Мои фотографии с Чкаловского аэродрома

Реклама
Немножко из лета 2011...надеюсь это лето окажется таким же продуктивным :pivo:
 

Спасибо!) Но сейчас я понял, что подобного снять не удастся: половину точек перекрыли, подлатали дыры в заборах. САБ стал НАМНОГО суровее относиться...:sex: В общем снимать стало труднее.
Ну а пока совсем чуточку с сегодняшнего :)
З.Ы. raw продолжает разочаровывать :confused:
 
Реклама
Нет ли тут причинно-следственной связи, как думаете? :)
Не думаю) Во первых, не пойман- не вор :D Да и почему только школота? НА моих глазах много народу нагло пёрлись через забор, чтобы сократить себе путь. А САБ стал суровым с появлением рабочих на полосе...
 
Shuxov, Лка с Твери скорее всего, нас прилетала несколько раз, разворачивалась на полосе и улетала на Чкаловский сразу...
 
Djin, у Ми-8 из сообщения 1277 модификация указана на кабине как АМТ? Опозновательных знаков никаких нет?
 
Меня — с почином и первым боевым крещением ;).

Не знаю, почему (видимо, ленился долго ждать очередного борта) раньше не ездил на Чкалу. Но сейчас в первую очередь отечественная техника, которую уже почти не поймать на гражданских аэродромах, и желание особых и редких бортов повернули мои традиции на восток и северо-восток.

Впервые за многолетнюю споттерскую практику оказался повязан, да не САБом (с которым всегда удавалось договориться), конечно, а настоящими майорами ФСБ в количестве 2, неопознанным капитаном и 5 срочниками, итого 8 человек на 2 споттеров. Особое раздражение вызвал сканер диапазонов. Ну, надо сказать, вели они себя сначала слишком агрессивно и непоследовательно. Пытались изымать вещи. Понимая незаконность нашего задержания ("находитесь на территории военного объекта", что было неправдой, "снимаете военный объект", что правда, но совершенно законно), но не понимая их внутренних инструкций по охране объекта, мы предпочли подчиниться. Зато покатались на УАЗике по РД, постояли на плитах аэродрома, ну и т.д. Попросили удалить фотку куска стоянки ВКП с расстояния 3 километра, остальные оставили. Оказались в комендатуре, после снятия копий с документов были переданы копам, которые постепенно нас отпустили, не довезя до отделения.

Мы, потеряв 2 часа, взлёт Ил-22 и посадку Ан-26 ;), конечно же, вернулись обратно, но на более отдалённую точку. Второй визит был уже через неделю, короткий и без последствий.
С погодой везло не очень, но аппараты, впервые попавшие в мой объектив, конечно же, ценнее ясного неба :).

--------------
Апдейт: перезалил. Подравнял горизонт у Ил-76, скорректировал гамму у Ан-72 и Ил-22, что-то слишком ушло в синь с маджентой, видимо, освещение в комнате исказило восприятие.
 
Последнее редактирование:
Меня — с почином и первым боевым крещением ;).
Не знаю, почему (видимо, ленился долго ждать очередного борта) раньше не ездил на Чкалу. Но сейчас в первую очередь отечественная техника, которую уже почти не поймать на гражданских аэродромах, и желание особых и редких бортов повернули мои традиции на восток и северо-восток :).
Впервые за многолетнюю споттерскую практику оказался повязан, да не САБом (с которым всегда удавалось договориться), конечно, а настоящими майорами ФСБ в количестве 2, неопознанным капитаном и 5 срочниками, итого 8 человек на 2 споттеров. Особое раздражение вызвал сканер диапазонов. Ну, надо сказать, вели они себя сначала слишком агрессивно и непоследовательно. Пытались изымать вещи. Понимая незаконность нашего задержания ("находитесь на территории военного объекта", что было неправдой, "снимаете военный объект", что правда, но совершенно законно), но не понимая их внутренних инструкций по охране объекта, мы предпочли подчиниться. Зато покатались на УАЗике по РД, постояли на плитах аэродрома, ну и т.д. Попросили удалить фотку куска стоянки ВКП с расстояния 3 километра, остальные оставили. Оказались в комендатуре, после снятия копий с документов были переданы копам, которые постепенно нас отпустили, не довезя до отделения.
Мы, потеряв 2 часа, взлёт Ил-22 и посадку Ан-26 ;), конечно же, вернулись обратно, но на более отдалённую точку. Второй визит был уже через неделю, короткий и без последствий.
С погодой везло не очень, но аппараты, впервые попавшие в мой объектив, конечно же, ценнее ясного неба :).
--------------
С почином, меня в своё время брал взвод автоматчиков;)
 
Реклама
Назад