ionas1988 сказал(а):Да,Вы правы,штука интересная и гениальная,по своему воплощению! Но,не я,автор.
Были и есть,умельцы на Руси!
На снимке показаны две,немного различные конструкции.Верхние,это две одинаковые колбочки под краску,а нижние,-сами краскопульты,которые надеваются на них.В левом нижнем углу,это система с впаянной медицинской иглой,а правее,вместо иглы-латунная трубочка,которая в закрытом состоянии,чуть-чуть не достает до дна.Вот эта трубочка,или игла,впаянны в воздуховод,выходящий длинною трубкой,а игла,в противоположную сторону.Этот игольчатый вывод,по которому,при подаче воздуха,засасывается краска снизу,из колбы,расположена в центре внутреннего диаметра выходной,короткой с нипелем,трубки.Этот выход имеет внешнюю резьбу,на которую насажен автомобильный колпачек,от нипеля.Им регулируется факел.
Тот краскопульт,что с иглой,работает более тонко,конечно,тонкую линию не нарисуешь,как аэрографом,но маленькое пятнышко в камуфляже поставить можно.
Другим,очень хорошо задуваются большие поверхности.
Единсвенная проблема,-часто нужно продувать систему в обратном направлении,чтобы убрать влагу.
Не знаю,объяснил,или нет?! Может нужны еще фото?
я понял,как ваши аэрографы работают,спасибо!
всеже попытаюсь свои сфотать,тогда выложу