, не нашла такого в маркете.
Где его можно скачать?
Вот тут есть ссылки в виде QR кода.213, не нашла такого в маркете.
Где его можно скачать?
Строб-лайтс, да. Ну они далеко не всегда во время полета работают. И это видно из салона, особенно ночью. Когда их включают/выключают? А под схемой я имел ввиду последовательность зажигания этих огней на разных частях самолёта. Или они всегда по одной схеме работают? И почему именно так они зажигаются?И какие схемы вам нужны? Электрические этой системы?
Это обязательно. И включить.ноут открыть показать
Работают всегда. Иногда, когда мешают экипажу (в облаках) включают режим меньшей интенсивности. Включаются перед запуском двигателей и выключаются после выключения их(двигателей) на стоянке.Ну они далеко не всегда во время полета работают.
Филонят, или интроскопы более продвинутые.Сергей67, совсем не обязательно. Достаточно редко сейчас просят доставать и включать
Зависит от типа ВС: на 737 весь груз в нижних багажниках внавал, на А320 есть контейнеры, но часть груза идет внавал.5) Почему на некоторых рейсах багаж (чемоданы) упаковывают в специальные контейнеры, а на некоторых грузят чемоданы в самолет по одному? А на некоторых делают и так и так.
Опять же в Питере просят, в Москве в Домодедово нет, в Краснодаре просят, в Сочи нет. Где логика?Это обязательно. И включить.
Логика и досмотр пассажиров в России - это несовместимые вещи.Опять же в Питере просят, в Москве в Домодедово нет, в Краснодаре просят, в Сочи нет. Где логика?
Стробы включают перед занятием ВПП перед взлетом и выключают по освобождению ВПП после посадки, работают весь полет. Вам кажется что их выключают потому что из салона вы видите не сами огни, а их отражение в облаках и тд, но чистом небе не увидите.Строб-лайтс, да. Ну они далеко не всегда во время полета работают. И это видно из салона, особенно ночью. Когда их включают/выключают? А под схемой я имел ввиду последовательность зажигания этих огней на разных частях самолёта. Или они всегда по одной схеме работают? И почему именно так они зажигаются?