Мои фотографии с Чкаловского аэродрома

Реклама

Спасибо!) Но сейчас я понял, что подобного снять не удастся: половину точек перекрыли, подлатали дыры в заборах. САБ стал НАМНОГО суровее относиться...:sex: В общем снимать стало труднее.
Ну а пока совсем чуточку с сегодняшнего :)
З.Ы. raw продолжает разочаровывать :confused:
 
Нет ли тут причинно-следственной связи, как думаете? :)
Не думаю) Во первых, не пойман- не вор :D Да и почему только школота? НА моих глазах много народу нагло пёрлись через забор, чтобы сократить себе путь. А САБ стал суровым с появлением рабочих на полосе...
 
Shuxov, Лка с Твери скорее всего, нас прилетала несколько раз, разворачивалась на полосе и улетала на Чкаловский сразу...
 
Djin, у Ми-8 из сообщения 1277 модификация указана на кабине как АМТ? Опозновательных знаков никаких нет?
 
Меня — с почином и первым боевым крещением ;).

Не знаю, почему (видимо, ленился долго ждать очередного борта) раньше не ездил на Чкалу. Но сейчас в первую очередь отечественная техника, которую уже почти не поймать на гражданских аэродромах, и желание особых и редких бортов повернули мои традиции на восток и северо-восток.

Впервые за многолетнюю споттерскую практику оказался повязан, да не САБом (с которым всегда удавалось договориться), конечно, а настоящими майорами ФСБ в количестве 2, неопознанным капитаном и 5 срочниками, итого 8 человек на 2 споттеров. Особое раздражение вызвал сканер диапазонов. Ну, надо сказать, вели они себя сначала слишком агрессивно и непоследовательно. Пытались изымать вещи. Понимая незаконность нашего задержания ("находитесь на территории военного объекта", что было неправдой, "снимаете военный объект", что правда, но совершенно законно), но не понимая их внутренних инструкций по охране объекта, мы предпочли подчиниться. Зато покатались на УАЗике по РД, постояли на плитах аэродрома, ну и т.д. Попросили удалить фотку куска стоянки ВКП с расстояния 3 километра, остальные оставили. Оказались в комендатуре, после снятия копий с документов были переданы копам, которые постепенно нас отпустили, не довезя до отделения.

Мы, потеряв 2 часа, взлёт Ил-22 и посадку Ан-26 ;), конечно же, вернулись обратно, но на более отдалённую точку. Второй визит был уже через неделю, короткий и без последствий.
С погодой везло не очень, но аппараты, впервые попавшие в мой объектив, конечно же, ценнее ясного неба :).

--------------
Апдейт: перезалил. Подравнял горизонт у Ил-76, скорректировал гамму у Ан-72 и Ил-22, что-то слишком ушло в синь с маджентой, видимо, освещение в комнате исказило восприятие.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Меня — с почином и первым боевым крещением ;).
Не знаю, почему (видимо, ленился долго ждать очередного борта) раньше не ездил на Чкалу. Но сейчас в первую очередь отечественная техника, которую уже почти не поймать на гражданских аэродромах, и желание особых и редких бортов повернули мои традиции на восток и северо-восток :).
Впервые за многолетнюю споттерскую практику оказался повязан, да не САБом (с которым всегда удавалось договориться), конечно, а настоящими майорами ФСБ в количестве 2, неопознанным капитаном и 5 срочниками, итого 8 человек на 2 споттеров. Особое раздражение вызвал сканер диапазонов. Ну, надо сказать, вели они себя сначала слишком агрессивно и непоследовательно. Пытались изымать вещи. Понимая незаконность нашего задержания ("находитесь на территории военного объекта", что было неправдой, "снимаете военный объект", что правда, но совершенно законно), но не понимая их внутренних инструкций по охране объекта, мы предпочли подчиниться. Зато покатались на УАЗике по РД, постояли на плитах аэродрома, ну и т.д. Попросили удалить фотку куска стоянки ВКП с расстояния 3 километра, остальные оставили. Оказались в комендатуре, после снятия копий с документов были переданы копам, которые постепенно нас отпустили, не довезя до отделения.
Мы, потеряв 2 часа, взлёт Ил-22 и посадку Ан-26 ;), конечно же, вернулись обратно, но на более отдалённую точку. Второй визит был уже через неделю, короткий и без последствий.
С погодой везло не очень, но аппараты, впервые попавшие в мой объектив, конечно же, ценнее ясного неба :).
--------------
С почином, меня в своё время брал взвод автоматчиков;)
 
что правда, но совершенно законно
На самом деле они могут серьезно поспорить, если поднимут закон о военной тайне, который гласит, что если записывать номера военных бортов, то как раз под действие сего закона и попадаем ;)
 
На самом деле они могут серьезно поспорить, если поднимут закон о военной тайне, который гласит, что если записывать номера военных бортов, то как раз под действие сего закона и попадаем ;)

Можно и поспорить.
Статья 283. Разглашение государственной тайны

1. Разглашение сведений, составляющих государственную тайну, лицом, которому она была доверена или стала известна по службе или работе, если эти сведения стали достоянием других лиц, при отсутствии признаков государственной измены.
 
который гласит, что если записывать номера военных бортов, то как раз под действие сего закона и попадаем

"Информация, которая является доступной неограниченному кругу лиц, не является тайной." Так гласит закон о коммерческой тайне, в котором также описано, что коммерческой тайной обладает строго определенный круг лиц.
А разве в законе о военной тайне (по аналогии с законом о коммерческой тайне) по другому?
 
Можно и поспорить.
Я не настаиваю, я лишь сказал, что при желании - могут серьезно потрепать нервы. неохота сейчас искать, если есть по рукой, то посмотри пункт про сбор сведений относительно перевижения техники...
 
Oleg, прав ты лишь в том, что при желании можно многое подвести под статью. Но в целом мы законов никаких не нарушаем
 
Реклама
Назад